ФЭНДОМ

Профиль

Gabber Fly (рус. Полёт болтуна) — 2.0 уровень от игрока JerkRat. Уровень находится в наборе уровней Laser Pack.

Описание

Уровень имеет не очень сложный и качественный геймплей, при его прохождении у вас не возникнет сильных трудностей. Он содержит немало объектов из версии 2.0. Также уровень хорошо продекорирован и синхронизирован. Из-за этого в нём есть возможность включить LDM. Несмотря на то, что уровень сделан в версии 2.0, даже сейчас он выглядит прекрасно. За всё это уровень получил оценку Hard.

Благодаря позиции в Laser Pack уровень очень популярен среди многочисленных уровней своей сложности.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба на медленной скорости. После этого идет этап робота с нормальной скоростью, идентичный кубу и чем-то похожий на Robot Challenge. Потом идёт корабль с удвоенной скоростью. Этап очень прост.

Затем НЛО. Этот этап по сложности может быть равен первому кубу, но он всё равно прост. Снова куб. Этап, как и другие, лёгок. Первая и последняя волна. Волна уже может вызвать затруднения в прохождении.

Этап шара, следующий за волной, тоже задаст не мало трудностей. Потом корабль, и опять со сложностями в прохождении. Робот. Этап простой, но для новичков может оказаться довольно сложным. Финальный этап куба! Здесь вы перепрыгиваете последние препятствия и прыгаете на батут.

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета находится на 31%, на этапе корабля. Для её сбора нужно аккуратно пролететь через колонну (по центру условной рамки).
  • Вторая монета находится на 53%, на этапе куба. Для её сбора нужно на 50% прыгнуть на жёлтую сферу.
  • Третья монета находится на 87%, на этапе робота. Для её сбора нужно аккуратно прыгнуть под платформу.

Галерея

Gallery-preview-contest

Интересные факты

  • Своё первое видео RicoLP записал про этот уровень.

Видео

Gabber Fly 100%01:21

Gabber Fly 100%

Геймплей от bycraftxx

Laser Pack
Уровни Crystal BlossomsPORTALGabber Fly
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack