ФЭНДОМ

Профиль

GMD Level Mix (рус. Микс уровней GMD) — простой микс из уровней, созданный игроком Predawn. Находится в наборе уровней Color Pack.

Описание

Данный уровень сначала был создан игроком Predawn примерно в версии 1.7, но потом несколько раз был обновлён. Последний раз уровень обновился в версии 2.1, где была создана часть уровня Fingerdash. Сам уровень является миксом из всех официальных уровней.

Уровень славится хорошо подобранными частями самих уровней. Например — из Stereo Madness был взят небольшой кусок части с красным фоном, а не начало, как во многих подобных миксах. Из уровня Back On Track был взят конец, а не этап корабля или начало, из-за чего, наверное, данный уровень был помещён в наборы уровней. В Color Pack данный уровень имеет вторую позицию.

Геймплей

Сначала идёт часть Stereo Madness. В ней мы должны прыгнуть на два блока и на три платформы.

Далее идёт часть Back On Track. На ней мы должны сначала прыгнуть на один блок, потом на четыре столба, на одну платформу и на три блока.

Затем идёт часть Polargeist. В ней мы должны сделать 2 прыжка и нажать на сферу.

Дальше идёт часть Dry Out. В ней мы должны по началу прыгнуть на три столба, потом прыгнуть на блок, перепрыгнуть двойной шип и потом спрыгнуть с блока.

Далее идёт часть Base After Base. Сначала мы меняем гравитацию и перепрыгиваем двойной и один шип. Дальше мы прыгаем на полублоки и на платформу.

После этого идёт часть Cant Let Go. Сначала мы должны перепрыгнуть шип и нажать на сферу. Далее нажать ещё на две сферы и перепрыгнуть шип.

Потом идёт часть Jumper. Сначала в ней мы должны прыгнуть на три столба. Дальше нажать на сферу и спуститься с полублоков. Дальше перепрыгнуть шип и прыгнуть на некоторое количество полублоков.

Потом начинается часть Time Machcine. Сначала мы попадаем на батут. Дальше прыгаем на столбы и перепрыгиваем несколько шипов. В конце прыгаем на блоки.

Идёт часть Cycles. Сначала в ней попадаем на батут. Потом перепрыгиваем два двойных шипа. Потом перепрыгиваем тройной шип, три батута и прыгаем на блоки.

Дальше идёт часть xStep. Сначала как и в предыдущих двух частей мы попадаем на батут. Дальше перепрыгиваем шип и прыгаем на столбы.

Потом идёт часть Clutterfunk. Сначала в ней мы прыгаем на блок. Далее опять прыгаем на блоки и перепрыгиваем шип.

Далее идёт часть Theory of Everything. В ней мы должны прыгать на большое количество столбов и нажимать на сферы.

Дальше идёт часть Electroman Adventures. В ней мы должны нажать на две сферы и перепрыгнуть три одиночных шипа.

После этого идёт часть Clubstep. Сначала мы перепрыгиваем тройной шип. Затем нажимаем на большое количество сфер и опять перепрыгиваем шипы.

Затем идёт часть Electrodynamix. В ней сначала наша скорость увеличивается и мы прыгаем на столбы. Дальше нажимаем на сферы.

После этого идёт часть Hexagon Force. Сначала в ней мы попадаем в раздваемавый портал и перепрыгиваем два двойных шипа. Далее нажимаем на несколько сфер.

Далее идёт часть Blast Processing. Сначала в ней мы перепрыгиваем две пилы. Далее наша гравитация изменяется и мы нажимаем на сферы. Далее гравитация становится прежней и мы перепрыгиваем шип и прыгаем на три столба.

Далее идёт часть Theory of Everything 2. В ней по началу должны нажимать на сферы и прыгать на блоки. Далее прыгать некоторое количество блоков.

Потом идёт часть Geometrical Dominator. В ней мы должны прыгать на столбы, нажимать на сферы и перепрыгивать шипы. При чём все обьекты появляются и исчезают.

Затем идёт часть Deadlocked. В ней мы сначала нажимаем на сферу. Далее мы опять нажимаем на сферу и уменьшаемся. затем мы много раз меняем гравитацию с помощью сфер.

В конце идёт финальная часть Fingerdash. В ней мы сначала прыгаем со столба и нажимаем на сферу. Дальше мы прыгаем на столбы и перепрыгиваем последние шипы. Мы встречаем смайлик и проходим уровень.

Интересные факты

  • У уровня сначала была официальная версия трека Hexagon Force, но из-за маленькой длительности трека автор заменил её версией с Newgrounds.
  • Это один из немногих оценённых уровней, в которых есть всего лишь одна форма персонажа. В данном случае — куб.

Видео

GMD Level Mix 100%01:22

GMD Level Mix 100%

Геймплей от Geometry Master

Color Pack
Уровни Little JumpyGMD Level MixTime Technology
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack