Фэндом

Профиль.png

Future demoness (рус. Будущий демон) — безумно-трудный демон, сделанный в версии 1.9.

Описание

Future Demoness представляет из себя очень трудный демон. Основную сложность уровня представляют невидимые блоки и шипы на этапах волны. Над созданием этого уровня работал южнокорейский игрок MaJackO. Также этот уровень является одним из лучших уровней версии 1.9.

Геймплей

Уровень начинается с этапа мини-куба, где необходимо преодолевать шипы, узкие пространства и необходимо прыгать на правильные сферы. Далее следует этап двойного куба, где необходимо преодолевать шипы и сферы при этом периодически меняя скорость. После этого начинается сегмент мини-НЛО, где нужно преодолевать шипы, невидимые пилы. Затем скорость становится двойной и необходимо той же формой (НЛО) преодолевать шипы, невидимые блоки пилы и шипы. После этого скорость становится нормальной и НЛО, отталкиваясь от голубых батутов, двигается вперёд.

Начинается основная часть уровня и персонаж становится двойной волной. Данный сегмент сложен тем, что нужно преодолевать фальшивые блоки, множество невидимых объектов и некоторых узких пространств. Этот этап заканчивается и персонаж превращается мини-куб, где на двойной скорости необходимо преодолевать сферы и шипы. Преодолев эту часть, персонаж вновь становится волной, где очень часто будет меняться скорость, а также необходимо преодолевать шипы, пилы и некоторые узкие проходы. после этого начинается этап куба тройной скорости, где надо прыгать по платформам и сферам.

После этого следует небольшой этап корабля с преодолением шипов. Затем скорость становится нормальной и персонаж превращается в куб, где необходимо прыгать по правильным платформам и вовремя прыгать по сферам. Далее следует этап шара с похожими элементами. Преодолев этот этап, персонаж становится волной, которая идёт очень долго. Также на этом сегменте нужно преодолевать невидимые пилы, блоки и шипы, размер будет периодически меняться и цвета фона будут тоже меняться на красный, синий и зелёный. После этого начинается этап корабля, где гравитация будет меняться и необходимо преодолевать шипы. Затем начинается этап волны, где нужно преодолевать своеобразные шипы в виде кубиков и гравитационные порталы. Цвет этого сегмента также будет меняться на синий, красный и зелёный.

Далее идёт этап мини-корабля, где необходимо преодолевать шипы и пилы. Преодолев эту часть, персонаж вновь становится волной. где нужно преодолевать похожие моменты, что и на предыдущем этапе волны. После этого скорость замедляется и появляются надписи THX и имя игрока Jack. После этого следует завершающий этап куба. Сначала скорость будет меняться от высокой до низкой и обратно. Далее необходимо пару раз перепрыгнуть шипы и платформы. Перепрыгнув последний шип, уровень завершается.

Интересные факты

  • Изначально саундтреком к уровню был трек The Quick and The Dead от Rudebrat, но он был удалён с Newgrounds и MaJack0 заменил его, боясь потерять отметку featured. Многие игроки остались недовольны из-за того, что музыкальная композиция не совпадает с геймлеем уровня.
  • В конце уровня есть секретный путь. В конце последнего этапа волны можно взлететь вверх и пройти через основание стен вверху.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Геймплей от Satcho02:45

Future Demoness 100%

Геймплей от Satcho

Также на Фэндоме

Случайная вики