ФЭНДОМ

Профиль

Future Demoness (рус. Будущий демон) — безумно трудный демон, сделанный в версии 1.9.

Описание

Future Demoness представляет из себя очень трудный демон. Основную сложность уровня представляют невидимые блоки и шипы на этапах волны. Над созданием этого уровня работал южнокорейский игрок MaJackO. Также этот уровень является одним из лучших уровней версии 1.9 и является довольно популярным.

Геймплей

Уровень начинается с этапа мини-куба, где необходимо преодолевать шипы, узкие пространства и необходимо прыгать на правильные сферы. Далее следует этап двойного куба, где необходимо преодолевать шипы и сферы, при этом периодически меняя скорость. После этого начинается сегмент мини-НЛО, где нужно преодолевать шипы, невидимые пилы. Затем скорость становится двойной и необходимо той же формой (НЛО) преодолевать шипы, невидимые блоки пилы и шипы. После этого скорость становится нормальной и НЛО, отталкиваясь от голубых батутов, двигается вперёд.

Начинается основная часть уровня и персонаж становится двойной волной. Данный сегмент сложен тем, что нужно преодолевать фальшивые блоки, множество невидимых объектов и некоторых узких пространств. Этот этап заканчивается и персонаж превращается мини-куб, где на двойной скорости необходимо преодолевать сферы и шипы. Преодолев эту часть, персонаж вновь становится волной, где очень часто будет меняться скорость, а также необходимо преодолевать шипы, пилы и некоторые узкие проходы. После этого начинается этап куба тройной скорости, где надо прыгать по платформам и сферам.

После этого следует небольшой этап корабля с преодолением шипов. Затем скорость становится нормальной и персонаж превращается в куб, где необходимо прыгать по правильным платформам и вовремя прыгать по сферам. Далее следует этап шара с похожими элементами. Преодолев этот этап, персонаж становится волной, которая идёт очень долго. Также на этом сегменте нужно преодолевать невидимые пилы, блоки и шипы, размер будет периодически меняться и цвета фона будут тоже меняться на красный, синий и зелёный. После этого начинается этап корабля, где гравитация будет меняться и необходимо преодолевать шипы. Затем начинается этап волны, где нужно преодолевать своеобразные шипы в виде кубиков и гравитационные порталы. Цвет этого сегмента также будет меняться на синий, красный и зелёный.

Далее идёт этап мини-корабля, где необходимо преодолевать шипы и пилы. Преодолев эту часть, персонаж вновь становится волной. где нужно преодолевать похожие моменты, что и на предыдущем этапе волны. После этого скорость замедляется и появляются надписи THX и имя игрока Jack. После этого следует завершающий этап куба. Сначала скорость будет меняться от высокой до низкой и обратно. Далее необходимо пару раз перепрыгнуть шипы и платформы. Перепрыгнув последний шип, уровень завершается.

Интересные факты

  • Изначально саундтреком к уровню был трек The Quick and The Dead от Rudebrat, но он был удалён с Newgrounds и MaJackO заменил его, боясь потерять отметку featured. Многие игроки остались недовольны из-за того, что музыкальная композиция не совпадает с геймлеем уровня.
  • В конце уровня есть секретный путь. В конце последнего этапа волны можно взлететь вверх и пройти через основание стен вверху.
  • До облегчения уровень занимал 2 место в официальном топе самых сложных демонов.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Future Demoness 100%02:45

Future Demoness 100%

Геймплей от Satcho

Список безумных демонов
Уровни 8o9TheoryAbandoned KingdomAcropolisAcropoliXAlphabet XAlphaSonicAntique CirclesAsymmetryBack on MountainCastle of RedemptionCatastrophicChaotic HellClassicColorful OvernightContinuumCosmic CalamityCreeper ForceCrimson ClutterCyber AbyssCyber ChaosDark RainBow RebirthDeadlocked v3Death NoteDecimationDeltaNovaDoomsDayDuelo MaestroEl DoradoElements XEndlessEntwined RoomEscape The CoreExcessive ComplimentExploring SpaceFabricationFalling UpFasterFearlessFiberFinal ReduxFirewallFlat MajorFuryDynamixFuryLockedFusion IIFuture CirclesFuture DemonessGalatic FragilityGalaxy BreakerGanymedeGeminorumGhost TempleHellish MelodyHiHorntail Cave IIHydraulic OverdriveHyper DriversHyperSonicIce Carbon ZustIchor IIIncipientIntoxicationKurumi CityLandectLezicuvLight YearsLove babaLuminumLunatic Doom MachineMadHouseMantis MassacreMatilda the MachineMental TortureMidnight SunNecroDynamixNecropolisNecropoliXNew SupersonicNight TerrorsNine CircleXObscurumOsirisPanaSonicPhotovoltaicPijateloPlasma PulsePlasma Pulse IIPoltergeistPowerPrimal ReduxPrimary MazeProximaPulsarPursuitPuzzle TrialsPyromaniacQuantum ForceQuantumWaveRearmedRetentionRewindRight InRoar of TimeRuptureSadismSequenceSilhouetteSlaughterHouseSpacelocked IISparklic OceanStalemateStereo DemonessSubterranean AnimismSUBVERSIVESupremeLockedThe CavernsThe Caverns IIThe Four ElementsTheory of FirePowerTheory of XoanoNThe PrisonTitanium CoreThe JanuS MiracleTremorUltimate Demon MixUltraSonicUltravioletUndergroundValorVoidlessWander of ThoughtWindy CirclesWindy LandscapeWolfstepX AdventureZirokabi