Фэндом

Профиль.png

Future Circles (рус. Будущие круги) — Nine Circles уровень от пользователя EraeL (KeiAs). Считается безумным демоном.

Описание

Уровень создан в версии 2.0, так как в нём присутствуют двигающиеся объекты, зелёные сферы, телепорты, тексты и самодельные фоны. Уровень очень тяжёлый, особенно на этапе волны.

Геймплей

Начинается уровень с этапа куба. Нужно отскакивать от сфер и делать это быстро, чтобы не попасть в шипы.

Дальше идёт этап корабля. Здесь необходимо избегать выдвигающихся шипов и пил, а затем спуститься к порталу куба.

Начинается этап волны. Здесь нужен чрезвычайно хороший тайминг, так как этап буквально кишит огромным количеством гравитационных порталов. Несмотря на то, что это видимый этап уровня, ещё одним усложнением являются отвлекающие декорации.

Дальше следует этап корабля. Нужно пытаться не врезаться в пилы и шипы, свисающие со стен, и отскакивать от сфер.

Такой этап волны-корабля повторяется 7 раз до конца уровня.

Пользовательские монеты

  • Первая монета лежит на 5%. Нужно отскочить от нижней голубой сферы так, чтобы куб попал в монетку. После взятия монетки куб вернётся в игру при помощи телепорта.
  • Вторая монета лежит на 31%, на этапе мини-волны. Нужно залететь в узкую щель и достать монету.
  • Третья монета лежит на 97%. Для того, чтобы её достать, нужно отскочить от жёлтого батута и нажать на невидимую сферу. Саму монету тоже не видно.

Интересные факты

Видео

Future Circles 100%01:22

Future Circles 100%

Геймплей от KeiAs (Erael)

Также на Фэндоме

Случайная вики