ФЭНДОМ

Профиль
DeathEffect09
Внимание!

Future Circles (рус. Будущие круги) — Nine Circles уровень от пользователя KeiAs (EraeL).

Описание

Уровень создан в версии 2.0. Геймплей на уровне довольно тяжёлый, в частности из-за отвлекающих декораций. Также геймплей довольно нестандартный, присутствует очень много этапов корабля.

Продекорирован уровень хорошо, но нестандартно для Nine Circles уровня. Длина уровня небольшая — 1 минута 2 секунды. На уровне имеется три серебряные монеты. Также на уровне присутствует режим низкой детализации (Low Detail Mode).

Future Circles является не очень популярным среди уровней своей сложности.

Геймплей

Начинается уровень с этапа куба. Нужно отскакивать от сфер и делать это быстро, чтобы не попасть в шипы. Дальше идёт этап корабля. Здесь необходимо избегать выдвигающихся шипов и пил, а затем спуститься к порталу куба.

Начинается этап волны. Здесь нужна чрезвычайно хорошая реакция, так как этап буквально кишит огромным количеством гравитационных порталов. Несмотря на то, что это видимый этап уровня, ещё одним усложнением являются отвлекающие декорации. Дальше следует этап корабля. Нужно пытаться не врезаться в пилы и шипы, свисающие со стен, и отскакивать от сфер. Такие этапы волны-корабля поочерёдно повторяются 7 раз до конца уровня. Далее вы становитесь кубом и прыгаете по двум жёлтым батутам. Появляются надписи "Future Circles Erael GG".

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета лежит на 5%. Нужно отскочить от нижней голубой сферы так, чтобы куб попал в монетку. После взятия монетки куб вернётся в игру при помощи телепорта.
  • Вторая монета лежит на 31%, на этапе мини-волны. Нужно залететь в узкую щель и достать монету.
  • Третья монета лежит на 97%. Для того, чтобы её достать, нужно отскочить от жёлтого батута и нажать на невидимую сферу. Саму монету тоже не видно.

Интересные факты

  • Ранее уровень находился в топе тяжелейших демонов, но его сместили другие более сложные демоны. Однако 23 октября 2017, в связи с расширением топа до топ-100, он вернулся в топ.
  • Это самый сложный уровень игрока KeiAs (EraeL).
  • Пароль от уровня — 159753.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Future Circles 100%

Future Circles 100%

Геймплей от KeiAs (EraeL)

Nine Circles уровни