Фэндом

Профиль.png

Fusion Z (рус. Слияние Z) — ожидаемый неимоверно сложный трехминутный демон-мегаколлаб.

Описание

Fusion Z представляет из себя тяжелейший демон-мега-коллаб. Сам уровень выполненный в оранжевых оттенках. Над ним работали Bianox, Pacman30, Edicts, Willy5000, Shocksidian, Xaro, GironDavid, Manix648, LazerBlitz, Xcy7, TeslaX, Loogiah, Surv, Morphix, Viprin, DWShin и Knobbelboy, а его проверкой занимается DiamondSplash. Считается, что когда уровень будет проверен, он будет считаться одним из самых сложных уровней в игре и завершит знаменитую серию Fusion.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба, где необходимо перепрыгивать через шипы и пилы и прыгать по сферам. Далее появляется название уровня и уровень продолжается сегментом мини-корабля, где необходимо преодолевать шипы и узкие проходы. После этого игрока несколько раз отбрасывает от гравитационных порталов и наш персонаж раздваивается на куб и шар, этап которых очень сложен и далее следует сегмент волны со сменой размера. Затем начинается этап шара, где нужно преодолевать шипы и перепрыгивать с платформы на платформу. Далее скорость персонажа уменьшается и он превращается в НЛО, где надо преодолевать гравитационные порталы. После этого начинается сегмент куба со сменой гравитации. На заднем плане данного этапа расположена модель атома, которая периодически пульсирует.

Начинается сегмент робота, скорость увеличивается и необходимо преодолевать разные узости, шипы и пилы, отскакивать от сфер. После этого следует раздвоение шар/корабль и после этого начинается раздвоение куба с преодолеванием препятствий. Затем персонаж превращается в корабль и скорость уменьшается. Основная сложность этого этапа являются узкие пространства и отскакивание от сфер. Далее начинается небольшой сегмент НЛО и вновь этап робота с похожими элементами. После этого идет куб на маленькой скорости, где необходимо преодолевать шипы, сферы и прыгать с платформы на платформу.

Начинается сегмент смешанного раздвоения шар + корабль с преодолением различных узостей. Далее начинается сегмент волны со сменой размера, а потом начинается этап шара с такими же труднопроходимыми деталями. Пару раз размер будет меняться. Далее персонаж то и дело будет меняться, а закончиться это "бесконечная" смена этапом волны. После этого следует сегмент мини-куба, где необходимо преодолевать платформы и сферы.

Начинается сегмент с постоянной сменой персонажа на шар, волны и т.д, а также множеством эпилептическими моментами. Далее следует этап корабля, где необходимо преодолевать узкие пространства. Затем начинается короткий этап куба и вновь корабль. После этого скорость уменьшается и наш персонаж вновь возвращается в форму куба, но не надолго. После куба персонаж превращается в НЛО, где нужно отталкивать от сфер и преодолевать порталы. После этого начинается короткие сегменты шара и волны, а после них начинается этап куба, где необходимо преодолевать различные узкие проходы, сферы и шипы. После этого начинается сегмент робота с похожими элементами. Затем начинается сегмент корабля на тройной скорости, где необходимо преодолевать шипы, узкие проходы и порталы. Далее скорость становиться двойной и наш персонаж превращается в куб. После этого персонаж превращается в двойной мини-шар и этап начинает напоминать Ultrasonic. После этого персонаж вновь превращается в куб, где необходимо преодолевать сферы и вовремя на них нажимать. После данного сегмента начинается короткий этап НЛО и вновь куб, где игроку дают немного передохнуть, а также появляется надпись "Take a break" (рус. Сделай перерыв).

Начинается этап двойного куба и куб/корабль, где необходимо обходить препятствия и рассчитывать тайминг. После этого следует вновь двойной куб, а затем двойной шар, где нужно подбирать ключи и отпрыгивать от сфер. Затем следуют еще несколько двойных этапов и сегмент НЛО с похожими деталями. После данного этапа начинается небольшой автоматический этап мини-волны с надписью "Keep going" (рус. "Продолжай"). Продолжается этап мини-волны, но уже гораздо сложнее, где необходимо преодолевать шипы, пилы, узкие пространства и гравитационные порталы. Далее ненадолго волна увеличивается и наш персонаж превращается в куб. После этого начинается битва с боссом, где нужно преодолевать шипы и сферы. На этапе с боссом также будут мешать множество смен форм персонажа. Продолжается битва, появляется надпись "DIE" (рус. "Умереть"), наш персонаж становится мини-кораблем и появляется новый босс. Этот злодей будет постоянно выплескивать лучи, бить персонажа и всячески ему мешать. К тому же данный этап славится своим декором и огромным количеством триггеров. Босс уходит, но уровень на этом не заканчивается.

Начинается сегмент куба на нормальной скорости, где необходимо перепрыгивать тройные шипы и сферы. После этого начинается этап шара с похожими деталями, где несколько раз будет меняться размер. Затем начинается этап часть корабля, где необходимо преодолевать узкие пространства. Далее следует часть мини-куба с преодолением сфер и узких мест и небольшой сегмент мини-НЛО, где нужно преодолеть пилы. Затем следуют часть куба, где появляется монстр и часть робота, где надо преодолеть сферы, прыгать с платформы на платформу, батуты, шипы и порталы. После этого скорость увеличивается и персонаж превращается в волну, где необходимо преодолеть узкие пространства. Далее идут части куба и НЛО на маленькой скорости, где один раз сменится размер и сегмент куба, где перед началом части Knobbelboy можно включить LDM. Начинается сегмент корабля, где необходимо рассчитать тайминг и преодолеть узкие пространства. Также на этом этапе будут множество сфер и порталов размера. Еще на этом сегменте на заднем плане находится нечто напоминающее лавовые волны. Заканчивается уровень этапом волны, где на заднем плане появится эмблема уровня с именами создателей уровня. Конец!!!

Интересные факты

  • На данный момент DiamondSplash прошел его на 46%.
  • Количество объектов на уровне превышает 170 000. Это значит, что лимит объектов превышен в 2.1 раза.
  • Игроки ещё не определились насчёт сложности данного уровня. Многие считают, что Fusion Z по сложности будет сложнее Yatagarasu, но некоторые думают, что он не сложнее Artificial Ascent.
  • Этот уровень длится дольше,чем Yatagarasu.

Видео

Авто-версия03:16

Fusion Z 100%

Авто-версия

Также на Фэндоме

Случайная вики