ФЭНДОМ

Профиль

Fusion Z (рус. Слияние Z) — неимоверно сложный трехминутный демон-мегаколлаб от игрока Manix648, проверенный игроком PlebKIngdom. Через день был удалён с сервера.

Описание

Fusion Z представляет из себя тяжелейший демон-мегаколлаб. Уровень выполнен в стиле технонеон. Сам он выполненный в оранжевых оттенках. Над ним работали Bianox, PanMan30, Edicts, Willy5000, Shocksidian, Xaro, GironDavid, Manix648, LazerBlitz, Terron, TeslaX, Loogiah, Surv, Morphix, Viprin, DWShin и Knobbelboy, а его проверкой занимается Geomania. Уровень считается самым сложным проверенным в игре и завершает знаменитую серию Fusion. К тому же, последняя версия была ещё и усложнена, из-за чего уровень был заподозрен большинством во взломе и удален.

Геймплей

Bianox: Уровень начинается с этапа куба, где необходимо перепрыгивать через шипы и пилы и прыгать по сферам. Далее появляется эмблема уровня и уровень продолжается сегментом мини-корабля, где необходимо преодолевать шипы и узкие проходы. После этого игрока несколько раз отбрасывает от гравитационных порталов.

PanMan30: Начинается сегмент, где персонаж раздваивается на куб и шар, этап которых очень сложен и далее следует сегмент волны со сменой размера. Затем начинается этап шара, где нужно преодолевать шипы и перепрыгивать с платформы на платформу. Далее скорость персонажа уменьшается и он превращается в НЛО, где надо преодолевать гравитационные порталы. После этого начинается сегмент куба со сменой гравитации. На заднем плане данного этапа расположена модель атома, которая периодически пульсирует.

Edicts: Начинается сегмент робота, скорость увеличивается и необходимо преодолевать разные узости, шипы и пилы, отскакивать от сфер. После этого следует раздвоение шар/корабль и после этого начинается раздвоение куба с преодолеванием препятствий. Затем персонаж превращается в корабль и скорость уменьшается. Основная сложность этого этапа являются узкие пространства и отскакивание от сфер. Далее начинается небольшой сегмент НЛО и вновь этап робота с похожими элементами. После этого идет куб на маленькой скорости, где необходимо преодолевать шипы, сферы и прыгать с платформы на платформу.

Willy5000: Начинается сегмент смешанного раздвоения шар + корабль с преодолением различных узостей. Далее начинается сегмент волны со сменой размера, а потом начинается этап шара с такими же труднопроходимыми деталями. Пару раз размер будет меняться. Далее персонаж то и дело будет меняться, а закончиться это "бесконечная" смена этапом корабля. Данная часть очень тёмная.

Shocksidian: Продолжается сегмент корабля, а после этого следует сегмент мини-куба, где необходимо преодолевать платформы и сферы. Эта часть как и предыдущая очень тёмная.

Xaro: Начинается сегмент с постоянной сменой персонажа на шар, волны и т.д, а также множеством эпилептическими моментами. Далее следует этап корабля, где необходимо преодолевать узкие пространства. Затем начинается короткий этап куба и вновь корабль. После этого скорость уменьшается и наш персонаж вновь возвращается в форму куба, но не надолго. После куба персонаж превращается в НЛО, где нужно отталкивать от сфер и преодолевать порталы. После этого начинается короткие сегменты шара и волны, а после них начинается этап куба, где необходимо преодолевать различные узкие проходы, сферы и шипы.

GironDavid: Продолжается сегмент куба с теми же сложностями. После этого начинается сегмент робота на маленькой скорости с похожими элементами.

Manix648: Затем начинается сегмент корабля на тройной скорости, где необходимо преодолевать шипы, узкие проходы и порталы. Далее скорость становиться двойной и наш персонаж превращается в куб. После этого персонаж превращается в двойной мини-шар и этап начинает напоминать Ultrasonic. После этого персонаж вновь превращается в куб, где необходимо преодолевать сферы и вовремя на них нажимать. После данного сегмента начинается короткий этап НЛО и вновь куб, где игроку дают немного передохнуть, а также появляется надпись "Take a break" (рус. Сделай перерыв). Данная часть выполнена в бело-оранжевых оттенках.

LazerBlitz: Начинается этап двойного куба и куб/корабль, где необходимо обходить препятствия и рассчитывать тайминг. После этого следует вновь двойной куб, а затем двойной шар, где нужно подбирать ключи и отпрыгивать от сфер. Затем следуют еще несколько двойных этапов и сегмент НЛО с похожими деталями. После данного этапа начинается небольшой автоматический этап мини-волны с надписью "Keep going" (рус. Продолжай).

Terron: Продолжается этап мини-волны, но уже гораздо сложнее, где необходимо преодолевать шипы, пилы, узкие пространства и гравитационные порталы. Далее ненадолго волна увеличивается и наш персонаж превращается в мини-куб. После этого начинается этап НЛО с многочисленными порталами гравитации. В этой части используется триггер версии 2.1 - встряхивание. Имя редактора появляется в конце.

LazerBlitz (снова): После этого начинается битва с боссом, где нужно преодолевать шипы и сферы. На этапе с боссом также будут мешать множество смен форм персонажа. Продолжается битва, появляется надпись "DIE" (рус. Умри). Заканчивается эта часть мини-кораблём.

TeslaX, Manix648, Edicts: Появляется новый босс. Этот злодей будет постоянно выплескивать лучи, бить персонажа и всячески ему мешать. К тому же данный этап славится своим декором и огромным количеством триггеров. Босс уходит, но уровень на этом не заканчивается.

Loogiah: Начинается сегмент куба на нормальной скорости, где необходимо перепрыгивать тройные шипы и сферы. После этого начинается этап шара с похожими деталями, где несколько раз будет меняться размер.

Surv: Начинается этап часть корабля, где необходимо преодолевать узкие пространства. Заканчивается этап корабля пролётом между сдвигающимися шипами.

Morphix: Этот сегмент начинается с части мини-куба с преодолением сфер и узких мест и небольшой сегмент мини-НЛО, где нужно преодолеть пилы. Затем следуют часть куба, где появляется дракон как из уровня Horntail Cave.

Viprin: Начинается часть робота, где надо преодолеть сферы, прыгать с платформы на платформу, батуты, шипы и порталы. Заканчивается этот сегмент автоматическим роботом.

DWShin: Преодолев эту часть, скорость увеличивается и персонаж превращается в волну, где необходимо преодолеть узкие пространства. Далее идут части куба и НЛО на маленькой скорости, где один раз сменится размер и сегмент куба, где перед началом последней части можно включить LDM. Эта часть заполнена своеобразными монстрами.

Knobbelboy: Начинается сегмент корабля, где необходимо рассчитать тайминг и преодолеть узкие пространства. Также на этом этапе будут множество сфер и порталов размера. Еще на этом сегменте на заднем плане находится нечто напоминающее лавовые волны. Заканчивается уровень этапом волны, где на заднем плане появится эмблема уровня с именами создателей уровня.

Интересные факты

  • Этот уровень был номинирован на "Geometry Dash 2.0 Awards" в номинации "лучший демон-мегаколлаб" и занял третье место.
  • Количество объектов на уровне превышает 170 000. Это значит, что лимит объектов превышен в 2.1 раза.
  • Игроки ещё не определились насчёт сложности данного уровня. Многие считают, что Fusion Z по сложности будет сложнее Yatagarasu, но некоторые думают, что он не сложнее Artificial Ascent.
    • Но сейчас уровень был выложен с осложнениями геймплея, поэтому скорее всего, если его снова загрузят на сервер и не облегчат, он будет стоять на 1 месте.
  • Изначально на уровне была часть Xcy7, но потом её заменили на часть Terron.
  • Этот коллаб является сиквелом к демонам Fusion, Fusion II и неофициальным уровнем Fusion X. Вместе они образуют квадрологию.
  • Уровень был удален через день после выхода. Причиной этого является, скорее всего, предполагаемый взлом уровня.
    • Уровень был выложен и якобы проверен игроком PlebKingdom, позже взлом подтвердился.
      • Как говорилось раньше, сейчас уровень проверяет игрок Geomania. Его рекорд — 37%.
      • Судьба этого будущего коллаба еще неизвестна, так как Manix648 ушёл из Geometry Dash.
  • Недавно, Knobbelboy организовал контест на часть в мегаколлабе.
  • После контеста, стал известно, что уровень полностью будет переделан победителями контеста.
  • На 1 апреля игрок Geomania, который проверяет новую версию уровня, выпустил ролик, где он якобы проверил этот уровень, но на самом деле там был показа уровень DoramiTheory of XoanoN, только в желтоватых и оранжевых цветах.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Fusion Z 100%

Fusion Z 100%

Авто-версия

Fusion Z remake preview

Fusion Z remake preview

Превью обновлённой версии уровня

Fusion
FusionFusion IIFusionXFusion Z