ФЭНДОМ

Профиль

Fusion X (рус. Слияние X) — сложный 2.0 демон от игрока Puberty.

Описание

Fusion X — уровень сделанный Puberty, восхищённым уровнями Fusion и Fusion II от Manix648. Уровень выполнен всё в таких же оранжевых тонах, но геймплей более облегчён, нежели геймплей в Fusion II. Длина уровня — 1 минута 13 секунд.

Уровень является не очень популярным. Считается Демон.

Геймплей

Уровень начинается с короткого этапа куба, переходящего в этап робота.

После этапа робота идёт этап НЛО, на котором нужно вовремя прыгать по гравитационным порталам.

После идёт короткий Take a Break, к концу этапа появляется надпись Fusion X.

Начинаются самые сложные этапы. Первый этап — смешанный этап НЛО и куба. Второй этап — смешанный этап корабля и НЛО. Третий и четвёртый этапы — короткие этапы корабля и волны. Пятый этап — смешанный этап куба и волны. Шестой этап — смешанный этап куба и корабля. Седьмой этап — смешанный этап НЛО и куба. Восьмой этап — этап двух волн. Девятый этап — смешанный этап волны и куба. Десятый этап — смешанный этап куба и НЛО. Одиннадцатый этап — смешанный этап куба и корабля. К счастью все этапы короткие, и на прохождение каждого нужно по 5 секунд.

После идёт короткий этап корабля становящийся кубом.

Ещё один короткий Take a Break.

Куб сменяется кораблём, и появляется надпись "The Fusion is back again better and stronger" (рус. Слияние вернулось лучше и сильнее).

После этого игроку нужно кубом на третей скорости про прыгать по всем сферам.

Далее идёт короткий этап уменьшенного корабля. Здесь вам нужно преодолеть узкий проход.

Последний Take a Break. Появляется надпись "Ready?" (рус. Готов?). Начинается финальный этап корабля.

Этап битвы с боссом. Битва довольно простая, здесь вам нужно уклоняться от выстрелов босса. К счастью, большинство выстрелов идёт в центр экрана.

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета лежит на 5%. Достать её довольно просто — нужно просто прыгнуть на этапе робота чуть выше.
  • Вторая монет лежит на втором Take a Break, а именно, на 44%. Чтобы её достать, нужно подлететь на корабле тогда, когда он будет лететь под надписью.
  • Третья монета лежит на последнем Take a Break, а именно, на 70%. Чтобы её достать, нужно кубом прыгнуть тогда, когда он будет под надписью.

Интересные факты

  • Вероятно, автор вдохновился уровнями от Manix648 и создал неофициальное продолжение серии.
  • Название данного уровня написано неправильно. Уровень называется FusionX, хотя должен называться Fusion X.
  • Хотя на уровне есть надпись о том, что уровень сложнее, он оказался легче предыдущего уровня Fusion II.
  • Уровень свободен для копирования.

Видео

Fusion X 100%

Fusion X 100%

Геймплей от Riot

Fusion
FusionFusion IIFusion XFusion Z