ФЭНДОМ

Профиль

Fusion II (рус. Слияние II) — популярный 2.0 демонический уровень от игрока Manix648.

Описание

Уровень создан известным строителем Manix648, а проверен игроком MaxiS9. Является сиквелом уровня Fusion. Также этот уровень славится своим сложным геймплеем, красивым дизайном и необычной частью с раздвоением персонажа.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба, где при желании можно уменьшить количество декораций, прыгнув вначале и включить режим LDM. Далее игрока подбросят и нужно нажать на две зеленые сферы, а его размер уменьшится. Далее персонаж превращается в НЛО, где надо преодолеть несколько шипов. После этого идут этого идут этапы волны, куба, где необходимо преодолеть пилы и сферы, корабля с похожими деталями. Затем следует сегмент робота, где нежно преодолеть шипы и сферы. После этого идут этапы небольшого шара и куба, которого подбросят. После этого скорость становится двойной и наш персонаж становится кораблем, где нужно преодолеть узкие пространства, порталы и желтую сферу. Затем следуют этапы куба, НЛО, корабля и снова куба с похожими элементами. После этого скорость замедляется и персонаж становится кораблем, где нужно преодолеть шипы, гравитационные порталы, пилы и узкие проходы. Далее идет автоматический куб, где персонажа подбросят от голубых батутов очень много раз, появляется эмблема уровня и затем идет надпись "Time to DIE!!!" (рус. Время умереть!!!).

Начинается этап смешанного трудного раздвоения куба и волны, где необходимо преодолеть узкие пространства. Далее следует еще несколько сложных этапов, где необходимо преодолеть узкие пространства, природные шипы, пилы, сферы и батуты. Также этот сегмент славится своей динамичностью и большим количеством декораций. Заканчивается данный этап смешанным раздвоением волны и НЛО и двойным кубом. Далее идет автоматический этап корабля, где появляются будущий босс и надписи "It has been rebuilt for destruction" (рус. Он был восстановлен для уничтожения). Далее идут этапы куба, которого отбросят пару раз, НЛО, где надо пройти шипы и пилы волну с теми же деталями. После этого идут еще несколько коротких этапов разных форм персонажа, которые достаточно трудны в прохождении. Большую опасность этих этапов проявляется в большом количестве декораций, смен персонажа, в преодолении шипов, пилы, порталов и многого другого.

Персонаж становится кубом и виднеется надпись It has gotten an upgrade (рус. Он получил обновление). Далее его подбрасывает и он становится кораблем, где необходимо преодолевать шипы, пилы, движущиеся объекты, гравитационные порталы. После этого он превращается в мини-корабль, но затем быстро возвращается в прежнее положение. Затем следует сегмент НЛО и скорость становится тройной. Основную сложность составляют шипы, пилы, множество порталов и декораций.

Начинается сегмент куба, где нужно перепрыгивать шипы и сферы, а вверху появляется надпись "Now this is the end far" (рус. Теперь этот конец далеко). Появляется босс, которого нужно победить, Босс будет постоянно выплескивать лучи, бить героя и всячески ему мешать. Также сегмент сложен своими эффектами и декорациями. Заканчивается уровень надписью "You win!" (рус. Ты победил!) и эмблемой серии Fusion.

Монеты

  1. Первая монета лежит на 16% на этапе корабля. Для ее сбора нужно пролететь над большим кубом с шипами.
  2. Вторая монета лежит на 49% на этапе шара. Для ее сбор нужно не изменяя гравитации пройти под платформой и подобрать монету.
  3. Третья монета лежит на 68% на этапе корабля. Для ее сбора необходимо на 60% взять ключ и проход откроется в котором находится монета.

Интересные факты

В уровне 41879 объектов. Это означает, что во время строительства (версия 2.0) были использованы читы.

Видео

Fusion II 100%01:33

Fusion II 100%

Геймплей от Manix648

Fusion
FusionFusion IIFusion XFusion Z
Список безумных демонов
Уровни 8o9TheoryAbandoned KingdomAcropolisAcropoliXAlphabet XAntique CirclesAsymmetryAudio ExcursionBack on MountainCatastrophicChaotic HellClassicColorful OvernightContinuumCosmic CalamityCreeper ForceCrimson ClutterCyber AbyssCyber ChaosDark RainBow RebirthDeadlocked v3Death NoteDecimationDuelo MaestroEl DoradoElements XEntwined RoomEscape The CoreExcessive ComplimentExploring SpaceFabricationFalling UpFiberFinal ReduxFirewallFlat MajorFuryDynamixFuryLockedFusion IIFuture CirclesFuture DemonessGalatic FragilityGalaxy BreakerGanymedeGhost TempleHellish MelodyHiHorntail Cave IIHydraulic OverdriveHyper DriversIce Carbon ZustIchor IIIncipientIntoxicationKurumi CityLandectLezicuvLight YearsLove babaLuminumLunatic Doom MachineMadHouseMantis MassacreMatilda the MachineMental TortureMidnight SunNecroDynamixNecropolisNecropoliXNew SupersonicNight TerrorsNine CircleXObscurumOsirisPanaSonicPhotovoltaicPlasma PulsePlasma Pulse IIPoltergeistPrimal ReduxProximaPulsarPursuitPuzzle TrialsPyromaniacRearmedRight InRoar of TimeRuptureSadismSequenceSilhouetteSlaughterHouseSpacelocked IIStalemateStereo DemonessSubterranean AnimismSUBVERSIVESupremeLockedTemple of DestinyThe BadlandThe CavernsThe Caverns IIThe FlawlessThe Four ElementsTheory of FirePowerTheory of XoanoNTitanium CoreTremorUltimate Demon MixUltraSonicUltravioletValorWander of ThoughtWindy CirclesWindy LandscapeWolfstepX AdventureZirokabi