ФЭНДОМ

Профиль

Fusion (рус. Слияние) — популярный 2.0 демон, созданный игроком Manix648

Описание

Fusion считается довольно сложным демоном. Но люди любят его не только за геймплей, но и за другие качества: хороший саундтрек, потрясающие декорации, интересные эффекты и оригинальную битву с боссом. 

Геймплей

Уровень начинается с этапов куба, робота и НЛО, которые постепенно ускоряются. Идёт заставка с названием уровня, и начинается дроп, состоящий только из двойных частей, почти все из которых — ассиметричные. Этап, однако, довольно прост. Далее идёт короткая заставка, где появляются слова "Это здесь, и ты это не остановишь" и босс, который палит в игрока лазером. Однако дальше не идёт битва с ним, а идут весьма сложные ускоренные этапы НЛО, корабля и волны.

Опять идёт короткая заставка, тут появляются слова "Это зашло слишком далеко... Дальше будет хуже!". Далее начинаются очень жёсткие ускоренные этапы, включая двойной шар. К тому же он сильно усложняется движущимися частями. Но это ещё не всё, после очередной заставки (со словами "Готов?") начинается битва с боссом, который выглядит как космический корабль. Игроку надо на корабле уворачиваться от его лазера. Уровень завершается замедленными этапами куба, робота и корабля, а затем и заставкой с названием уровня.

Монеты

  • Первая монета находится в самом начале, на 1%, на этапе куба. Для её сбора необходимо после падения с трамплина не прыгать от зелёной сферы. Когда вы упадёте к монете, надо отпрыгнуть от спрятанной в ней синей сферы и продолжать игру.
  • Вторая монета находится на 29%, на этапе двойной уменьшенной волны. Сразу же после попадания в портал волны необходимо перекрестить волны так, чтобы они сошлись на еле заметной монете.
  • Третья монета находится на 62%, на этапе НЛО. Для её сбора необходимо пролететь не в портал куба, а чуть выше его в колючки. Невидимый телепорт отправит вас к монете, а затем вернёт в игру.

Интересные факты

  • Существует целая трилогия — этот уровень, FusionX и Fusion II. Также планируется трёхминутный экстремальный демон — Fusion Z.
  • Manix сделал уровень для четырёх конкурсов редакторов от LazerBlitz, AncientAnubis, Viprin и Willy.
  • Цитата в конце уровня, перед появлением названия, гласит: "Дети без шеи должны гореть в аду".
    • Скорее всего, это отсылка на комментарий под этим [1] постом в Twitter.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Fusion 100%01:41

Fusion 100%

Геймплей от Zobros

Fusion
FusionFusion IIFusion XFusion Z