ФЭНДОМ

Профиль

FuryLocked (рус. Ярость заблокирована) — очень сложный демон, построенный в версии 2.0 популярными строителями Viprin и ZenthicAlpha.

Описание

FuryLocked — один из уровней серии "Fury" от ZenthicAlpha. Как и другие уровни серии, этот уровень также является ремейком одного из официальных уровней. Основная сложность вышеупомянутого уровня заключается в наличии огромного количества таймингов практически во всех этапах, а также в большом количестве узких мест на этапе волны. За отличные декорации и геймплей уровень получил сложность Insane demon.

Выполнен уровень в базовом стиле с использованием серо-белых тонов, что делает его очень похожим на Artificial Ideology. Декор в FuryLocked является хорошим по меркам начала 2.0. Уровень был пройден игроком Lebreee и выложен с аккаунта ZenthicAlpha.

Геймплей

Начинается уровень с запутанного этапа куба, во время которого игроку нужно использовать большое количество сфер, некоторые из которых нужно использовать только в определённый момент. Кроме этого, игроку также будут мешать двигающиеся препятствия.

Дальше следует череда этапов волны, корабля и шара, которые имеют схожее оформление и препятствия, но при этом у них разные цели. Во время этапа волны игрок должен пролететь в узком пространстве, при этом будет постоянно меняться размер персонажа, во время этапа корабля от игрока требуется пролететь между столбами, не касаясь их, а играя за шар вы обязаны нажимать вовремя на сферы, избегая падение на шипы.

Начинается короткий этап корабля, где игроку необходимо уклоняться от находящихся вокруг препятствий. Затем следует этап робота в узком тоннеле. Единственная цель здесь — использовать сферы, дабы уклониться от пил, которыми наполнен тоннель.

После этого идёт этап куба. Здесь персонаж также должен использовать огромное количество сфер, однако задание осложняется тем, что вся часть уровня мигает при прохождении, сбивая этим с толку. Далее следует короткий этап корабля, который осложняется из-за внезапно появляющихся со всех сторон огромных шипов. Наконец начинается асимметричная часть двойного мини-куба, во время которой нужно перепрыгивать различными способами большое количество препятствий.

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета расположена на 28%. Для её получения необходимо залететь волной в альтернативный проход, изменив гравитацию.
  • Вторая монета находится на 47%. Способ её получения очень прост — не нужно менять гравитацию для нажатия на голубую сферу на 46%.
  • Третья монета располагается на 78%. Чтобы её получить нужно аккуратно опуститься к шипам, не столкнувшись с ними.

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 697469.
  • В уровне 17323 объектов.
  • Это самый сложный уровень из серии "Fury".

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Furylocked 100%

Furylocked 100%

Геймплей от ZenthicAlpha

Fury
ZenthicAlpha FuryLockedFuryDynamixFuryFunkFuryStep