ФЭНДОМ

Профиль

FunnyGame Holiday (рус. Каникулы FunnyGame'а) — уровень, созданный игроком FunnyGame. Находится в наборе уровней Warp Pack.

Описание

FunnyGame Holiday был создан ещё в 1.8. Но при этом это достаточно важный уровень в развитии игры и работы с редактором, который к тому же прославил FunnyGame как одного из лучших строителей в игре.

Дело в том, что в историю Geometry Dash он вошёл как первый уровень с использованием эффектов. После создания уровня FunnyGame из простого строителя стал специалистом по эффектам и продолжил дарить игрокам новые идеи, многие из которых используют и сейчас. Всех эффектов FunnyGame добился благодаря экспериментам с триггерами цветовых каналов.

Геймплей

Сначала идёт этап куба. В нём мы должны перепрыгивать шипы, прыгать на столбы и нажимать на сферы. Потом размер персонажа уменьшается. Далее идёт этап корабля. В нём мы должны лететь не касаясь препятствий. Потом мы становимся большим и мы должны просто лететь не касаясь шипов. Потом идёт не большая передышка в виде этапа куба. Далее мы становимся НЛО и должны лететь не касаясь верхних шипов. Также на этом и последующем этапе будет такой цветовой эффект.

Далее идёт этап куба. В нём мы должны перепрыгивать шипы, нажимать на сферы и прыгать на блоки. Далее идёт быстрый, запутанный этап уменьшённого шара. В нём мы должны во время изменять гравитацию. Главное не попасть в обманные проходы. Далее идёт этап корабля. В нём мы должны не врезаться в постройки представляющих себя врагов из игра Space Invaders. Потом наша скорость уменьшается и мы должны долететь до конца уровня не касаясь шипов. Также на этапе присутствует цветовой эффект. Уровень пройден.

Видео

FunnyGame Holiday 100%01:32

FunnyGame Holiday 100%

Геймплей от Tsunami

Интересные факты

  • Этот уровень является стартом всех эффектов, также и ретро.
Warp Pack
Уровни Time ExtensionFunnyGame Holiday13 ToE
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики