ФЭНДОМ

Профиль.png

FunnyGame — очень популярный корейский создатель уровней и игрок в Geometry Dash.

Описание

FunnyGame претендует на звание самого лучшего строителя уровней Geometry Dash за все времена. Его уровни всегда оставляют хорошее впечатление после прохождения, так как используют в себе максимум из новых обновлений. Он, как и многие из игроков, имеет канал на YouTube, на котором иногда выкладывает прохождение своих уровней.

Биография

FunnyGame стал создавать уровни во времена самых первых версий, и как большинство самых знаменитых строителей того времени начал с ремейков официальных уровней. Однако он внёс в игру много новых идей дизайна и геймплея. Одним из первых он начал создавать полностью автоматизированные уровни, что стало уникальным видом ремейков. Также он одним из первых начал использовать мигающие огоньки, что было большим новшеством в сфере дизайна. Ещё он стыковал блоки по линиям, делал кресты в блоках из шипов и мн. др. Все эти новшества способствовали развитию и разнообразию украшения уровней. После такого успеха FunnyGame продолжил свою серию авто уровней. Следующие уровни имели существенное развитие с прошлыми. Kаждый прыжок игрока соответствовал ударам музыки, что очень заметно. Четвёртый уровень FunnyGame "Very Hard CLG", который был ремейком уровня Can't Let Go, уже имел фактический геймплей, и даже был вставлен в Map Pack.

После этого FunnyGame выпустил два не таких успешных уровня — Level 0 (оценён, но не особо отмеченный) и More JumpMachine (не оценён). Однако затем он продолжил свою авто-серию уровнем Auto Base After Base и создал свой первый демон Maximum Risk. Теперь он делал как и авто уровни (Auto TOE), так и оригинальные — Knock M, демоны Requiem и Crazy Bolt. Затем последовал Auto Clubstep, который отличился необычным геймплеем и оригинальными идеями в 1.6 стиле (уменьшенные блоки в блоках и др.). Всё это дало уровню отличные визуальные эффекты и популярность. FunnyGame продолжил делать интересные, но в то же время и сложные уровни, из которых особо выделить можно Death Step — демон, к которому он даже сделал свою авто версию.

После этих событий FunnyGame выпустил один из самых лучших на то время своих уровней — Funnygame Holiday. Этот уровень получил бешеную популярность и вошёл в историю Geometry Dash как первый уровень с использованием эффектов, которые употребляют в создании уровней и поныне. Среди них эффект эквалайзера (линии, пульсирующие в такт музыке), эффект пульсирования объектов и др. Из отличного создателя он превратился в полного специалиста по декорированию уровней и эффектам. Конечно же можно догадаться, что FunnyGame стал использовать эффекты и в других своих уровня, создавая и новые. Так он создал уровень демон Atlas, в котором продемонстрировал кристальный эффект, эффект резкого ускорения и др. Последним уровнем FunnyGame перед 1.9 стал Hologram. В этом уровне он использовал эффект стопки, неоновый стиль, эффект разделения карты на клетки, 3D (до 1.9!) и ещё много чего.

После выхода 1.9, одного из крупнейших обновлений, FunnyGame создал ещё больше эффектов, отчего уровни лишь улучшились. Он создал Revolution — один из самых известных его уровней. Это был первый 1.9 уровень FunnyGame, и был особенным. Хороший геймплей идеально сочетался с прекрасным неофициальным саундтреком и неимоверным дизайном. Были употреблены эффекты мультиокраски, резкого появления и исчезновения, переливания, радуги и др. Затем он продолжил делать хорошие уровни, такие как La Campanella, знаменитый стилем пианино, и Another World, в полную меру реализовавший кристальный дизайн, а также подаривший эффект диско и что-то наподобие движения объектов (до 2.0). Серию 1.9 уровней FunnyGame закончил уровнем Dreamer.

С выходом обновления 2.0 FunnyGame продолжил создавать действительно уникальные уровни. Так он создал Sirius. В этом уровне был использован самодельные фоны, много хороших эффектов, а также уникальная концепция битвы с боссом наподобие Deadlocked, но лучше. Сейчас этот уровень является одним из лучших уровней с битвой с боссом. Также с выходом 2.0 FunnyGame стал участвовать в коллабах, как например коллаб с Serponge The Honorable Final. После этого коллаба FunnyGame вдруг исчез по неизвестным причинам. Он удалил все посты на его аккаунте и перекрасил все иконки в чёрный. Однако после нескольких сообщений выяснилось, что он вернулся, но под другим именем. Под акааунтом Motu2 (сейчас Mylon) он выложил ещё один свой гениальный уровень с боссом — Horizon. Затем последовал коллаб с Xaro Deadly Impact, после чего выяснилась причина его долгого отсутствия. FunnyGame создал самый длинный уровень в игре, длинной в 6 минут и при этом хорошо продекорированный. В отличие от первых 2.0 уровней Lonely Travel (так он назывался) был очень спокойным, так как был сделан в чёрно-белых тонах и имел довольно спокойный саундтрек. На данный момент это самый длинный уровень в игре, однако рекорд повторил Dem Travel.

После этих событий FunnyGame поучаствовал сразу в двух экстремальных коллабах — он продекорировал вместе с Serponge Sonic Wave, который будет называться Sonic Wave Rebirth, и также сделал свою часть в Yatagarasu. Также он выложил в сеть Puzzle Challenge, суть которого заключается в нахождении правильного пути среди множества декораций и фальшивых объектов. Сейчас на его YouTube канале он выложил два тизера к своим будущим уровням, один из которых будет называться B*** d* B*** (* — неизвестная буква), а второй вероятно Toggle.

Дальше FunnyGame выложил свой новый уровень — Puzzle Trials, который, возможно, считается тяжёлым демоном. Ещё через несколько дней он выложил ещё один свой новый уровень — Simplism, который получил сложность Harder.png.

После обновления 2.1 FunnyGame выпустил свой первый 2.1 уровень — Variety, но потом был удалён с сервера по неизвестным причинам. Одна из этих причин — ему надоели игроки, которые писали в комментариях под этим уровнем, что это коллаб с игроком Olympic, и FunnyGame пытался доказать, что это не коллаб с ним, но всё было бесполезно. Через несколько месяцев, совсем недавно, FunnyGame выложил новый 2.1 уровень — Nov4, который тут же получил звёзды и сложность.

Интересные факты

  • Во всех его уровнях 2.0, после краха рядом с его ником он сменяется на "BunnyGame".
    • Исключением является уровень Sirius, так как там даже не надо разрушать куб. Вместо этого - собрать 1-ую монету. 
  • Очень долгое время считалось, что у него есть второй аккаунт в игре под названием Caustic, с которого он выложил в открытый доступ уровень Death Moon. Но Caustic опроверг эту информацию.
    • Однако у него есть дополнительный аккаунт Mylon, с которого он выложил уровень Horizon.
  • Он создал свой собственный текстур-пак, который представляет из себя видоизменённую его любимую иконку.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики