ФЭНДОМ

Fronline full

Полная версия Frontlines

Full уровни (рус. Полные уровни) — один из не очень популярных видов уровней. Это оригинальные уровни, которые расширяются за счет добавления полной версии саундтрека.

Описание

В этом виде уровней саундтреки из игры заменяются их полными версиями из Newgrounds, а размер уровня при этом увеличивается. Как правило, стилистику уровней оставляют той же, и даже в новых частях ничего принципиально нового не добавляют (если full-версия, конечно же, качественная).

Как создать свой full-уровень

Во первых, вам понадобится копия уровня, который вы захотите расширить. Наиболее просто будет расширить уровень с самого конца (как, например, в Stereo Madness, xStep, и других). Гораздо сложнее будет, если в треке вашего уровня будет еще и небольшой обрез в середине (Clubstep, Polargeist). Но тяжелее всего будет переносить уровни, где обрезано и начало (Clutterfunk).

Что делать, если вам придется отодвигать часть уровня в сторону, чтобы добавить новые этапы? Вам придется прослушать полную версию, которую вы будете использовать в уровне. Отметьте конец вашего уровня (он должен начинаться сразу после окончания того этапа, который хотите вставить в середину) и эпизод музыки, который в этом конце используется. Далее найдите этот эпизод музыки в полной версии и отметьте секунды (допустим, 3 минуты 4 секунды). Тогда вы выделяете весь конец карты и перетаскиваете так, чтобы длина уровня стала составлять 3 минуты 4 секунды. Впоследствии вы сможете его чуть-чуть подправить, если не совсем подойдет. На образовавшемся пространстве вы можете начать строить новые этапы.

Такой же способ можно использовать, когда нужно перетащить весь уровень из-за обрезанного начала.

Интересные факты

  • Из всех уровней за всю историю Geometry Dash нельзя создать полную версию только к уровням: Geometrical Dominator, Theory of Everything 2, Fingerdash, The Seven Seas, Viking Arena, Airborne Robots, Monster Dance Off. Версии первых двух уровней на Newgrounds ничуть не отличаются от версий в игре, а остальные отсутствуют на Newgrounds в любом виде.
  • Самой короткой полной версией является полная версия к уровню Jumper. По сути, вы добавите всего лишь 10-15 дополнительных секунд к длине уровня.
  • В основном снимал и выкладывал на YouTube, а также создавал такие уровни игрок Partition.