ФЭНДОМ

Профиль

Frustration (рус. Разочарование) — тяжёлый 2.1 демон, построенный игроком Alkali.

Описание

Этот уровень получил известность из-за очень сложного ускоренного геймплея, а также из-за того факта, что он очень короткий (чуть длиннее medium, 1:02). Сложно точно определить стиль уровня, вероятно его стоит назвать 2.1 эпилептическим WOOGI-стилем.

Осторожно, уровень не только кишит миганием декораций, в основном обводки блоков, но и резкой сменой цветов — эпилептикам играть с осторожностью. Помимо всего прочего, уровень прекрасно синхронизирован с довольно тяжёлой для этого музыкой. Основную сложность представляют ускоренные части с небольшим числом таймингов, которые надо запоминать.

Геймплей

В начале можно разглядеть слово "Anger" (рус. Злость). Уровень резко начинается с ускоренных этапов куба, корабля и шара, здесь очень много сфер-ловушек и таймингов, а так же ближе к концу появляются отвлекающие hide-триггеры. В конце персонах замедляется. Повляются слова "Сделай музыку погромче!".

Начинается вторая половина уровня, она представляет собой длинный дроп на красной 4х-скорости. Сфер-ловушек здесь почти нет, но разнообразие форм больше - встречаются все этапы, кроме паука. Все этапы приблизительно одинаково сложны. Уровень завершается надписью "GG".

Монеты

  • Первая монета расположена на втором этапе куба, надо нажать на одну из "запретных" красных сфер.
  • Вторая монета расположена на этапе робота, надо запрыгнуть в колонну и выпрыгнуть оттуда с очень жёстким таймингом.

Интересные факты

  • Пароль к уровню — 654123.
  • Судя по комментариям и видео на YouTube, на этом уровне очень популярна смерть на 98%.

Видео

Frustration 100%02:13

Frustration 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики