ФЭНДОМ

Frontlines (рус. Фронтовые линии) — пятый уровень в Geometry Dash World.

Описание

Этот уровень — последний в локации Dashlands. В нём впервые появляются порталы гравитации и новые пилы.

Геймплей

На протяжении всего уровня мы играем за кубик.

Сначала мы отскакиваем от батута, а затем перепрыгиваем через шип и отпрыгиваем от сферы. Затем нужно перепрыгнуть двойной шип и запрыгнуть на ступеньки, где оттуда мы отпрыгнем от батута, а потом, и от двух сфер. Дальше мы опять запрыгиваем на ступеньки, спускаемся по ним и вовремя перепрыгиваем через шип, чтобы затем отскочить от ещё одной сферы. Затем нужно снова прыгать по ступенькам, спуститься по ним, прыгнуть и отскочить от двух сфер.

Дальше мы меняем гравитацию и делаем то же самое: перепрыгиваем через шипы, прыгаем по ступенькам и отскакиваем от батутов и сфер.

Снова меняется гравитация. И нужно всё заново повторить. Через несколько секунд гравитация снова изменится. И это нужно будет повторить несколько раз. В конце перепрыгиваем через шипы, и уровень считается пройденным!

Интересные факты

  • Это четвёртый из семи официальных уровней, в котором присутствует только одна форма персонажа.
    • Также это третий из четырёх официальных уровней, в котором только одна форма персонажа — куб.
  • Из обновления 2.1 в этом уровне появились новые пилы и эффект встряски экрана.
    • Весь уровень пол имеет чёрный цвет, но, тем не менее, используется пол из обновления 2.1. Это легко проверить, если зайти в уровень и выйти в главное меню.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Frontlines - 100%00:33

Frontlines - 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

Уровни Geometry Dash World
Dashlands Payload GDWBeast ModeMachinaYearsFrontlines
Toxic Factory Space PiratesStrikerEmbersRound 1Monster Dance Off
Другие The ChallengeПользовательские уровни