ФЭНДОМ

Профиль

Frontline Full (рус. Полная линия фронта) — уровень от игрока God Of Music. Этот уровень третий в Lava Gauntlet.

Описание

Данный уровень, как и оригинал, выполнен в чёрно-красных тонах, иногда проскакивают лучи желтоватых цветов. Из-за этого он и попал в Lava Gauntlet.

Этот уровень является неофициальной полной версией (ремейком) уровня Frontlines из Geometry Dash World. Этот уровень отличается увеличенной длиной и улучшенным декором.

Геймплей

В начале идет несложный куб, который чуть позднее становится уменьшенным. Далее идет шар обычного размера, который также становится уменьшенным. Следом идет куб, в начале этого этапа автор написал "This part is epic >:) (рус. Эта часть эпичная >:))", эта часть сложнее предыдущих большим количеством мест, где нужно то прыгать, то не прыгать. Затем идет корабль с очень частым изменением размера, далее - Волна обычного размера. Затем идет куб, в котором нам надо сделать всего один прыжок.

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета находится на 29%. Для её получения нужно как можно позже нажать на зелёную сферу.
  • Вторая монета находится на 55%. Для её получения нужно не нажимать на зелёную сферу. Вы возьмёте монету, а далее вас подкинут невидимые батуты.
  • Третья монета находится на 99%. Для её получения нужно запрыгнуть на шипы (они вас не убьют, т.к вы просто прокатитесь по невидимым блокам) и упасть на монету.

Интересные факты

  • Это второй уровень God of Music в потерянных испытаниях. Первый — Beast Mode Full.
    • У этого автора есть целая серия ремейков уровней из GDW.
  • Сам уровень был создан в обновлении 2.0, но в 2.1 автор обновил его путём добавления некоторых объектов из этого обновления.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Frontline Full 100%

Frontline Full 100%

Геймплей от Solynisko

Потерянные испытания
Bonus Gauntlet ChambersRisingBattletownCrazy BallPayload
Magic Gauntlet SchadeAquariuskalaxianOdysseyEmpyrean
Spike Gauntlet VictimPurelandTenebrisDesert BouncePowerful
Death Gauntlet GhoulShurikenPredatorAdustThe Behemoth