ФЭНДОМ

Профиль

Freedom Dive (рус. Свободное погружение) — ожидаемый кошмарно сложный 2.1 уровень (предположительно Экстрим демон), созданный и проверяемый SrGuillester.

Описание

Уровень не выложен в сеть. О его существовании в принципе известно только по двум видео — одно от автора, другое от фаната, а также по одному незначительному превью. По имеющимся данным Freedom Dive адски сложен во всём, и кроме безумного числа жесточайших таймингов содержит этапы с раздвоением и и управлением для двоих игроков, подобно Duelo Maestro, от которого ещё взята и огромная длительность — 3:24. При этом у него имеется крайне быстрый геймплей, и громадные скорости встречаются почти везде. Есть и этапы на сплошное запоминание. Таким образом, этот Freedom Dive собрал все признаки экстремального демона, не зная себе равных среди как нынешних уровней, так и ожидаемых.

Скорее всего, большая часть пока не готова, и сделан только геймплей, хотя это могло измениться со времени последнего видео, выложенного в июле 2017 года. Судя по нему, уже оформлены некоторые части: одну декорировал закадычный друг SrGuillester'а Azuler4, выполнив её в неоновом стиле с тёмными блоками с яркими цветными деталями; а по другой части "прошёлся" сам Knobbelboy, сделав уже в своём фирменном стиле, то есть шедеврально: на этих моментах всё буквально кишит радужными объектами, постоянно переливающимися, что делает так, что об уровне сразу складывается хорошее впечатление. Ну и конечно же, одной из главных особенностей стоит назвать саундтрек, в честь которого демон и назван. Бодрый и весёлый ритм трека великолепно синхронизирован с геймплеем, что и способствует большим скоростям.

В целом, Freedom Dive получил достаточно большую популярность для недобавленного уровня, и о нём можно услышать в разных видео-топах. Однако, когда его удастся проверить, приходится лишь гадать.

Геймплей

Все начинается с того, что мы должны управлять кубом, кораблем, шаром на большой скорости и весьма жесткими таймингами. Часть заканчивается тем, что мы должны пройти через сферы, однако, они все черные и нужно запомнить, где требуется прыгать.

Далее идет часть с адовыми дуалами на двух человек, при этом иногда бывают и смешанные дуалы, все сопровождается большой скоростью и такими же кошмарными таймингами, да ещё и запутанным геймплеем.

После этих раздвоений идёт медленный, ускоряющийся со временем и опять затаймингованный этап из НЛО, кораблей и кубов, сама часть достаточно легка, по сравнению с дуалами, хотя узости могут её затруднить. На некоторое время появится продекорированный момент с чёрными блоками шипами, чередующимися разноцветными деталями.

Дальше идут еще более сложные, жесткие, затаймингованные двойные части, в большинстве смешанные. Геймплей неимоверно быстрый, причем, как уже было сказано, невероятно сложный, плюс в дуалах используются все формы. Заканчивается часть джиттеркликом.

И снова, после некоторых одиночных этапов, начинаются дуалы, опять же на большой скорости и снова с большой сложностью, и вновь можно встретить ассиметрики. Часть сама по себе немного, совсем немного легче, чем прошлые дуалы, хотя есть и немало ложных путей, что отличает эти места от других в демоне. Отличает и наличие декора, только вот не везде. А там, где он есть, он напрочь состоит из радужных объектов, отвлекающих игрока. Могут даже возникнуть лаги. Но скоро опять проходят неготовые части. Осталось пройти лишь это, и...

Уровень пройден!

Интересные факты

  • SrGuillester пытается пройти уровень в одиночку.
  • По заявлению SrGuillester'а, уровень будут декорировать Azuler и Knobbelboy.
    • По последнему видео уже можно это увидеть, что и было сказано в описании данной статьи.
  • На данный момент SrGuillester прошёл уровень в одиночку на 47%.
  • Ближе к концу, на этапе двойного шара с ложными путями и радужным декором, есть надпись "Aurorus is my wife" (рус. Aurorus — моя жена). Однако, это скорее всего шутка.
  • Саундтрек к этому уровню недоступен в игре.

Видео

Freedom Dive 100%

Freedom Dive 100%

Геймплей от Brudiz