ФЭНДОМ

Профиль

Forsaken Neon (рус. Потерянный неон) — демон, созданный пользователями Zobros и TriAxis. Обычно оценивается как Медиум демон-Демон.

Описание

Forsaken Neon — демон, созданный в системе коллаба. Над ним работали Zobros и TriAxis. Этот уровень выполнен в чёрно-голубых оттенках.

Изначально уровень был сделан в версии 1.9, но после выхода 2.0 Zobros обновил уровень, добавив секретные монеты.

Также это самый лёгкий демон-уровень от игрока Zobros.

Геймплей

Уровень начинается с относительно несложного куба, где надо прыгать по нужным сферам. Далее идёт этап шара и этап волны, где нужно преодолевать различного рода препятствия. После этого идёт похожий этап корабля и короткий этап несложного куба. Далее идет этап НЛО на двойной скорости. Здесь нужно преодолеть столбы с шипами и природные шипы. Далее короткий этап корабля и короткий этап волны. Основной сложностью этого этапа являются многочисленные смены скоростей, из-за чего этап непросто пройти.

Далее следует этап куба на нормальной скорости, где необходимо преодолевать сферы, блоки и фальшивые блоки. Потом идёт этап НЛО и этап корабля, схожий с предыдущим этапом волны, где также будет меняться скорость. Далее идёт короткий, но сложный этап волны на тройной скорости. После этого следует этап куба на низкой скорости. Сначала нужно перепрыгнуть две пары по два шипа, и затем следует сложный этап куба, где надо прыгать вовремя по своеобразным кристаллам.

Затем следует момент с волной, где будет меняться гравитация и необходимо выбирать правильные пути. Потом следует этап шара, где нужно правильно рассчитать тайминг и вовремя прыгать от сфер и кривых стен. После этого следует последний этап корабля на тройной скорости, где также нужно рассчитать тайминг. Завершается уровень пролётом корабля в узкое пространство. Финал!

Монеты

Сразу после выхода версии 2.0 Zobros обновил уровень, добавив секретные монеты (но они бронзовые):

  • Первая монета лежит на 27%, на этапе волны. Для её сбора нужно сделать вираж вниз.
  • Вторая монета находится на 58%, на этапе куба. Для её сбора нужно правильно прыгнуть на желтую сферу.
  • Третья монета лежит на 96%, на этапе корабля. Для её сборa нужно резко полететь вниз.

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 123789.
  • Раннее уровень имел оценку Демон, но позже понизили на Медиум демон.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Forsaken Neon 100%

Forsaken Neon 100%

Геймплей от Zobros