ФЭНДОМ

Профиль

ForceDynamix (рус. Силовая динамика) — демон от строителя Minesap. Как правило, считается простым или средним демоном.

Описание

Этот уровень — гибрид Hexagon Force и Electrodynamix. Основную сложность ему придают двойные этапы. С обновлением 2.0 в уровень были добавлены монеты и финальный этап робота.

Данный уровень присутствует в Demon Pack 16.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Здесь присутствует много ловушек, затем скорость увеличивается. После этого начинается корабль, впоследствии раздваивающиеся. Затем — короткий, но сложный смешанный этап НЛО и шара. Потом идет куб, похожий на первый. Затем — не слишком сложное НЛО.

После этого следует куб, который раздваивается, возвращается в прежнее состояние и вновь раздваивается. Потом — раздвоенный корабль, который затем становится одним; после идут частые смены гравитации. Затем идет куб.

Начинается тяжелый двойной шар с втройне ускоренной скоростью. Затем идет одиночный маленький корабль, напоминающий аналогичный этап в Electrodynamix. Потом идет куб с пятерными шипами и частым кликаньем по сферам; на очень короткое время между двумя этапами куба появляется шар.

Уровень замедляется, вы становитесь кораблем, который затем раздваивается. Идет робот: после нескольких прыжков по платформам уровень завершается.

Монеты

  • Первая монета расположена на 14 %, на этапе корабля. Здесь для ее сбора нужно пролететь в узкий проход.
  • Вторая монета расположена на 29 %, на этапе НЛО. Как и в первом случае, здесь надо пролететь между двумя пилами.
  • Третья монета расположена на 94 %, на этапе корабля. Вам нужно пролететь туда, куда, по идее, лететь не надо. При сборе вы будете уменьшены и тут же увеличены невидимыми порталами размера.

Интересные факты

  • Это один из немногих старых уровней, в которых добавленные в 2.0 монеты стали серебряными.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

ForceDynamix 100%01:48

ForceDynamix 100%

Demon Pack 16
Уровни Steam ChamberForceDynamixDimension Machine
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack