ФЭНДОМ

Профиль

For Science (рус. Для Науки) — лёгкий 2.0 уровень, созданный игроком TrueChaos.

Описание

Уровень очень лёгкий в прохождении, монеты собрать тоже несложно. Весь дизайн состоит из различных вещей, так или иначе связанных с наукой. Качество объектов среднее, но уровень был сделан в начале 2.0 и это было простительно.

Геймплей

Начинается уровень с корабля. Нужно просто лететь посередине. Потом НЛО, можно лежать на полу, иногда прыгая чтобы взять монетку. После, робот. Прыгайте по ледяным глыбам, потом переместитесь вперёд. Потом волна, опять держимся в середине. Экран разворачивается, мы видим ритм сердца. Опять держимся в середине.

После идёт этап корабля. Мы видим Землю, Луну, Марс и космический корабль. Чтобы взять монету, залетите в космический корабль сверху. Потом маленький корабль. Нужно обходить шестерёнки. В конце этапа нужно залететь вверх, что-бы когда мы стали роботом, мы взяли монетку.

Далее идёт сам этап робота. Очень легко. После, этап шара. В самом конце нас ожидает финальный этап корабля. Нужно держаться посередине.

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета находится на 30%. Для её сбора нужно упасть, собрать монету, и прыгнуть обратно наверх.
  • Для сбора второй монеты на 58% надо залететь в космическую станцию через проход сверху.
  • Для сбора третьей монеты нужно полететь в верхний портал на 72%.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

For Science 100%01:17

For Science 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles