Фэндом

Профиль.png

Flat Major (рус. Бемоль мажор)— не очень популярный безумный 2.0 NC-демон, построенный EndLevel. Известен очень сложной волной (по этому параметру уровень конкурирует с Down Bass) с нетипичными для NC-уровней этапами удвоенного куба.

Описание

Это Nine Circles уровень, выполненный в золотых тонах. Он считается одним из самых сложных таких уровней, хотя и не попал в официальный список рекордных по сложности демонов.

Геймплей

Уровень начинается с классической вереницы этапов: куб, корабль, шар и куб, которые неожиданно просты для уровня такой сложности. Но затем резко начинается этап волны, резко восстанавливающий сложность уровня. Здесь очень узкие проходы и огромное количество порталов скорости и гравитации. Этот этап несколько раз прерывается авто-кубом, а потом и двойным кубом в NC-декорациях. Заканчивается уровень волной и заставкой с названием уровня и ником автора.

Интересные факты

  • Уровень, скорее всего, занимает четвёртое место по сложности среди NC-уровней (после Sonic Wave, Bausha Vortex и Down Bass).
  • Его название является антонимом к названию саундтрека (ill Sharp Minor - (рус. Сломанный Диез Минор).
  • Уровень обновился, получив фон на начальные этапы, дополнительные декорации на этап волны и финальную заставку.

Видео

Геймплей от Sunix01:36

Old Flat Major 100%

Геймплей от Sunix

Геймплей от ByMatt Dash01:28

Flat Major 100%

Геймплей от ByMatt Dash

Также на Фэндоме

Случайная вики