ФЭНДОМ

Профиль
DeathEffect09
Внимание!

Flat Major (рус. Бемоль мажор) — не очень популярный безумный 2.0 NC-демон, построенный EndLevel.

Описание

Это Nine Circles уровень, выполненный в золотых тонах. Он считается одним из самых сложных таких уровней, хотя и не попал в официальный список рекордных по сложности демонов. Известен очень сложной волной (по этому параметру уровень конкурирует с Crimson Clutter) с нетипичными для NC-уровней этапами удвоенного куба.

Уровень проверил Temporum.

Геймплей

Уровень начинается с классической вереницы этапов: куб, корабль, шар и куб, которые неожиданно просты для уровня такой сложности. Но затем резко начинается этап волны, резко восстанавливающий сложность уровня. Здесь очень узкие проходы и огромное количество порталов скорости и гравитации. Этот этап несколько раз прерывается авто-кубом, а потом и двойным кубом в NC-декорациях. Заканчивается уровень волной и заставкой с названием уровня и ником автора.

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 789123.
  • Уровень, скорее всего, занимает шестое место по сложности среди NC-уровней (после Sonic Wave, Bausha Vortex, Down Bass, The Secret Box и Future Circles).
  • Его название является антонимом к названию саундтрека (ill Sharp Minor - (рус. Сломанный Диез Минор)).
  • Уровень обновился, получив фон на начальные этапы, дополнительные декорации на этап волны и финальную заставку.
  • Это единственный NC-уровень, в котором идёт сначала мини-волна, а потом обычная.
  • Многие игроки спорят по поводу сложности этого уровня, сравнивая его с Crimson Clutter.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Flat Major (old version) 100%

Flat Major (old version) 100%

Геймплей от Sunix

Flat Major (new version) 100%

Flat Major (new version) 100%

Геймплей от Noctalium

Nine Circles уровни