ФЭНДОМ

Профиль

Flask (рус. Фляга) — средний 2.0 демон-уровень, созданный игроком Csx42Gaming.

Геймплей

Уровень начинается с этапа корабля. Игрок должен осторожно пролетать через узкие проходы, которых нельзя касаться. Дальше игрока встречает маленький этап, где нужно управлять двумя кубами. Далее идет также небольшой этап с шаром. В центре этого этапа присутствует ловушка. После идет так-же небольшой этап с маленьким кубом, в нем игроку потребуется прыгать по маленьким блокам. Далее идет очень короткий этап с уменьшенным кораблем. После идет этап с кубом, на котором много ловушек. Далее идет этап с кораблем, в котором надо осторожно пролетать через узкие проходы. Следом после него идет этап робота, сначала обычным, а потом и уменьшенным, в котором гравитация постоянно изменяется. Дальше идет этап с кубом, после которого идет этап с уменьшенным шаром.

Далее идет этап с кораблем, в котором игрок должен осторожно пролетать через узкие проходы. После идет этап волны. После волны идет этап с маленьким шаром, где расставлено множество ловушек. Далее идет этап с маленьким НЛО, которое вскоре увеличивается. После идет этап волны. Далее идет этап корабля, вскоре после него появляется маленькая волна. Потом идет этап куба, в котором постоянно меняется гравитация за счет сфер. Далее идет раздвоение куба, где приходится управлять одновременно и большим, и маленьким кубом. После маленький куб увеличивается, а большой куб становится маленьким шаром, который тоже после становится большим. Далее идет маленький шар, где расставлено очень много ловушек. И последний этап с кораблем, в котором невозможно умереть. Сверху от корабля написано "Thanks for playing", а снизу написан ник создателя.

Пользовательские монеты

  • Первая монета лежит на 7% на этапе корабля. Для ее сбора надо полететь в стенку с шипами, после сбора корабль будет телепортирован вниз;
  • Вторая монета лежит на 29% на этапе куба. Для ее сбора надо не нажать на зеленую сферу, тогда куб попадет в тайное место и поменяет свою форму;
  • Третья монета лежит на 73% на этапе волны. Для ее сбора надо попасть в более узкий проход;

Видео

Flask 100%01:21

Flask 100%

Геймплей от Zobros