ФЭНДОМ

Профиль

Flappy Sky (рус. Летящее небо) — нормальный уровень от строителя Creator Cloud.

Описание

Данный уровень создан в версии 1.9 и является одним из Flappy Birds уровней. Геймплей достаточно прост, как и в большинстве уровней данного типа, однако отличается некоторым разнообразием препятствий. Уровень хорошо продекорирован как для своей версии. Несмотря на некоторую известность (уровень скачали более 400 тысяч раз) и ранее описанные характеристики он не получил Featured.

Геймплей

Уровень начинается с короткого куба. Почти сразу же после начала мы прыгаем на желтый батут и становимся НЛО.

Секции 1 — 8 — вы облетатаете прямоугольные столбы. Шипы находятся то снизу, то сверху.

Секции 9 — 17 — вы облетаете столбы с диагональными вершинами. При прикосновении вы не умираете.

Секции 18 — 27 — вы облетаете столбы с диагональными боками. Шипы находятся то снизу, то сверху.

Секции 28 — 35 — идентичны секциям 1 — 8.

Секции 36 — 41 — вы облетаете столбы с диагональными боками. На боках расположены шипы.

Секции 42 — 46 — идентичны секциям 9 — 17, но здесь нельзя касаться поверхности, ибо тут расположены шестеренки.

Секции 47 — 50 — вы облетаете прямоугольные столбы, где и сверху, и снизу расположены шипы.

После 90% вам просто нужно не касаться пола и потолка.

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 141227.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Flappy sky 100%

Flappy sky 100%

Прохождения уровней