ФЭНДОМ

Профиль

Flappy Hexagon (рус. Летающий шестиугольник) — сложный уровень, созданный игроком Creator Cloud. Он находится в наборе уровней Sapphire Pack.

Описание

Уровень относится к типу Flappy Bird уровней. Во время прохождения мы видим число, показывающее номер столбов.

Геймплей

Весь уровень игрок управляет НЛО. Игроку нужно пролетать между двумя столбами.

На уровне каждые новые столбы отмечаются цифрами. Начиная с определённых цифр, в уровень попадают различные элементы сложности:

1: сверху и снизу есть пару пил. На полу и потолке находятся плоские шипы. Есть горка, безопасно проводящая нас между двумя первыми столбами, однако уклониться от пилы на полу всё-равно нужно. Совсем не сложный этап.

2 — 5: мы пролетаем между стенами толщиной в 4 блока, по бокам которых низкие шипы. Лёгкий этап, поскольку когда мы попадём в пространство между столбами, то можно просто прокатиться до следующих столбов.

6 — 11: теперь стены становятся толщиной в 3 блока. Между столбами появляются полублоки, из-за которых нужно точнее попадать, чтобы не столкнуться с препятствиями. НЛО уменьшается, а экран разворачивается. Такой же лёгкий этап, как и предыдущий.

12 — 17: НЛО становится большим, экран разворачивается в нормальное положение, а стены становятся толщиной в 2 блока. Теперь шипы находятся не по бокам от столбов, а уже между ними, из-за чего кататься по ним уже нельзя. Из-за этого этап становится сложнее.

18 — 48: стены остаются такими же, как и на прошлом этапе, но теперь они толщиной в 3 блока. Этап немного сложнее предыдущего, поскольку он самый длинный из всех этапов.

49 — 53: НЛО уменьшается, стены становятся шириной в 4 блока, а между столбами стоят низкие голубые шипы. Совсем не сложный этап, хотя может вызвать некоторые затруднения.

После цифры 53 НЛО становится большим, и нам надо уклоняться от летающих в воздухе блоков с шипами. Пролетев некоторое время, вы замечаете огромную надпись "Thank you! Cloud".

Однако после этой надписи скорость уменьшается, и нам надо пролетать ещё по нескольким комнатам с пилами на полу и потолке. Затем нам надо пролететь между двумя пилами в самом конце. Уровень пройден.

Интересные факты

  • На цифре 42 на полу расположены пилы. Неизвестно, зачем они там находятся, поскольку они совершенно не мешают прохождению.
  • Пароль от уровня — 141130.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Flappy Hexagon 100%01:34

Flappy Hexagon 100%

Геймплей от f4iTh

Sapphire Pack
Уровни Back on Track RMDorabaebasic4Flappy Hexagon
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack