ФЭНДОМ

Профиль

Flappy Force — нормальный 2.0 уровень, создан игроком Al33x.

Описание

Уровень сделан в неоновом стиле. Также данный уровень сделан в по известной игре Flappy Bird. Также можно сказать про уровень то, что уровень легкий, поскольку в уровне не такие узкие щели, как в некоторых других Flappy Bird уровнях. Длительность уровня невелика — одна минут и шесть секунд.

Уровень не является очень популярным среди уровней такой же сложности — у него примерно 196000 скачиваний.

Геймплей

Весь уровень мы играем за НЛО, на котором пролетаем через столбы, которые двигаются, при этом иногда мы меняем гравитацию. Начиная с 63% мы пролетаем через кубы с шипами, которые двигаются в разном направлении. Обратите внимание — многие препятствия на уровне "открываются" в последний момент, так что нужно заранее рассчитывать траекторию движения.

Также во всем уровне будут появляться некоторые надписи, которые положительно характеризуют то, насколько далеко игрок прошёл уровень.

Монеты

Монеты в уровне хоть и бронзовые, но собираются они одним образом, нужно правильно упасть, или взлететь, и при этом чтобы подобрать монету. Процесс сбора не представляет каких-либо сложностей (возможно именно из-за простого расположения монет они только бронзовые).

  • Первая UserCoinUnverified — 7%;
  • Вторая UserCoinUnverified — 25%;
  • Третья UserCoinUnverified — 35%.

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 4936.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Flappy force 100%

Flappy force 100%

Геймплей от GodOfTheEnder Hero

Flappy Bird
Уровни Flappy HexagonFlappy UfoFlappy Jumper 2FLAPPY BIRDFlappy CrystalFlappy BIRDFlappy WeirdFlappy emeraldFlappy RubinsFlappy SapphireFLAPPY BIRD 2Flappy Jumper 3DFlappy Bird DashFlappylockedFlappy GalaxyFlappy Bird demonsFlappy BirdFlappy Bird 3DFlappy ThornsFlappy SkyFLappy BIRDFlappy ForceThe real Flappy Bird