ФЭНДОМ

Профиль

Flamboyard (рус. Колоритный) — эпический 2.02.1 уровень от пользователя Berkoo. Находится в зале славы.

Описание

Данный уровень, несмотря на сложность Harder, является довольно коротким уровнем. В нем присутствует множество декораций, однако, определить, в какой версии был создан уровень, непонятно. Геймплей хорошо соответствует саундтреку.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Иногда изменяются размер и скорость. Нужно прыгать по столбам и блокам. Затем шар, на котором игрок должен перекатываться с одной платформы на другую. Снова куб, только теперь со сферами, сменой гравитации и скорости.

Опять шар, также тут есть сферы. Затем робот, на нем надо прыгать по платформам. Куб, необходимо лишь прыгнуть два раза. Если не прыгнуть второй раз, можно собрать секретную монетку снизу, однако потом придётся лететь на этапе корабля в перевёрнутом виде. Тут необходимо пролетать в дырки между столбами с шипами и с постоянной сменой скорости.

Далее начинается волна. Персонаж пролетает сквозь туннель и превращается в куб на короткое время. Затем НЛО, с постоянной сменой гравитации, шар, на котором надо переходить с платформы на платформу. После этого куб, в котором нужно нажать на сферу, пролететь через туннель из порталов и прыгать по столбам. Этап ненадолго прервется шаром.

Потом волна, в виде которой игрок должен пролететь через туннель, корабль, НЛО с частой сменой гравитации и робот, необходимо нажать на сферу. Последний этап куба, сверху вниз движется текст и показываются имена создателей. Уровень пройден!

Монеты

  • Первая и единственная монета находится на этапе куба, не надо прыгать второй раз.

Интересные факты

  • Это один из немногих 2.0 уровней, получивших пометку "эпик".

Видео

Flamboyant 100%01:34

Flamboyant 100%

Геймплей от MrLorenzo

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики