ФЭНДОМ

Профиль

First Race (рус. Первая гонка) - 2.0 уровень от игрока Stamina. Находится в Fire Gauntlet.

Описание

First Race является обыкновенным 2.0 уровнем. Выполнен уровень в базовом стиле, причём украшен вполне неплохо, но никаких особых черт в уровне не наблюдается. По сложности уровень не слишком тяжёл, а в Fire Gauntlet занимает третью позицию.

Геймплей

Вначале идёт лёгкий этап куба. Затем скорость увеличивается и он завершается, начинается несложный этап корабля, где нужно лететь через очень широкое пространство. Дальше следует мини-куб, как по мне очень легкий. Мини-шар уже на подходе, нужно пару раз поменять гравитацию и кликнуть по сферам. Опять идет мини-куб, но он сразу же сменяется роботом. Стартует этап НЛО и сразу корабль, который поменяет гравитацию, уменьшится и снова увеличится. Потом в замедленной и обычных скоростях начинаются куб, робот и периодически появляющаяся между этими этапами волна. Под конец уровня идут замедленные волна и НЛО. Уровень пройден.

Пользовательские монеты

  1. Первая монета лежит на 20% на этапе мини-куба. Для её сбора нужно на 17% не прыгать от сферы, а затем отскочить от наклонной стены.
  2. Вторая монета лежит на 40%. для её сбора нужно на 36% не прыгать от жёлтой сферы.
  3. Третья монета лежит на 78%. Для её сбора нужно на 75% не прыгать в порталы, а упасть со стены и перепрыгнуть два шипа в тайнике.

Интересные факты

  • Это третий уровень Огненного испытания.
    • Хотя автор этого уровня написал, что этот уровень не имеет огненных элементов

Видео

First Race 100%01:47

First Race 100%

Геймплей от MaboxX

Потерянные испытания