ФЭНДОМ

Профиль

First Race (рус. Первая гонка) — 2.0 уровень от игрока Stamina. Находится в Fire Gauntlet.

Описание

First Race является обыкновенным 2.0 уровнем. Выполнен уровень в базовом стиле, причём украшен вполне неплохо, но никаких особых черт в уровне не наблюдается. По сложности уровень не слишком тяжёл, а в Fire Gauntlet занимает третью позицию.

Геймплей

Вначале идёт лёгкий этап куба. Затем скорость увеличивается и он завершается, начинается несложный этап корабля, где нужно лететь через очень широкое пространство. Дальше следует мини-куб, как по мне очень легкий. Мини-шар уже на подходе, нужно пару раз поменять гравитацию и кликнуть по сферам. Опять идет мини-куб, но он сразу же сменяется роботом. Стартует этап НЛО и сразу корабль, который поменяет гравитацию, уменьшится и снова увеличится. Потом в замедленной и обычных скоростях начинаются куб, робот и периодически появляющаяся между этими этапами волна. Под конец уровня идут замедленные волна и НЛО. Уровень пройден.

Монеты

  • Первая монета лежит на 20% на этапе мини-куба. Для её сбора нужно на 17% не прыгать от сферы, а затем отскочить от наклонной стены.
  • Вторая монета лежит на 40%. для её сбора нужно на 36% не прыгать от жёлтой сферы.
  • Третья монета лежит на 78%. Для её сбора нужно на 75% не прыгать в порталы, а упасть со стены и перепрыгнуть два шипа в тайнике.

Интересные факты

  • Несмотря на то, что уровень попал в Fire Gauntlet, автор этого уровня написал, что этот уровень не имеет огненных элементов.
  • В версии 2.1 уровень был обновлён — были добавлены сферы рывка.
  • Раньше уровень занимал вторую позицию в Fire Gauntlet, но из-за сложности был смещён на третью.
  • Уровень свободен к копированию.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

First Race 100%

First Race 100%

Геймплей от MaboxX

Потерянные испытания
Bonus Gauntlet ChambersRisingBattletownCrazy BallPayload
Magic Gauntlet SchadeAquariuskalaxianOdysseyEmpyrean
Spike Gauntlet VictimPurelandTenebrisDesert BouncePowerful
Death Gauntlet GhoulShurikenPredatorAdustThe Behemoth