Фэндом

Профиль.png

Firewall (рус. Огненная Стена) — безумный демон от игрока Hinds. Ранее считался сложным демоном.

Описание

Firewall — демон-уровень, выполненный в версии 2.0. Обычно оценивается как безумный демон. Но уровень хорош не только в геймплее, но и в декоре, благодаря этому он довольно популярен.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба на нормальной скорости, где нужно прыгать по столбам и перепрыгивать тройные шипы. Также цвета будут меняться. Далее следует сегмент шара на двойной скорости, где надо прыгать с платформы на платформу и преодолевать узкие пространства из шипов. После этого скорость замедляется и начинается этап куба, где нужно преодолевать различные узости, шипы и батуты.

Начинается основной этап на тройной скорости, где персонаж будет постоянно меняться. Этап полон различных препятствий и ловушек, пил и шипов, а также эпилептическими моментами. В общем пройти этот сегмент могут далеко не все.

После основного этапа персонаж становится кубом и преодолевает пилы, шипы и гравитационные батуты. Далее короткий этап шара и вновь сегмент куба с похожими элементами. Заканчивается уровень кубом на двойной скорости, где нужно перепрыгнуть 2 пары шипов и несколько сфер.

Интересные факты

  • Некоторые люди называют первую часть уровня "Раем для Michigun" из-за огромного количества тройных шипов.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Firewall 100%02:19

Firewall 100%

Геймплей от MaxiS9

Также на Фэндоме

Случайная вики