ФЭНДОМ

Профиль

Fire Aura (рус. Огненная аура) — популярный и красивый 1.9 уровень от игрока Sumsar. Находится в Lava Gauntlet.

Описание

Fire Aura является красивейшим 1.9 уровнем. Также на популярность повлиял старый саундтрек, вызвавший у некоторых ностальгию, и тяжёлый геймплей. Все эти черты очень характерны 1.9 уровням Sumsar.

Этот уровень считается самым сложным уровнем из Gauntlets после демонов. Но в своём испытании он является предпоследним, четвёртым. Основную сложность представляет высокая скорость большинства этапов. Многие считают, что Fire Aura достоин Insano.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Снача ла нужно просто прыгать через пилы на поверхности, но затем впереди появляются разные конструкции, колючки и блоки. Также часто нужно прыгать по сферам, попадая в порталы гравитации. Затем идёт этап корабля, на котором нужно облетать различные конструкции с шипами и пилы. После этого этап волны, где необходимо пролетать в туннелях с колючками, обходя шестерёнки.

Затем идёт этап шара. Тут игрок прыгает по различным конструкциям и сферам над колючками и шипами, при этом меняя гравитацию. Следом часть куба, где надо прыгать по стенам и сферам через шипы. Далее этап волны: нужно лететь между стенами с большой скоростью. Но потом волна раздваивается, и этап становится сложнее. Однако ненадолго.

После этого начинается этап корабля, где нужно облетать пилы и конструкции с колючками. Затем идёт практически идентичный этап НЛО, который отличается изменением размеров и гравитации. Следом за этим этап шара, где снова игрок обходит колючки прыгая по сферам и стенам. Но потом начинается часть мини-корабля, где нужно облетать пилы в узком туннеле из колючек. Далее следует часть шара, где игрок прыгает по конструкциям из блоков и сферам через шипы. Часть очень быстрая. Заканчивается уровень этап двойной мини-волны, на котором нужно обойти несколько преград.

Монеты

  • Первая монета лежит на 38% на этапе куба. Для её сбора нужно прыгать не от жёлтой, а от фиолетовых сфер.
  • Вторая монета лежит на 55% на этапе волны. Для её сбора нужно полететь выше туннеля со входом в портал.
  • Третья монета лежит на 98% на этапе двойной волны. Для её сбора нужно влететь и вылететь из стены через специальное пространство.

Галерея

Gallery-preview-contest

Интересные факты

  • В 2.0 уровень был обновлён добавлением серебряных монет вместе со всеми уровнями Sumsar.
  • Это третий 1.9 уровень в Gauntlets (также Kappaclysm и Scarlet Surge).
  • Саундтрек и название уровня были взяты из игры Impossible Game — прототипа Geometry Dash.
  • Пароль к уровню — 3473.

Видео

Fire Aura 100%01:46

Fire Aura 100%

Геймплей от Sumsar

Потерянные испытания