ФЭНДОМ

Профиль
На
Эта статья не готова!
Вы можете дополнить ее, благодаря чему вы очень поможете нашему проекту!

Fire Aura (рус. Огненная аура) — популярный и красивый 1.9 уровень от игрока Sumsar. Находится в Lava Gauntlet.

Описание

Fire Aura является красивейшим 1.9 уровнем. Также на популярность повлиял старый саундтрек, вызвавший у некоторых ностальгию, и тяжёлый геймплей. Все эти черты очень характерны 1.9 уровням Sumsar.

Этот уровень считается самым сложным уровнем из Gauntlets после демонов. Но в своём испытании он является предпоследним, четвёртым. Основную сложность представляет высокая скорость большинства этапов. Многие считают, что Fire Aura достоин Insano.

Монеты

  • Первая монета лежит на 38% на этапе куба. Для её сбора нужно прыгать не от жёлтой, а от фиолетовых сфер.
  • Вторая монета лежит на 55% на этапе волны. Для её сбора нужно полететь выше туннеля со входом в портал.
  • Третья монета лежит на 98% на этапе двойной волны. Для её сбора нужно влететь и вылететь из стены через специальное пространство.

Галерея

Gallery-preview-contest

Интересные факты

  • В 2.0 уровень был обновлён добавлением серебряных монет вместе со всеми уровнями Sumsar.
  • Это третий 1.9 уровень в Gauntlets (также Kappaclysm и Scarlet Surge).
  • Саундтрек и название уровня были взяты из игры Impossible Game — прототипа Geometry Dash.
  • Пароль к уровню — 3473.

Видео

Fire Aura 100%01:46

Fire Aura 100%

Геймплей от Sumsar

Потерянные испытания