ФЭНДОМ

Fingerdash (рус. Рывок пальца) — это 21-ый уровень в Geometry Dash. На этом уровне впервые появляется режим паука, новые сферы, батуты, блоки и многое другое. За прохождение даётся 12 Estrella и 325 Mana Orbs . Данный уровень содержит большинство нововведений из обновления 2.1, что видно в его декорациях и препятствиях.

Геймплей

Уровень начинается с довольно простого этапа куба. В нем вы увидите множество нововведений — новые блоки, сферы, новый монстр, а также электрический ток. С помощью сфер надо обходить довольно сложные препятствия. Также чуть позже будет подниматься лава.

Далее следует этап паука, он также легок. Нужно обходить столбы с помощью моментально телепортации на противоположную сторону, вовремя нажимать на сферы. На этом этапе можно подобрать секретную монету. После паука следует корабль. На нем нужно обходить передвигающиеся препятствия, по желанию можно собрать вторую секретную монету.

Далее следует этап робота. Тут все просто — нужно вовремя прыгать и нажимать на сферы, но будьте осторожны, нужно вовремя отпускать сферы рывка, иначе игрок врежется в стену. Далее волна, в которой можно собрать 10 маленьких монеток для получения секретной монеты, игрок регулярно меняет размер. Скорость возрастает до двойной. Вновь следует короткий этап паука. Он довольно таки легок. Также вы подберёте третью секретную монету, если только собрали на предыдущем этапе все маленькие монетки.

Вновь следует этап маленькой волны. Он довольно простой и быстрый по продолжительности. Далее быстрое и легкое НЛО, игрок должен пройти через двигающиеся столбы. После этап куба со сферами, будьте осторожны, в конце не забудьте перепрыгнуть шипы. Уровень пройден!

Секретные монеты

  1. Первая монета находится на первом этапе паука. Нужно попасть в пространство между двумя столбами, где и будет находиться эта монета.
  2. Вторая монета находится на первом этапе корабля. Чтобы её собрать — пролетите между крутящимися огнями.
  3. Третья монета находится на втором этапе паука. Соберите 10 мини-монет, разбросанных по этапу волны, после чего можно будет собрать монету на последующем этапе паука.

Интересные факты

  • Благодаря взлому Geometry Dash World обнаружилась бета версия этого уровня, прохождение которой опубликовали в сеть.
  • Это третий по счёту уровень, названный не в соответствии с саундтреком. Первый — Clubstep (ориг. "Club Step"), второй — Blast Processing (ориг. "Blast Process"). Оригинальный саундтрек уровня называется "Fingerbang".
  • Многие раньше считали, что этот уровень будет демоном, но эта информация была позже опровергнута RobTop'ом.
  • Несмотря на то, что в обновлении 2.1 была добавлена новая скорость, в уровне она не представлена.
  • Если умереть на первой зелёной перемещающей сфере, появится надпись "Hold-to-DASH"
  • Это второй уровень, в котором появились порталы телепортации (первый — Deadlocked).
  • По словам RobTop, уровень должен был иметь 13 звёзд и быть сложнее Hexagon Force.
    • Но большинство считает, что Fingerdash гораздо легче последнего.
  • Саундтрек этого уровня и уровня Clutterfunk потерпели самые большие изменения для игры.
  • Несмотря на то, что на Newgrounds нет полной версии саундтрека, некоторые сделали ремикс к ней, дабы избежать авторских прав.
  • Многие игроки считают Fingerdash самым лёгким уровнем со сложностью Insano.
  • Это второй официальный уровень, в котором появляется мини-волна на обычной скорости (первый — Deadlocked).
  • Это единственный официальный уровень, начиная с версии 1.2, в котором отсутствует этап шара.
    • Но с другой стороны, здесь же впервые появляется альтернатива шара — паук.
  • Это третий уровень с уменьшенной волной (первый — Theory of Everything 2, второй — Deadlocked).
  • Это единственный официальный уровень с кастомным BG.

Баги

  • На 3% есть вероятность, что вы сможете перепрыгнуть, не использовав желтый батут. Для этого нужно перед ним прыгнуть как можно раньше и удерживать клавишу.
  • На 22% есть вероятность, что вы пролетите под телепортирующим порталом, после чего вы вылетите за карту.
  • На 53% портал размера можно перелететь. Для этого нужно лететь на нижний "камень" и вы пройдете насквозь, вы будете маленьким на роботе, и на волне.
  • На 67% есть вероятность, что вы перепрыгните портал волны, и на этапе волны вы будете роботом.
  • Подобным образом можно не попасть в портал скорости, при этом не пропустив портал волны.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Fingerdash 100%01:39

Fingerdash 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

Fingerdash (BETA) 100%01:30

Fingerdash (BETA) 100%

Прохождение бета-версии уровня.
Геймплей от ToshDeluxe

Уровни Geometry Dash
Лёгкие Stereo MadnessBack On Track
Нормальные PolargeistDry Out
Сложные Base After BaseCan't Let Go
Демоны ClubstepTheory of Everything 2Deadlocked
Другие The ChallengeUltimate Destruction