ФЭНДОМ

Профиль

FingerDash v3 (рус. Рывок пальца версия 3) — сложный 2.1 демон от игрока BGames.

Описание

Главную сложность уровня составляют тайминги на сферах и очень узких проходах, а также дуалы в конце. Также уровень, в отличии от Fingerdash v2, отличается стилистикой и геймплеем от обычного Fingerdash.

Продекорирован уровень довольно хорошо (особенно на этапе паука), лучше оригинала. На уровне даже стоит специальная пометка "+". так как на уровне присутствует 44444 объекта. Длина уровня такая же, как и длина обычного Fingerdash — 1 минута 26 секунд.

Но не смотря на всё это большой популярности уровень не получил. Обычно оценивается, как Демон.

Геймплей

Уровень начинается с довольно трудного этапа куба. Сначала вы перепрыгиваете три шипа. После вы должны будете кликать по правильным сферам, и при этом будет действовать тайминг. Далее этап робота на медленной скорости. Здесь вы будете делать то же самое, что и на предыдущем этапе, но здесь отсутствует тайминг. Снова этап куба. Сначала вы просто прыгаете по сферам. Затем вы ускоряетесь и геймплей усложняется. Вы будете должны очень вовремя нажимать на сферы. Скорость снова медленная, но теперь снова тайминг, как и на первом этапе. После этого вы входите в коридор голубых батутов.

Начинается довольно трудный этап паука этап паука. Здесь вы будете должны проходить узкие проходы и вовремя нажимать на сферы. Затем вы становитесь кораблём. Тут вы будете должны пролетать через узкие проходы, меняя гравитацию. Потом вы становитесь шаром. Здесь геймплей довольно простой. После мы на секунду становимся кораблём.

Теперь вы играете за робота. Здесь действует такой же тайминг, как и в Athanatos, нужно рассчитывать траекторию прыжка. Далее мы становимся кубом и перепрыгиваем шесть средних шипов. И снова такой же этап робота. А теперь мы опять куб, здесь нужно совершить всего два клика. Также на этом этапе можно заметить надпись "I like this part...". Теперь вы играете волной. По геймплею этап аналогичен этапу из оригинального Fingerdash, но продекорирован он намного лучше. Также здесь присутствует не 10 мини-монет, а 6. Далее на секунду мы становимся кубом.

Теперь наступает часть дуалов. Первый дуал - паук/корабль. Здесь больше внимания нужно уделять кораблю. Второй дуал - куб/паук. Тут вам нужно следить за кубом и вовремя нажимать на сферы. Третий дуал - НЛО/волна. Тут вам нужно следить за волной, так как НЛО полностью зависит от неё. И четвёртый последний дуал - НЛО/паук. Тут уже нужно следить за пауком. После этого вы проходите коридор гравитационных порталов сначала кораблём, а затем НЛО. И завершающий этап куба. Здесь вы будете должны кликать по сферам, под действием тайминга, а также в конце перепрыгнуть три шипа, где будет видна надпись GG!

Уровень пройден!

Монеты

  1. Первая монета находится на 39%. Чтобы её собрать, вам нужно пауком переместиться в место со знаком "?".
  2. Вторая монета находится на 74%. Чтобы её собрать, нужно собрать 6 мини-монет на этапе волны.
  3. Третья монета находится на 98%. Для её сбора не нужно ничего делать.

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 196000.
  • Это самый сложный ремейк уровня Fingerdash.
  • Это единственный ремейк Fingerdash, в котором присутствуют порталы раздвоения.
  • Также это единственный ремейк Fingerdash, где присутствует этап шара.
  • Если умереть на первых трёх шипах, то появится надпись "Oops...".

Видео

Fingerdash V3 100%01:31

Fingerdash V3 100%

Геймплей от Xxlolx