ФЭНДОМ

Профиль

Fingerdash v2 (рус. Рывок пальца версия 2) — средний 2.1 демон от игрока BlueLite.

Описание

Данный уровень является усложнённой версией официального уровня Fingerdash. Сложность этого уровня заключается в узких пространствах в некоторых местах.

Продекорирован уровень примерно так же, как и оригинальный Fingerdash. Длина уровня — 1 минута 26 секунд (как и в оригинале).

Геймплей практически ничем не отличается от оригинала, он только усложнён.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Сначала вы перепрыгиваете тройные шипы. Далее нужно будет как можно позже нажать на чёрную сферу. Затем вы будете просто прыгать по платформам, здесь главное — прыгать в нужный момент. Затем этап усложняется. Здесь вы ускоряетесь и должны успевать нажимать на сферы. Также на этом этапе вы на время становитесь мини-кубом, чего не было в оригинальном Fingerdash. Потом вы снова должны как можно позже нажать на чёрную сферу. Ещё в конце этапа будет жёлтая сфера-ловушка, не нажимайте на неё.

Далее следует этап паука на четверной скорости. Здесь вы в основном будете передвигаться с помощью сфер-стрелок. Затем идёт этап корабля. Здесь вас ждут узкие пространства и гравитационные порталы. Потом короткий этап куба. После этого идёт этап робота. Его сложность — это небольшой тайминг на сферах. Далее следует этап волны, который аналогичен этапу волны в оригинальном Fingerdash. Отличие только в том, что здесь есть гравитационные порталы и мини-монет нужно собрать не 10, а 5. Затем идёт этап довольно лёгкого паука. Дальше снова этап волны, он тоже не очень сложный. Потом идёт этап НЛО. Здесь главное — не нажимать слишком рано. Заканчивается уровень не очень сложным этапом куба, где в конце вам нужно будет два раза перепрыгнуть четверные шипы.

Монеты

  • Первая монета находится на 42%. Чтобы её собрать, нужно собрать ключ на 39%.
  • Вторая монета находится на 52%. Чтобы её собрать, вам нужно пролететь через узкое пространство с шипами.
  • Третья монета находится на 79%. Чтобы её собрать, вам нужно собрать 5 мини-монет на этапе волны.

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 262016.

Галерея

Gallery-create-picture

Видео

Fingerdash v2 100%

Fingerdash v2 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

V2
Уровни XStep v2Deadlocked v2Clubstep v2Sonic Wave v2Clutterfunk v2Hexagon Force v2ToE II v2Polargeist v2 (Neptune)Unity V2Stereo Madness v2 (Sumsar)Electrodynamix v2Blast Processing v2FingerDash v2Cycles v2 RMachina v2Back on Track v2 (Neptune)Base After Base v2Jumper v2Time Machine v2Electroman Adven v2Infinite circles v2Theory of every v2Back on Track v2 (Sumsar)Cant Let Go VER 2Cant let go v2Demon Jumper v2Dry Out v2Hexagon Force V2Stereo Madness v2 (Neptune)