ФЭНДОМ

Профиль

Fingerdash v2 (рус. Рывок пальца версия 2) — средний 2.1 демон от игрока BlueLite.

Описание

Данный уровень является усложнённой версией официального уровня Fingerdash. Сложность этого уровня заключается в узких пространствах в некоторых местах.

Продекорирован уровень примерно так же, как и оригинальный Fingerdash. Длина уровня — 1 минута 26 секунд (как и в оригинале).

Геймплей практически ничем не отличается от оригинала, он только усложнён. Считается Изи демон.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Сначала вы перепрыгиваете тройные шипы. Далее нужно будет как можно позже нажать на чёрную сферу. Затем вы будете просто прыгать по платформам, здесь главное — прыгать в нужный момент. Затем этап усложняется. Здесь вы ускоряетесь и должны успевать нажимать на сферы. Также на этом этапе вы на время становитесь мини-кубом, чего не было в оригинальном Fingerdash. Потом вы снова должны как можно позже нажать на чёрную сферу. Ещё в конце этапа будет жёлтая сфера-ловушка, не нажимайте на неё.

Далее следует этап паука на четверной скорости. Здесь вы в основном будете передвигаться с помощью сфер-стрелок. Затем идёт этап корабля. Здесь вас ждут узкие пространства и гравитационные порталы. Потом короткий этап куба. После этого идёт этап робота. Его сложность — это небольшой тайминг на сферах. Далее следует этап волны, который аналогичен этапу волны в оригинальном Fingerdash. Отличие только в том, что здесь есть гравитационные порталы и мини-монет нужно собрать не 10, а 5. Затем идёт этап довольно лёгкого паука. Дальше снова этап волны, он тоже не очень сложный. Потом идёт этап НЛО. Здесь главное — не нажимать слишком рано. Заканчивается уровень не очень сложным этапом куба, где в конце вам нужно будет два раза перепрыгнуть четверные шипы.

Монеты

  • Первая монета находится на 42%. Чтобы её собрать, нужно собрать ключ на 39%.
  • Вторая монета находится на 52%. Чтобы её собрать, вам нужно пролететь через узкое пространство с шипами.
  • Третья монета находится на 79%. Чтобы её собрать, вам нужно собрать 5 мини-монет на этапе волны.

Интересные факты

  • Некоторые игроки считают этот уровень Изи демон.
  • Пароль от уровня — 262016.

Видео

Fingerdash v2 100%01:56

Fingerdash v2 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles