ФЭНДОМ

Профиль

Final Redux (рус. Финальное возвращение) — уровень, созданный игроком Manix648. Обычно считается игроками как Hard demon или Insane demon. Известен очень сложным и запутанным раздвоением персонажа

Описание

Final Redux был создан в обновлении 2.0, поэтому он имеет очень много движущихся объектов, а также самодельных фонов. 

Этот уровень очень сложен из-за большого количества движущихся кубов с лицами, а также постоянно меняющихся форм персонажа — большую часть уровня идёт раздвоенный Персонаж, и буквально каждые 0,5-4 секунды меняются формы.

В конце уровня проходит босс-битва, в ней формы персонажа не меняются, всё сражение игрок летит на корабле.

Геймлей

Уровень начинается с 2-х прыжков куба, после чего персонаж превращается в корабль. Он должен взлететь вверх и нажать на зелёную сферу. Потом персонаж вновь превращается в куб, проходит небольшое расстояние, прыгая по сферам. Далее идёт небольшой отрезок маленькой волны, после чего персонаж на полсекунды превращается в корабль и возвращается в состояние куба. После нескольких прыжков персонаж превращается в НЛО и пролетает с постоянной сменой гравитации. Игрок становится на секунду кораблём, появляется название уровня.

Начинается один из самых трудных и запутанных этапов. Персонаж раздваивается, идёт постоянная смена стадий игрока, телепортация. В один из моментов появляется надпись "Wow you're good!" (рус. Ничего себе, ты хорош!). Смешиваются самые разные формы — волна и НЛО, куб и корабль, шар и куб и другие. После этого момента игрок становится кораблем. В этом моменте присутствует невероятное количество движущихся кубов, из-за чего игроку необходимо лететь мимо них очень аккуратно. Игроку также необходимо взять ключ, находящийся на этой части. После корабля игрок становится двойным маленьким шаром, здесь ему надо остерегаться шипов и телепортироваться.

Далее игрок превращается в волну. В этой части игроку вновь необходимо пролетать через тоннель с движущимися кубами, однако тут уже присутствуют и блоки, которые будут крутиться по определённой орбите. Некоторые могут вас убить, а некоторые просто исчезают. Потом вы превращаетесь в маленький шар, и вам будет необходимо прыгать по двум платформам, не задевая шипы и блоки. После этого идёт корабль, вам необходимо пролететь между торчащих столбов с шипами. Появляется надпись "Final Drop :D" (рус. Финальное падение :D). Вы вновь превращаетесь в двойного персонажа с постоянной сменой его стадий. Проходит часть с маленькой и обычной волной, после чего появляется текст "Keep going! Gooo!"(рус. Продолжай! Вперёд!).

Уровень становится менее быстрым и напряжённым. Этот этап имеет оранжево-красный оттенок. Персонаж прыгает по сферам и движущимся вверх/вниз блокам. Далее идёт маленький шар, ему нужно пропрыгать по платформам с шипами, постоянно телепортируясь. Потом идёт робот с двойной скоростью, где ему надо перепрыгивать через шипы. Далее проходит небольшой этап волны, после чего персонаж становится роботом, появляется текст "Are You Ready For The Final Boss?"(рус. Ты готов к финальному боссу?), также тут можно включить режим низкой детализации. Перед финалом появляется предупреждающий знак с надписью "Watch out!"(рус. Будь осторожен!). 

Начинается завершающая часть уровня. Выходит ваш противник — большой куб с короной и двумя кулаками, который стреляет в вас лазерами и другими снарядами. Вначале битва имеет голубой оттенок, после чего красный. В этой части присутствует также много движущихся кубов, платформ и столбов с шипами. В конце босс стреляет в вас своим верхним кулаком, потом нижним, а затем и сам пролетает мимо вас. Уровень пройден!

Монеты

Для начала стоит сказать, что на 25% лежит ключ от одной или всех монет. Без его сбора все монеты собрать невозможно.

  • Первая монета находится на 39%, на части с волной. Чтобы взять её, вам необходимо просто залететь через исчезнувшие блоки.
  • Вторая монета находится на 62%. Нужно прыгать без остановок на части с движущимся вверх/вниз блоками.
  • Третья монета находится в самом конце, на 99%. Чтобы собрать её, надо пролететь через надпись "GG".

Интересные факты

  • Manix648 с помощью Cheat Engine преодолел предел в 30 000 объектов и использовал в уровне 54 тысячи объектов.
  • Некоторые игроки считают, что этот уровень является улучшенной версией уровня Ultra Drivers.
  • Многие части этого уровня схожи с Deadlocked v3 — движущиеся кубы, крутящиеся объекты, похожие части куба и робота (57% и 66%) и другие.
  • В 2.1 Manix создал сиквел к уровню — Primal Redux.
  • Уровень нельзя скопировать.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Final Redux 100%

Final Redux 100%

Геймплей от TheKris