ФЭНДОМ

Профиль

Figures (рус. Фигуры) — Nine Circles уровень, созданный пользователем Glittershroom. Считается лёгким-средним демоном.

Описание

Данный уровень создан в версии 1.9. Сделан он в фиолетовых тонах. Считается простым демоном, хотя и имеет значок среднего демона.

Геймплей

Начинается уровень с этапа корабля. На нём вам нужно облетать кривые стены, с концов коих свисают шипы. Сложность этапа заключается в большом количестве гравитационных порталов. Дальше вам нужно пролететь по туннелю, не задевая шипов.

Дальше идёт небольшой этап шара, на котором вам нужно лишь менять гравитацию в нужных местах, нажимать на правильные сферы, а перед концом этапа — обогнуть шипы.

Затем идёт незначительный этап кубика. На нём вы отскакиваете от всех сфер, кроме первой и третьей голубых сфер.

Далее идёт основной этап волны. На нём вы огибаете шипы, пилы и стены. Местами нужно пролетать через ненастоящие стены.

Последним на уровне идёт этап корабля, на котором вы пролетаете через ненастоящие стены, избегаете шипов и меняете гравитацию. Пролетите через два последних туннеля с шипами, и уровень на этом будет окончен!

Интересные факты

  • Это один из немногих Nine Circles уровней, который начинается не с этапа куба.
  • Figures — самый короткий Nine Circles уровень. Длится он 50 секунд;
    • Также он — один из самых коротких демонов в игре;
  • Некоторые считают, что у данного уровня есть продолжение — Silhouette, но по сути это отдельный уровень, и цветовой гаммой Figures и Silhouette не похожи друг на друга.
  • Данный уровень нельзя скопировать.

Видео

Figures 100%

Figures 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

Nine Circles уровни
Уровни 8o circlesAnacondaAnotherCirclesAntique CirclesAstronaut 13Bausha VortexBeautiful EyesButterfly EffectCatastrophicChaotic CirclesChicken CirclesCircles EvolutionCirculatumClassicClassical (Darkzz)Classical (RayOriens)Cosmic CycloneCrimson ClutterCrying SoulsDark Sunlight

Despacito CirclesDivine CirclesDorabaebasic 10Down BassEvilEthereal CirclesFaifBassFairydustFear MeFiguresFlat MajorFractureFractured CirclesFuture CirclesGolden HopeHeadrushInfinite CirclesInfinite circles v2Invisible LightJawbreaker (ZenthicAlpha)Mujigae