ФЭНДОМ

Профиль

Figures (рус. Фигуры) — Nine Circles уровень, созданный пользователем Glittershroom. Считается лёгким-средним демоном.

Описание

Данный уровень создан в версии 1.9. Сделан он в фиолетовых тонах. Считается простым демоном, хотя и имеет значок среднего демона.

Геймплей

Начинается уровень с этапа корабля. На нём вам нужно облетать кривые стены, с концов коих свисают шипы. Сложность этапа заключается в большом количестве гравитационных порталов. Дальше вам нужно пролететь по туннелю, не задевая шипов.

Дальше идёт небольшой этап шара, на котором вам нужно лишь менять гравитацию в нужных местах, нажимать на правильные сферы, а перед концом этапа — обогнуть шипы.

Затем идёт незначительный этап кубика. На нём вы отскакиваете от всех сфер, кроме первой и третьей голубых сфер.

Далее идёт основной этап волны. На нём вы огибаете шипы, пилы и стены. Местами нужно пролетать через ненастоящие стены.

Последним на уровне идёт этап корабля, на котором вы пролетаете через ненастоящие стены, избегаете шипов и меняете гравитацию. Пролетите через два последних туннеля с шипами, и уровень на этом будет окончен!

Интересные факты

  • Это один из немногих Nine Circles уровней, который начинается не с этапа куба.
  • Figures — самый короткий Nine Circles уровень. Длится он 50 секунд;
    • Также он — один из самых коротких демонов в игре;
  • Некоторые считают, что у данного уровня есть продолжение — Silhouette, но по сути это отдельный уровень, и цветовой гаммой Figures и Silhouette не похожи друг на друга.
  • Данный уровень нельзя скопировать.

Видео

Figures 100%01:09

Figures 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles