ФЭНДОМ

Профиль

Fiber (рус. Волокно) — безумный 2.1 демон от игрока Shocksidian.

Описание

Fiber — очень сложный для прохождения демон с разнообразным и интересным геймплеем (который, кстати говоря, ещё и отлично синхронизирован с оригинальным саундтреком), включающим в себя тайминги, узкие проходы со сменой гравитации, а к концу уровня и раздвоения. Идёт всё это преимущественно на высоких скоростях, поэтому от игрока потребуется ещё и хорошая реакция. Стоит отметить, что сложность этапов довольно несбалансированная.

Для декора автор использовал стиль Hinds, в котором ему удалось выполнить уровень очень красиво и необычно. Он сохранил главные признаки такого оформления: частые мигания большого количества цветных деталей (в данном случае не слишком ярких), в особенности блоков и их 3D-обводок, что дополняется обилием пульсирующих в такт музыке декораций. Хотя обычно для этого стиля применяются устаревшие элементы, Shocksidian сделал дизайн несколько современнее, пусть и всё равно без эффектов движения, вращения и прочих. Объектов же было затрачено около 43 тысяч, что, однако, даже на слабых устройствах фактически не вызывает лаги.

Fiber смог быстро набрать популярность и стать пройденным многими известными игроками.

Геймплей

Всё начинается с этапов корабля и куба. Первый проходит в спокойном темпе, а второй — уже с постепенно растущей скоростью, однако корабль всё равно можно считать гораздо сложнее следующей за ним части — он уже содержит очень узкие проходы и смену гравитации, в то время как на кубе большинство таймингов довольно просты. Декор уже очень разнообразен и оригинален.

Как уже говорилось выше, к концу вступления увеличивается скорость. Это готовит игрока к начинающемся после этого дропу. Геймплей его также ускоренный, что потребует хорошей реакции. Правда, этапы сменяются не часто, но при этом успеют встретиться все формы персонажа. Все эти сегменты несколько различаются по сложности, и самыми трудными моментами можно назвать некоторые части корабля и НЛО из-за опять-таки очень узких проходов и наличия смены гравитации. Тем не менее одновременно с этим есть и участки с трудными таймингами. Прерывается всё это короткими авто-передышками.

На какое-то время музыка становится спокойнее. Идут два этапа корабля, между которыми предлагается играть шаром и НЛО. Геймплей здесь не сильно отличается от предыдущих частей — это всё те же узкие пространства с изменением гравитации и в данном случае небольшое количество таймингов.

После этого начинается завершительный участок уровня. Это раздвоения, идущие на высокой скорости и пару раз прерывающиеся одиночными этапами. В двойном состоянии персонаж будет на частях волны, шара, куба, паука и корабля (второй и последний на мгновение смешаются). Большинство этапов имеют тайминги, а волна с кораблём — опять же узкие проходы. Интересно и наличие так называемого эффекта "вертолёта" — это раздвоение, где один шар постоянно использует синие сферы, заставляя второго менять гравитацию, лавируя между препятствиями. Закончится же всё это одиночными сегментами корабля и волны, после чего уровень будет пройден!

Монеты

  • Первая монета находится на 21%. Нужно вовремя подпрыгнуть на подъёме, чтобы её собрать.
  • Чтобы взять вторую монету, необходимо чуть позже нажать на этапе шара на 60%.

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 31835.
  • Это единственный эпический уровень Shocksidian.
  • В самом начале, на этапе куба, можно не нажимать на синюю сферу, меняя гравитацию на обычную, так как в портал корабля персонаж в любом случае войдёт в перевёрнутом состоянии (если всё-таки нажать на сферу, почти сразу гравитация снова изменится из-за синего батута).
    • Кроме того, на 37% можно не использовать ни одну из зелёных сфер, а просто правильно рассчитать время нажатия, чтобы попасть в гравитационный портал. Но сделать это не легче, чем нажать на обе сферы.
  • Если на последнем этапе корабля взять один из ключей (один расположен сверху, другой — снизу), то в самом конце появится пиксельный арт котёнка.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Fiber 100%

Fiber 100%

Геймплей от Nitroplus