ФЭНДОМ

Профиль

Fiber (рус. Волокно) — безумный 2.1 демон от игрока Shocksidian.

Описание

Этот уровень был создан в версии 2.1 и оценён как Insane demon epic. Выполнен в стиле игрока Hinds. Большинство профессиональных игроков оценивают его также.

Уровень является не очень популярным для своей сложности.

Геймплей

Уровень начинается с практически автоматического этапа куба, где нужно просто нажать на красную и синюю  сферы. Далее идет корабль со сменами гравитации и размера. После куб, где нужно вовремя нажимать на сферы и два раза перепрыгнуть тройные шипы. Затем волна с быстрыми кликами на большой скорости. Несколько раз меняем гравитацию на шаре. После это проходим относительно сложный этап НЛО со сменой гравитации, на корабле летим ровно и нажимаем на зеленые сферы. Далее мини куб, где нужно во время нажимать на сферы. Затем быстрый паук и короткий корабль. Дальше робот со сферами и паук, но на этот раз намного легче. После автоматического куба идут этапы корабля, шара и НЛО и снова корабля, которые сопровождаются постоянной сменой гравитации и размера. Затем волна и мини волна. Потом шар, прерывающийся этапами корабля и своеобразный режим вертолета. В конце идут запутанные этапы двойного куба, паука и корабля. Наконец финальная волна, где нужно просто лететь ровно и...

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета находится на 21%. Нужно подпрыгнуть на подъёме, чтобы взять её.
  • Чтобы взять вторую монету, нужно чуть позже нажать на этапе шара на 60%.

 Интересные факты

  • Пароль от уровня — 31835.
  • Это единственный эпический уровень Shocksidian.
  • В самом начале на этапе куба можно не нажимать на синюю сферу, так как вы пролетите до портала кораблика и сможете продолжить прохождение.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Fiber 100%

Fiber 100%

Геймплей от Nitroplus