ФЭНДОМ

Профиль.png

Fexty (рус. Фексти) — крайне тяжёлый 1.9 уровень от пользователя Ozpectro. Обычно считается тяжёлым демоном, хоть и не имеет звезд.

Описание

Изначально Fexty был экстремальным демоном, и предположительно сложнее Bloodbath. Однако он не получил рейтинга, из-за того, что при проверке использовались читы. Уровень не был популярен.

Однако Ozpectro обновил уровень, сделав его легче. Но несмотря на то, что он прошёл Fexty честно, уровень все равно не получил звёзд, но зато стал популярным, и многие опытные игроки стали его проходить. Обновлённая версия считается тяжёлым демоном, т.к. облегчения были лишь в деталях.

Однако первоначальная версия не была забыта. Игрок SkyJax сумел легально проверить уровень без читов и хаков. Но тем не менее, она тоже не получила звёзд, хотя и популярна.

Интересные факты

  • Хоть при проверке уровня Ozpectro использовал читы, из-за чего уровень оценён не был, упрощённую версию он прошёл честно.
  • Оригинал длится примерно на 5-6 секунд дольше упрощённой версии. Но обе версии длятся меньше одной минуты (оригинал — 58 секунд, упрощённый Fexty — 53 секунды). Оригинал дополнен туннелем из шипов, через который нужно пролететь на мини-корабле.

Видео

Fexty 100%01:31

Fexty 100%

Обновлённая версия. Геймплей от SrGuillester.

Fexty 100%-001:34

Fexty 100%-0

Первая версия уровня. Геймплей от SkyJax.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики