ФЭНДОМ

Профиль

Fexty (рус. Фексти) — крайне тяжёлый 1.9 уровень от пользователя Ozpectro.

Описание

Изначально Fexty был экстремальным демоном, и предположительно сложнее Cataclysm. Однако он не получил рейтинга, из-за того, что при проверке использовались читы. Уровень не был популярен.

Однако Ozpectro обновил уровень, сделав его легче. Но несмотря на то, что он прошёл Fexty честно, уровень все равно не получил звёзд, но зато стал популярным, и многие опытные игроки стали его проходить. Обновлённая версия считается тяжёлым демоном, т.к. облегчения были лишь в деталях.

Однако первоначальная версия не была забыта. Игрок SkyJax сумел легально проверить уровень без читов и хаков. Она уже сумела получить звёзды, но через немалое время после выхода, хотя перед этим и так набрала популярность.

Fexty имеет весьма неплохие декорации для того времени. Выполнен, как правило, в базовом стиле. Из эффектов имеются мерцающие объекты. Длина довольно короткая — 56 секунд. Саундтрек популярный и весёлый, уровень имеет хорошую синхронизацию с ним.

Геймплей

Уровень начинается с того, что вы преодолеваете жёсткие тайминги на сферах, в какой-то мере даже забагованные. Далее вы ускоряетесь и уже следуют обычные тайминги на сферах. Вы входите в коридор голубых батутов.

Вы пролетаете пару узких проходов. Затем идёт раздвоенный этап корабля в виде вертолёта, схожий с этапом в The Caverns. Потом вам встречается обычный узкий проход. После идёт жесткие проходы на волне, где надо очень точно рассчитать траекторию полёта. Следует несколько таймингов на сферах.

Опять же вам предстоит преодолеть тайминги, но уже на двойной скорости. Дальше идёт очень жёсткий этап волны с нереально узкими проходами. Далее вам встретится не менее жёсткий этап "вертолёта" с такими же узостями. После он переходит в этап шара с таймингами.

Идёт этап куба. Сначала вы просто кликаете по сферам, соблюдая тайминги. Затем раздваиваетесь. Потом подлетаете вверх с помощью полублоков, при этом нередко делая клики по сферам. После этого пролетаете через узкий проход. Вы отталкиваетесь от жёлтых батутов и видите надписи.

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 012396.
  • Уровень был оценён лишь через 16 месяцев после выхода.
  • Уровень занимает 46 место в топе тяжелейших демонов.
  • Хоть при проверке уровня Ozpectro использовал читы, из-за чего уровень оценён не был, упрощённую версию он прошёл честно.
  • Оригинал длится примерно на 3-4 секунды дольше упрощённой версии. Но обе версии длятся меньше одной минуты (оригинал — 56 секунд, упрощённый Fexty — 53 секунды). Оригинал дополнен туннелем из шипов, через который нужно пролететь на мини-корабле.
  • Это второй уровень со сложностью Экстрим демон, который имеет длину Medium.
    • К тому же это самый короткий Экстрим демон после Sakupen Hell.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Fexty 100%

Fexty 100%

Обновлённая версия. Геймплей от SrGuillester.

Fexty Unnerfed 100%

Fexty Unnerfed 100%

Первая версия уровня. Геймплей от SkyJax.

Список экстремальных демонов

A Bizarre PhantasmAftermathAllegianceArtificial AscentArtificial IdeologyAthanatosAudio ExtractionBetrayal of FateBreakoutCataclysmConical DepressionElite Z RebirthHatredHate WarHeartbeatInfernal AbyssPhobosPlasma Pulse IIIQuest For PerfectionRed World RebirthSakupen HellSonic WaveThe FlawlessThe Hell WorldThe Hell ZoneTheory of AlchemyUpriseYatagarasu

8o XArctic ArenaAuroraBausha VortexBlack BlizzardBlade of JusticeBloodlustCadrega CityCarnage ModeDeception DiveDevil VortexDemonicatDigital DescentElectrosonicErebusFextyGammaKillbotMysticNiflheimNovalisPlasma Pulse FinaleQuantum ProcessingStep To HellTeam ZTemple of DestinyThe Hell DignityThe Hell OriginTwisted TranquilitySpectral TentationStalemate ReduxSubSonicZAPHKIEL