ФЭНДОМ

Профиль

Fear zone (рус. Зона страха) — 2.0 уровень от игрока GD Jose. Является предпоследним уровнем в Shadow Gauntlet.

Описание

Fear zone является вполне стандартным 2.0 уровнем. Он не очень сложен, но зато имеет симпатичный дизайн. От большинства других уровней Fear zone отличается одной креативной идеей — в начале при соприкосновении с особыми блоками часть объектов исчезала или появлялась. Благодаря всем этим плюсам, а также чёрно-белым тонам, уровень попал в Shadow Gauntlet, где встал на 4 позицию.

Геймплей

Уровень начинается с черного фона на уменьшенной скорости. Мы перепрыгиваем шип и начинается несложный куб на нормальной скорости, где нам нужно просто прыгать вовремя, иногда, как написано выше, подпрыгивать к переключателю, чтобы активировать, или деактивировать какие-то части геймплея. Далее идет несложный шар, но этот этап длится недолго, затем - корабль.

После корабля идет замедленный маленький куб, после - ускоренный корабль, который затем становится маленьким, НЛО, небольшая передышка и ускоренная волна обычного размера - самый сложный этап уровня. Затем пара прыжков на кубе.

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета лежит на 21% на этапе куба. Для её сбора нужно запргнуть на полублок, далее прыгнуть в стену, отскочить от синей сферы и монета ваша.
  • Вторая монета лежит на 39% на этапе корабля. Для её сбора нужно пролететь между платформой и стеной. Но появится она там только если на 32% не упасть под стену и собрать ключ.
  • Третья монета лежит на 98% на этапе куба. Для её сбора нужно после отскока от трамплина в воздухе нажать на невидимую сферу, а затем перепрыгнуть четверной шип.

Видео

Fear zone 100%

Fear zone 100%

Геймплей от Wafflez

Потерянные испытания
Magic Gauntlet SchadeAquariuskalaxianOdysseyEmpyrean
Spike Gauntlet Dangerous Spikes / VictimPurelandTenebrisDesert BouncePowerful