ФЭНДОМ

Профиль

Fear Me (рус. Бойся меня) — демон-уровень от пользователя Crispy Dash. Является очередным уровнем Nine Circles, но небесно-голубого цвета. Обычно оценивается как легкий демон.

Описание

Уровень Fear Me представляет ремейк уровня Nine Circles и считается легким демоном. Но не смотря на это, он представляют большую сложность чем обычные лёгкие демоны (особенно на этапе волны).

Этот уровень является одной из основных вещей, принёсших славу Crispy Dash, после чего его уровни начали получать звёзды и лайки. Потому этот уровень несколько раз обновлялся и сейчас выполнен в стиле 2.0. Об этом говорит невидимый портал-ускоритель в конце уровня и фон из 2.0.

Геймплей

Уровень начинается с простой части куба. Здесь нужно прыгать по сферам и платформам, проходя при этом фальшивые блоки. Далее идет этап корабля. Главным препятствием этого этапа являются шестерни, разбросанные повсюду, а также кривые стены. После этого идет запутанный этап куба, где нужно выбирать правильный момент для прыжка. Продолжается этап куба и вы входите в тоннель из голубых батутов. Здесь также нужно выбирать нужный момент для прыжка, иначе игрока унесет к шестеренкам. Далее — короткий этап шара перед основной частью.

Начинается основная часть Fear Me — волна. В отличии от других уровней Nine Circles она не очень то и сложна в прохождении, как в других уровнях. Главной опасностью представляют переливающиеся стены и разный размер двойной волны. После основного этапа игрок становится кубом, преодолевая стены, сферы, платформы и тройные шипы. Потом ваш куб идет к финишу. 

Интересные факты

  • Это самый обновляемый Nine Circles демон (10-15 обновлений).
  • У этого уровня есть Ultra-версия от игроков Rulas и Phoenix (Ultra Fear Me).

Видео

Fear Me 100%01:54

Fear Me 100%

Геймплей от ToshDeluxe