ФЭНДОМ

Профиль.png

Fast Stereo Madness (рус. Быстрое стерео безумие) — сложный уровень, созданный игроком Croshz. Находится в наборе уровней Fast Pack.

Описание

Данный уровень был создан игроком Croshz примерно в версии 1.7, когда были добавлены ускорители. Уровень представляет из себя первый официальный уровень Stereo Madness, но только под действием тройного ускорителя. В Fast Pack уровень имеет 1 позицию.

Геймплей

Геймплей в уровне такой же, как и в самом Stereo Madness, но только более быстрый.

Вначале перепрыгните несколько шипов, затем поднимитесь по столбам и продолжайте прыгать через шипы и колючки. Прыгайте по полублокам и приземлитесь. Далее перепрыгните несколько раз через 4 шипа, но в третий раз прыгать не надо, так как там мы умрём. Перепрыгните шипы и продолжайте дальше с помощью платформ. Прыгните пять раз, потому что на шестой платформе находится шип. Идите в портал, но в туннеле не прыгайте, потолок низкий, однако в конце туннель расширяется.

Затем идёт этап корабля. Вы можете дотрагиваться до пола и потолка, но не всё время. Для начала пролетите между шипами, и можно лететь прямо до следующего портала, который превратит нас обратно в куб.

Далее вам нужно прыгать по столбам. Затем опять по столбам, и когда вы будете катиться по платформам, вы должны два раза прыгнуть. Во время красного фона перепрыгните шипы и прыгайте по платформам. Прыгайте по платформам и через шипы. Вы увидите ещё раз тройные шипы, и прыгайте по полублокам. Прыгните в портал, что бы стать кораблём.

На последнем этапе пролетите по горкам, на этот раз и пол и потолок усеяны шипами. На пути облетите столбы и летите посередине, и вскоре уровень будет пройден!

Интересные факты

  • У автора данного уровня есть ещё несколько таких же быстрых версий официальных уровней. Например — Fast PolargeistFast Back on Track.
  • В некоторых местах геймплей не совпадает с музыкой в уровне.

Видео

Геймплей от Darnoc01:34

Fast Stereo Madness 100%

Геймплей от Darnoc

Fast Pack
Уровни Fast Stereo MadnessFast Back on TrackFast Polargeist
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики