Фэндом

Профиль.png

Fast Polargeist (рус. Быстрый полярный дух) — сложный уровень, созданный игроком Croshz. Находится в наборе уровней Fast Pack.

Описание

Данный уровень был создан игроком Croshz примерно в версии 1.7, когда были добавлены ускорители. Уровень представляет из себя третий официальный уровень Polargeist, но только под действием тройного ускорителя. В Fast Pack уровень имеет 3 позицию.

Геймплей

Геймплей в уровне такой же, как и в самом Polargeist, но только более быстрый.

Уровень начинается с зелёного фона, и вам нужно будет перепрыгивать маленькие шипы с помощью сфер. Потом фон станет салатовым и потихоньку голубым. Дальше появляется батут, который подкинет вас вверх, а фон станет красно-розовым. Вам предстоит перепрыгивать через пропасти между блоками.

Позже мы переходим в розовый портал и начинается часть с кораблём. Необходимо пролететь между случайно разбросанными блоками. Фон в это время чёрный, к концу переходит в синий.

После части с кораблём начинается часть с кубом на синем фоне. Надо то взбираться по столбам и блокам, то спускаться с них. Далее появляются небольшие платформы с шипами на краях и после них — ещё несколько сфер и столбов. После этого фон становится зелёным. Взобравшись на высокую платформу, нужно спрыгнуть вниз и продолжить прыгать по сферам и столбам. Затем надо прыгать между нескольких столбов и уровень закончится!

Интересные факты

  • У автора данного уровня есть ещё несколько таких же быстрых версий официальных уровней. Например — Fast Stereo Madness, Fast Back on Track.

Видео

Геймплей от Darnoc01:34

Fast Polargeist 100%

Геймплей от Darnoc

Fast Pack
Уровни Fast Stereo MadnessFast Back on TrackFast Polargeist
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack

Также на Фэндоме

Случайная вики