ФЭНДОМ

Профиль

Falling Up (рус. Падение вверх) — безумный демон, созданный игроком KrmaL.

Описание

Falling Up — один из 2.0 демонов. Известен он прежде всего своими сложными сегментами с узкими пространствами и постоянными сменами гравитации.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Игрок должен преодолеть тройные шипы, которые то и дело будут постоянно лететь вверх. Также игрок будет проходить сквозь платформы и использовать голубые сферы. Далее наш персонаж улетает вверх. Продолжается этап куба, но в другой обстановке. Объекты кругом напоминают город. Основную сложность данного этапа составляют разные сферы. После этого идет трудный этап с зелеными и голубыми сферами, где необходимо преодолеть пилы и вновь перепрыгнуть три шипа.

Продолжается этап куба. Здесь необходимо преодолевать платформы, сферы и батуты. Затем идет очень простой этап со сферами.

Начинается очень трудный сегмент со сменами персонажа, который будет меняться на корабль, куб и волну. Также этот этап сложен своими узостями и тройной скоростью.

Далее скорость уменьшается и наш персонаж становится мини-кубом. На этом сегменте нужно хорошо рассчитать тайминг и перепрыгивать через внезапно появляющиеся пилы. Далее куб увеличивается и также нужно перепрыгивать через шипы. Потом куб падает вниз, скорость будет возрастать и нужно прыгать по желтым сферам как можно скорее.

Начинается сегмент с постоянной сменой персонажа, где также будут куб, корабль и волна. Сначала идет корабль со сменой гравитации, где нужно преодолевать шипы. Продолжается этот этап волной со сменой размера и гравитации. Вновь наш персонаж становится кораблем, где присутствуют похожие этапы. Начинается сегмент куба, где необходимо прыгать по сферам и вновь этап волны.

Начинается этап раздвоенного куба, где необходимо пройти дистанцию из шипов сфер. Объекты кругом имеют радужные оттенки. После этого идет смешанный этап куба и корабля, который очень сложно преодолеть. Вновь начинается этап двойного куба с похожими элементами. Затем начинается очень сложный сегмент корабля, где невероятно трудно рассчитать тайминг. После него идет этап двойной волны, с разным ее размером, где также нужно преодолевать шипы. Продолжается он двойным кубом с похожими деталями, но добавляются еще и сферы. Заканчивается уровень кубом на маленькой скорости. Прыгая по сферам наш персонаж летит к финишу.

Монеты

  • Первая монета лежит на 12%. Для ее сбора нужно прыгать на правильные сферы, чтобы куб приземлился вверх ногами на потолок и перепрыгнул тройные шипы.
  • Вторая монета лежит на 39%. Для ее сбора нужно правильно прыгнуть на последнюю голубую сферу.
  • Третья монета лежит на 60%. Для ее сборa не нужно ничего делать.

Интересные факты

  • Уровень занимает 92 место в топе тяжелейших демонов.
  • Пароль от уровня — 0004.
  • На этапе куба с городским фоном можно заметить рекламный стенд с надписью "2.1 soon... (рус. 2.1 скоро...), что ссылается на обновление 2.1.
  • KrmaL обновлял уровень, потому что у некоторых людей он вызывал лаги из-за обилия декораций, для избежания чего он добавил режим низкой детализации; также он закрыл обнаружившийся секретный путь.
  • Этот уровень стал главной причиной популяризации в GD автора Hinkik, а в особенности саундтрека Time Leaper.
  • На уровне всего ровно 30000 объектов.
  • Возможно, уровень назван так из-за постоянных смен гравитации.
  • У уровня есть ремейк — Rising Down от игрока Small.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Falling Up 100%

Falling Up 100%

Геймплей от Nitroplus