ФЭНДОМ

Профиль
Falling Up (рус. Падение вверх) — безумный демон, созданный игроком Krazyman50.

Описание

Falling Up — один из 2.0 демонов. Известен он прежде всего своими сложными сегментами с узкими пространствами и постоянными сменами гравитации. Обычно оценивается как безумный демон.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Игрок должен преодолеть тройные шипы, которые то и дело будут постоянно лететь вверх. Также игрок будет проходить сквозь платформы и использовать голубые сферы. Далее наш персонаж улетает вверх. Продолжается этап куба, но в другой обстановке. Объекты кругом напоминают город. Основную сложность данного этапа составляют разные сферы. После этого идет трудный этап с зелеными и голубыми сферами, где необходимо преодолеть пилы и вновь перепрыгнуть три шипа.

Продолжается этап куба. Здесь необходимо преодолевать платформы, сферы и батуты. Затем идет очень простой этап со сферами.

Начинается очень трудный сегмент со сменами персонажа, который будет меняться на корабль, куб и волну. Также этот этап сложен своими узостями и тройной скоростью.

Далее скорость уменьшается и наш персонаж становится мини-кубом. На этом сегменте нужно хорошо рассчитать тайминг и перепрыгивать через внезапно появляющиеся пилы. Далее куб увеличивается и также нужно перепрыгивать через шипы. Потом куб падает вниз, скорость будет возрастать и нужно прыгать по желтым сферам как можно скорее.

Начинается сегмент с постоянной сменой персонажа, где также будут куб, корабль и волна. Сначала идет корабль со сменой гравитации, где нужно преодолевать шипы. Продолжается этот этап волной со сменой размера и гравитации. Вновь наш персонаж становится кораблем, где присутствуют похожие этапы. Начинается сегмент куба, где необходимо прыгать по сферам и вновь этап волны.

Начинается этап раздвоенного куба, где необходимо пройти дистанцию из шипов сфер. Объекты кругом имеют радужные оттенки. После этого идет смешанный этап куба и корабля, который очень сложно преодолеть. Вновь начинается этап двойного куба с похожими элементами. Затем начинается очень сложный сегмент корабля, где невероятно трудно рассчитать тайминг. После него идет этап двойной волны, с разным ее размером, где также нужно преодолевать шипы. Продолжается он двойным кубом с похожими деталями, но добавляются еще и сферы. Заканчивается уровень кубом на маленькой скорости. Прыгая по сферам наш персонаж летит к финишу.

Монеты

  • Первая монета лежит на 12%. Для ее сбора нужно прыгать на правильные сферы, чтобы куб приземлился вверх ногами на потолок и перепрыгнул тройные шипы.
  • Вторая монета лежит на 39%. Для ее сбора нужно правильно прыгнуть на последнюю голубую сферу.
  • Третья монета лежит на 60%. Для ее сборa не нужно ничего делать.

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 0004.
  • На этапе куба с городским фоном можно заметить рекламный стенд с надписью "2.1 soon... (рус. 2.1 Скоро...), что ссылается на обновление 2.1.
  • Krazyman50 обновлял уровень, потому что у некоторых людей он вызывал лаги из-за обилия декораций, для избежания чего он добавил режим низкой детализации, а также он закрыл обнаружившийся секретный путь.
  • Этот уровень стал главной причиной популяризации в GD автора Hinkik, а в особенности саундтрека Time Leaper.
  • На уровне всего ровно 30000 объектов.
  • Возможно, уровень назван так из-за постоянных смен гравитации.

Видео

Falling Up 100%02:44

Falling Up 100%

Геймплей от Danilkaz

Список безумных демонов
Уровни 8o9TheoryAbandoned KingdomAcropolisAcropoliXAlphabet XAlphaSonicAntique CirclesAsymmetryAudio ExcursionBack on MountainCatastrophicChaotic HellClassicColorful OvernightContinuumCosmic CalamityCreeper ForceCrimson ClutterCyber AbyssCyber ChaosDark RainBow RebirthDeadlocked v3Death NoteDecimationDoomsDayDuelo MaestroEl DoradoElements XEntwined RoomEscape The CoreExcessive ComplimentExploring SpaceFabricationFalling UpFiberFinal ReduxFirewallFlat MajorFuryDynamixFuryLockedFusion IIFuture CirclesFuture DemonessGalatic FragilityGalaxy BreakerGanymedeGhost TempleHellish MelodyHiHorntail Cave IIHydraulic OverdriveHyper DriversIce Carbon ZustIchor IIIncipientIntoxicationKurumi CityLandectLezicuvLight YearsLove babaLuminumLunatic Doom MachineMadHouseMantis MassacreMatilda the MachineMental TortureMidnight SunNecroDynamixNecropolisNecropoliXNew SupersonicNight TerrorsNine CircleXObscurumOsirisPanaSonicPhotovoltaicPlasma PulsePlasma Pulse IIPoltergeistPrimal ReduxProximaPulsarPursuitPuzzle TrialsPyromaniacRearmedRetentionRight InRoar of TimeRuptureSadismSequenceSilhouetteSlaughterHouseSpacelocked IIStalemateStereo DemonessSubterranean AnimismSUBVERSIVESupremeLockedTemple of DestinyThe BadlandThe CavernsThe Caverns IIThe Four ElementsTheory of FirePowerTheory of XoanoNTitanium CoreTremorUltimate Demon MixUltraSonicUltravioletValorWander of ThoughtWindy CirclesWindy LandscapeWolfstepX AdventureZirokabi