ФЭНДОМ

Профиль

Fake A Doom (рус. Подделка судьбы) — безумный 2.0 демон, который был сделан и проверен игроком LunarSimg.

Описание

Будучи выложенным в версии 2.0, уровень использует довольно нейтральное оформление, не позволяющее отнести его к одному определённому стилю. Также стоит отметить довольно частую смену фона.

Сама сложность уровня отвечает за то, что нужно запомнить как проходить уровень, поскольку есть некоторые места, которые нужно запомнить как проходить. Также есть неимоверно бешеные тайминги, которые надо тренировать. Ну и что же сказать про ловушки, их также много в уровне, на которые не надо попадаться.

Геймплей

Уровень начинается с довольно сложного, а также запутанного куба, на котором не нужно попадаться на ловушки, и прыгать в нужный момент. Потом мы превращаемся в корабль, на котором пролетаем через шипы, при этом также обходя ловушки. Потом возвращаемся в этап куба, на котором мы прыгаем по платформам, но при этом нужно запомнить где нужно прыгать, а не не нужно прыгать. Потом мы играем за шар, на котором надо также запомнить где нужно поменять гравитацию, а где не надо, пользуясь при этом сферами. А некоторые их них ложные. Потом мы опять играем за куб, на котором мы прыгаем по платформам, перепрыгивая при этом шипы, некоторые из них могут быть ложными.

Продолжаем играть за куба, в котором надо иметь хорошую память, поскольку мы должны знать где должны прыгать на кубе, при этом раздваиваясь, и меняем форму персонажа на шар. Потом на кубе продолжаем прыгать по правильным блокам, что правда второй этап в черном экране не такой запутанный. Потом продолжается ад, аналогичный этап прошлому сильно запутанному этапу, прыгаем на правильные блоки, меняя гравитацию при этом, размер и скорость. Потом идет легкий, но с ложными путями корабль, где нужно пролететь финишную прямую. Пролетаем еще через несколько шипов, и уровень пройден.

Интересные факты

  • Уровень нельзя скопировать.
  • Изначально уровень имел оценку Harder и 6 звёзд, но позже уровень переоценили на Insane demon.
    • Автор также шутит, что он оценивает этот уровень как 2 звезды (то есть сложность Easy).

Видео

Fake a Doom 100%

Fake a Doom 100%

Геймплей от Luneth_