ФЭНДОМ

Профиль

Fairydust (рус. Пыльца фей) — демон-уровень от игрока SuperPizzaLuigi, сделанный в версии 1.9 в стиле Nine Circles. Обычно оценивается как сложный демон.

Описание

Уровень сделан не очень известным создателем уровней SuperPizzaLuigi. Но, несмотря на это, уровень очень популярен. Также это самый первый ремейк оригинального Nine Circles и он выполнен в фиолетовых оттенках. Длина уровня - 1 минута 2 секунды.

Уровень является довольно популярным среди уровней своей сложности.

Геймплей

Сначала идёт часть куба. Здесь нужно прыгать по платформам и сферам, при этом огибая шипы. Далее идет запутанная часть куба, где нужно прыгать на нужные платформы. Затем идет сегмент шара и скорость меняется на двойную. Тут необходимо прыгать по сферам, затем скорость снижается. Начинается автоматическая часть куба перед основной.

Начинается основная часть уровня — волна. Основная ее сложность — это различные узости, смена гравитации, постоянно переливающиеся стены и смены размера из-за чего ее трудно будет пройти. После всех мучений с волной игрок становится кораблем, где надо просто пролететь прямо и он, становясь кубом, отпрыгивает от синих батутов летит и к финишу.

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Fairydust считается самым первым ремейком оригинального Nine Circles.
    • Тем не менее, до него был создан уровень Beautiful Eyes, но его обычно не считают из-за не самого лучшего качества дизайна и оценивания на 3 звезды, хотя уровень слишком сложен для такой сложности.
  • Rulas создал ultra-версию этого уровня Ultra Fairydust, который гораздо легче оригинала.
  • Fairydust является единственным демоном от игрока SuperPizzaLuigi.
  • If Fairydust was lv1 собрал больше лайков, чем оригинал.
  • Softable использовал копию этого уровня для создания ещё одного NC уровня The Realistic.
  • Первоначально Fairydust должен был иметь сложность Insano, но в итоге стал очень сложным демоном.
  • Местами Fairydust имеет аналогичный с оригинальным Nine Circles геймплей.
  • Ранее уровень был Демон, но его переоценили на Инсейн демон, но потом снова на Демон.
  • Пароль от уровня — 123456.

Видео

Fairydust 100%01:56

Fairydust 100%

Геймплей от Creepy Dash