ФЭНДОМ

Профиль

F3lixsram (aka Felix, F3lix) — популярный французский игрок и строитель в Geometry Dash. Является старшим модератором в игре.

Описание

F3lixsram на данный момент является одним из самых популярных строителей в игре. Сейчас практически все его уровни получают featured и практически каждый второй попадает в зал славы.

Помимо этого он занимается прохождением различных уровней, тем самым развивая свой канал на YouTube. Ему удалось пройти такие демоны, как Ice Carbon Diablo X, Cataclysm, HyperSonic и другие.

Также в 2017 году RobTop выдал ему права модератора и на канале F3lixsram появилась рубрика "SENDING LEVELS", в которой он рассматривает присылаемые ему уровни подписчиков.

История

2.0

F3lixsram начал играть в GD ещё в начале 2.0. Тогда он уже начал создавать первые свои уровни, и часть из них была оценена, а часть даже получила featured. Ещё тогда он запустил свою первую серию уровней "colored". Качество первых его работ могло желать лучшего, но со временем его уровни становились красивее и интереснее.

Далее F3lixsram стал частью команды неизвестных строителей "Epix Cats" и поучаствовал в мегаколлабе Cats rise, который был выложен с его аккаунта. Его уровни становились всё лучше и стали чаще попадать в featured. Последним его 2.0 уровнем был divine, а затем настал период 2.1.

2.1

Первым 2.1 уровнем F3lixsram стал Trefle, который отличился тем, что был сделан за один день и получил звёзды за 20 минут после загрузки. В дальнейшем и остальные его уровни стали быстро получать звёзды. Это означало, что RobTop обратил внимание на F3lixsram, что привело к тому, что он получил возможности модератора. Помимо рубрики "unknown creators" на его канале стали часто появляться видео "sending levels".

Первым его эпическим уровнем стал Silentium, после чего сразу пять подряд уровней F3lixsram попали в зал славы. Также он стал часто делать коллабы с другими как известными, так и непопулярными строителями. Помимо этого он выложил ещё два мегаколлаба команды Epix Cats: Space Meow и CosmoCat.

F3lixsram стал создавать уровни так быстро, что за короткое время получил высокое место в топе строителей. Он всё ещё продолжает создавать свои уровни и взаимодействовать с игроками, а также стал проходить экстремальные и безумные демоны, а на его канале YouTube сейчас уже около 15.000 подписчиков.

Стиль

В начале своей карьеры (старт 2.0) F3lixsram использовал как старый базовый, так и неоновый стили. Из-за этого его уровни очень напоминали уровни времён 1.9. Однако дальше он стал использовать разные эффекты с использованием триггеров движения, что заметно улучшило дело.

Со временем качество его геймплея намного улучшилось, а большую часть внимая F3lixsram стал уделять дизайну блоков. Это сильно повлияло на декор его уровней, при чём в лучшую сторону. Также он стал пробовать себя в новых стилях и создал уровень Random Style, в котором сочетались самые разные стили.

Основным его стилем оставался базовый, однако не было схожести с неоновым. F3lixsram лучше освоил blending и прочие настройки цветовых каналов, стал лучше сочетать цвета. Его базовый стиль больше стал похож на современный. Также он стал создавать очень хорошие эффекты для фона, и его уровни стали популярнее.

В 2.1 F3lixsram стал помимо базового строить уровни в стиле core, такие как Popcore, и даже использовал стилистику Hinds в уровне Kitty. Что насчёт базового, то он стал делать очень качественные уровни в большом количестве. Важной частью в стиле F3lixsram является сочетание ярких цветов с тёмным фоном и прозрачных блоков с чёрным градиентом.

Интересные факты

  • В одном из своих видео он разоблачил игрока Torch121 в использовании накрутки лайков.
  • F3lixsram объявил nostalgy своим последним 2.0 уровнем, но тем не менее после него успел сделать ещё 3.
  • F3lix поразился мастерством русского игрока Piramidka и его уровнем phosphenes. Он предложил коллаб, но Piramidka так и не достроил часть и уровень был заброшен.
  • Его уровни были оценены всеми возможными оценками.

Оценённые уровни

Название Описание Название Описание
Mitty Harder epic коллаб с BallisticGmer в базовом стиле.
Immortal Flame Harder epic коллаб с Darkstyle в базовом стиле. DIVERGENCE Вторая часть пятого мегаколлаба команды Epix Cats, раздёленного на два уровня. Имеет ложность Easy demon feature.
Coarse Medium demon epic коллаб с Nosef в Hinds стиле. Spicy Corridor Insane epic уровень в простом базовом стиле.
Arasmas Harder feature коллаб с Rexone в базовом и стиле уровней Alkali. Zdoof Easy demon feature коллаб с Mezzo в базовом стиле.
What The Cat Auto feature уровень в базовом стиле. Xel Hard feature уровень в базовом стиле с эффектами.
Demonicat Четвёртый мегаколлаб команды Epix Cats со сложностью Extrim demon feature. Проверен Rampage. Tragic End Easy feature уровень в базовом стиле.
X Vitae Harder feature уровень в базовом стиле. Somnia Harder epic коллаб с Vip3r в базовом стиле.
8o X Extrim demon feature коллаб с Yakimaru; ремейк 8o в разных стилях. Deep Stream Harder feature коллаб с MagicXdash в базовом и художественном стиле.
Status Harder feature коллаб с VictorinoxX в базовом стиле. Buried Angel Easy demon epic уровень в базовом стиле. Занял 4 место на Doom Gauntlet CC и является вторым в Doom Gauntlet.
Chill Vibes Hard feature уровень в базовом стиле. Shiny Mirage Harder epic коллаб с CastriX и Autonick в базовом стиле. Занял первое место на конкурсе строителей от Sharks.
Hidden Powers Hard demon epic Fulgurance Easy demon feature коллаб с Zak, Optex и CreatorSruj в базовом стиле.
Asteria Normal feature уровень, созданный за 2 дня. Стиль базовый + эффекты. Nya Harder epic уровень в базовом + WOOGI стиле.
Nanamori Harder epic коллаб с Yaki и Tarto в базовом стиле. Kitty Hard demon epic уровень в стиле Hinds. Коллаб с Darwin.
Aestas Insane feature уровень в базовом 2.0 стиле. Создан ради ностальгии. Lifted Harder feature коллаб с Hyenaedon в базовом стиле.
Tenebris Hard epic коллаб с EnZore в базовом стиле. Colored Dimension Harder epic коллаб с Star117 в базовом стиле. Серия Colored.
Furia Harder epic коллаб с JirkGD в базовом + core стиле. Flore Easy feature уровень в базовом стиле. Сделан за 3 дня.
Adust Easy demon epic уровень в базовом стиле. Inscius Hard epic коллаб с BadKlatt и Underings.
CosmoCat Третий мегаколлаб команды Epix Cats со сложностью Medium demon feature. Exosphere Harder feature коллаб с Jaasim в базовом стиле.
Chibre Normal feature уровень в базовом стиле. Lucidum Easy demon epic коллаб с Ragnarok96 в базовом стиле.
Decorus Harder epic коллаб с killua282 в базовом стиле. Magnum Harder epic коллаб с bloodstorm в базовом стиле.
Samourai Hard demon epic коллаб с marwec и Zwenty в базовом стиле. Silentum Harder epic уровень в базовом стиле.
Space Meow Второй мегаколлаб команды Epix Cats сложности Medium demon feature Arbitrium Harder feature уровень в базовом стиле.
Invictus Normal feature уровень в базовом стиле. hypnose Normal уровень в эффектном стиле.
Melancholy Harder feature уровень в базовом стиле. Первый 2.1 от F3lixsram. divine Hard feature уровень в базовом стиле. Последний 2.0 от F3lixsram. Попал в GDW.
Popcore Harder feature уровень в стиле Core. trefle Normal feature уровень в базовом стиле. Сделан за 1 день и был оценён за 20 минут.
nostalgy Hard feature уровень в базовом стиле. KrAzY mAcHiNe Easy demon feature мегаколлаб разных строителей в базовом + Core стиле.
shiny dreams Harder feature коллаб с Moonspark. somnium Harder feature уровень в базовом стиле + эффекты.
insanis Insane feature мегаколлаб в базовом стиле. cats rise Первый мегаколлаб команды Epix Cats сложности Medium demon feature.
vanity Harder feature коллаб с Darwin в базовом стиле. humility Hard feature уровень в базовом стиле.
immunity Harder feature коллаб с therm22 и MrLorenzo в базовом стиле. 3pic dreams Hard feature мегаколлаб в эффектном стиле.
purifi3d Hard feature уровень в базовом + эффектном стиле. bloody storm Hard уровень со смешением стилей.
another science Harder уровень в неоновом + эффектном стиле. quiet dream Hard feature уровень в эффектном стиле.
creepy stalemate Insane уровень в неоновом адском стиле с боссом. reveur Normal feature уровень в неоновом стиле + эффекты.
bloody room Insane demon feature в базовом + неоновом + Sunset стиле. diviner Harder feature уровень в базовом + Sunset стиле. Первый в 2.0 от F3lixsram.