ФЭНДОМ

Профиль

F3lixsram (Феликс) — популярный французский игрок и строитель в Geometry Dash. Является модератором игры.

Описание

F3lixsram на данный момент является одним из самых популярных строителей в игре. Сейчас все его уровни получают Featured и практически каждый второй попадает в зал славы.

Помимо этого он занимается прохождением различных уровней, тем самым развивая свой канал на YouTube. Ему удалось пройти такие демоны, как Ice Carbon Diablo X, Cataclysm, HyperSonic и другие.

Также в 2017 году RobTop выдал ему права модератора, и на канале F3lixsram появилась рубрика "SENDING LEVELS", в которой он рассматривал присылаемые ему уровни подписчиков.

История

F3lixsram начал играть в GD ещё в начале 2.0. Тогда он уже начал создавать первые свои уровни, и часть из них была оценена, а часть даже получила featured. Ещё тогда он запустил свою первую серию уровней "colored". Качество первых его работ могло желать лучшего, но со временем его уровни становились красивее и интереснее.

Далее F3lixsram стал частью команды неизвестных строителей "Epix Cats" и поучаствовал в мегаколлабе Cats rise, который был выложен с его аккаунта. Его уровни становились всё лучше и стали чаще попадать в featured. Последним его 2.0 уровнем был divine, затем настал период 2.1.

Первым 2.1 уровнем F3lixsram стал Trefle, который отличился тем, что был сделан за один день и получил звёзды за 20 минут после загрузки. В дальнейшем и остальные его уровни стали быстро получать звёзды. Это означало, что RobTop обратил внимание на F3lixsram, что привело к тому, что он получил возможности модератора. Помимо рубрики "unknown creators" стали часто появляться видео "sending levels".

Первым его эпическим уровнем стал Silentium, после чего сразу пять подряд уровней F3lixsram попали в зал славы. Также он стал часто делать коллабы с другими как известными, так и непопулярными строителями. Помимо этого он выложил ещё два мегаколлаба команды Epix Cats: Space Meow и Cosmocat.

F3lixsram стал создавать уровни так быстро, что за короткое время получил высокое место в топе строителей, а на его канале сейчас около 5.000 подписчиков.

Стиль

В начале своей карьеры (старт 2.0) F3lixsram использовал как старый базовый, так и неоновый стили. Из-за этого его уровни очень напоминали уровни времён 1.9. Однако дальше он стал использовать разные эффекты с использованием триггеров движения, что заметно улучшило дело.

Со временем качество геймплея намного улучшилось, а большую часть внимая F3lixsram стал уделять дизайну блоков. Это сильно повлияло на декор его уровней, при чём в лучшую сторону. Также он стал пробовать себя в новых стилях и создал уровень Random Style, в котором сочетались самые разные стили.

Основным стилем оставался базовый, однако не было схожести с неоновым. F3lixsram лучше освоил blending и прочие настройки цветовых каналов, стал лучше сочетать цвета. Его базовый стиль больше стал похож на современный. Также он стал создавать очень хорошие эффекты для фона, и его уровни стали популярнее.

В 2.1 F3lixsram стал помимо базового строить уровни в стиле core, такие как Popcore, и даже использовал стилистику уровней Hinds в уровне Kitty. Что насчёт базового, то он стал делать очень качественные уровни в большом количестве. Важной частью в стиле F3lixsram является сочетание ярких цветов с тёмным фоном и прозрачных блоков с чёрным градиентом.

Интересные факты

  • В одном из своих видео он разоблачил игрока Torch121 в использовании накрутки лайков.
  • F3lixsram объявил nostalgy своим последним 2.0 уровнем, но тем не менее после него успел сделать ещё 3.
  • Феликс поразился мастерством русского игрока piramidka и его уровнем prosphenes. Он предложил коллаб, но Piramidka так и не достроил часть и уровень умер.

Оценённые уровни

Название Описание Название Описание
Demonicat Мегаколлаб из 16 человек, который проверил Rampage. Уровень быстро получил сложность Экстрим демон . Hidden Powers Hard Demon Epicмегаколлаб из 16 человек, выполненный в базовом стиле с разными эффектами.
Fulgurance Изи демон коллаб с Zak, Optex и CreatorSruj в базовом стиле. Asteria Normal уровень, созданный за 2 дня. Стиль базовый + эффекты
Nya Harder Epicуровень в базовом + WOOGI стиле. Nanamori Harder Epicколлаб с Yaki и Tarto в базовом стиле.
Kitty Hard Demon Epicуровень в стиле Hinds. Коллаб с Darwin. Aestas Insano уровень в базовом 2.0 стиле. Создан для ностальгии
Lifted Harder коллаб с Hyenaedon в базовом стиле Tenebris Hard Epic коллаб с EnZore в базовом стиле.
Colored Dimension Harder Epicколлаб с Star117 в базовом стиле. Серия Colored. Furia Harder Epicколлаб с JirkGD в базовом + core стиле.
Flore Easy уровень в базовом стиле. Сделан за 3 дня. Adust Easy Demon Epicв базовом стиле.
Inscius Hard Epicколлаб с BadKlatt и Underings. Cosmocat Третий мегаколлаб команды Epix Cats со сложностью Медиум демон
Exosphere Harder коллаб с Jaasim в базовом стиле. Chibre Normal уровень в базовом стиле
Lucidum Easy Demon Epic коллаб с Ragnarok96 в базовом стиле. Decorus Harder Epicколлаб с killua282 в базовом стиле.
Magnum Harder Epicколлаб с bloodstorm в базовом стиле. Samourai Hard Demon Epicколлаб с marwec и Zwenty в базовом стиле.
Silentum Harder Epicуровень в базовом стиле. Space Meow Второй мегаколлаб команды Epix Cats сложности Медиум демон
Arbitrium Harder уровень в базовом стиле Invictus Normal уровень в базовом стиле
hypnose Normal уровень в эффектном стиле. Не имеет feature Melancholy Harder уровень в базовом стиле. Первый 2.1 от F3lixsram
divine Hard уровень в базовом стиле. Последний 2.0 от F3lixsram. Попал в GDW Popcore Harder уровень в стиле Core
trefle Normal уровень в базовом стиле. Сделан за 1 день и был оценён за 20 минут nostalgy Hard уровень в базовом стиле
KrAzY mAcHiNe Изи демон мегаколлаб разных строителей в базовом + Core стиле shiny dreams Harder коллаб с Moonspark.
somnium Hard уровень в базовом стиле + эффекты insanis Insano мегаколлаб в базовом стиле
cats rise Первый мегаколлаб команды Epix Cats сложности Медиум демон vanity Harder коллаб с Darwin в базовом стиле
humility Hard уровень в базовом стиле innunity Harder коллаб с therm22 и MrLorenzo в базовом стиле
3pic dreams Hard мегаколлаб в эффектном стиле purifi3d Hard уровень в базовом + эффектном стилях
bloody storm Hard уровень со смешением стилей. Не имеет feature another science Harder уровень в неоновом + эффектном стилях
quiet dream Hard уровень в эффектном стиле creepy stalemate Insano уровень в неоновом адском стиле с боссом
reveur Normal уровень в неоновом стиле + эффекты bloody room Инсейн демон в базовом + неоновом + Sunset стилях
diviner Harder уровень в базовом + Sunset стилях. Первый в 2.0 от F3lixsram Buried Angel Easy Demon Epic красивый 2.1 уровень в базовом стиле имеющий 70000 объектов и режим низкой детализации. Также уровень попал в Doom Gauntlet