ФЭНДОМ

Профиль

F3lixsram — популярный игрок и строитель в Geometry Dash.

Описание

F3lixsram на данный момент является одним из самых популярных строителей в игре. Сейчас все его уровни получают Featured и практически каждый второй попадает в зал славы.

Помимо этого он занимается прохождением различных уровней, тем самым развивая свой канал на YouTube. Ему удалось пройти такие демоны, как Ice Carbon Diablo X, Cataclysm, HyperSonic и другие.

Также в этом году RobTop выдал ему права модератора, и на канале F3lixsram появилась рубрика "SENDING LEVELS", в которой он рассматривал присылаемые ему уровни подписчиков.

История

F3lixsram начал играть в GD ещё в начале 2.0. Тогда он уже начал создавать первые свои уровни, и часть из них была оценена, а часть даже получила featured. Ещё тогда он запустил свою первую серию уровней "colored". Качество первых его работ могло желать лучшего, но со временем его уровни становились красивее и интереснее.

Далее F3lixsram стал частью команды неизвестных строителей "Epix Cats" и поучаствовал в мегаколлабе Cats rise, который был выложен с его аккаунта. Его уровни становились всё лучше и стали чаще попадать в featured. Последним его 2.0 уровнем был divine, затем настал период 2.1.

Первым 2.1 уровнем F3lixsram стал Trefle, который отличился тем, что был сделан за один день и получил звёзды за 20 минут после загрузки. В дальнейшем и остальные его уровни стали быстро получать звёзды. Это означало, что RobTop обратил внимание на F3lixsram, что привело к тому, что он получил возможности модератора. Помимо рубрики "unknown creators" стали часто появляться видео "sending levels".

Первым его эпическим уровнем стал Silentium, после чего сразу пять подряд уровней F3lixsram попали в зал славы. Также он стал часто делать коллабы с другими как известными, так и непопулярными строителями. Помимо этого он выложил ещё два мегаколлаба команды Epix Cats: Space Meow и Cosmocat.

F3lixsram стал создавать уровни так быстро, что за короткое время получил высокое место в топе строителей, а на его канале сейчас около 5.000 подписчиков.

Стиль

В начале своей карьеры (старт 2.0) F3lixsram использовал как старый базовый, так и неоновый стили. Из-за этого его уровни очень напоминали уровни времён 1.9. Однако дальше он стал использовать разные эффекты с использованием триггеров движения, что заметно улучшило дело.

Со временем качество геймплея намного улучшилось, а большую часть внимая F3lixsram стал уделять дизайну блоков. Это сильно повлияло на декор его уровней, при чём в лучшую сторону. Также он стал пробовать себя в новых стилях и создал уровень Random Style, в котором сочетались самые разные стили.

Основным стилем оставался базовый, однако не было схожести с неоновым. F3lixsram лучше освоил blending и прочие настройки цветовых каналов, стал лучше сочетать цвета. Его базовый стиль больше стал похож на современный. Также он стал создавать очень хорошие эффекты для фона, и его уровни стали популярнее.

В 2.1 F3lixsram стал помимо базового строить уровни в стиле core, такие как Popcore, и даже использовал стилистику уровней Hinds в уровне Kitty. Что насчёт базового, то он стал делать очень качественные уровни в большом количестве. Важной частью в стиле F3lixsram является сочетание ярких цветов с тёмным фоном и прозрачных блоков с чёрным градиентом.

Интересные факты

  • В одном из своих видео он разоблачил игрока Torch121 в использовании накрутки лайков.
  • F3lixsram объявил nostalgy своим последним 2.0 уровнем, но тем не менее после него успел сделать ещё 3.

Оценённые уровни

Название Описание Название Описание
Demonicat Ожидаемый мегаколлаб из 16 человек, который на данный момент проверяет BoldStep. Скорее всего уровень будет иметь сложность Экстрим демон . Hidden Powers Hard Demon Epicмегаколлаб из 16 человек, выполненный в базовом стиле с разными эффектами.
Fulgurance Изи демон коллаб с Zak, Optex и CreatorSruj в базовом стиле. Asteria Normal уровень, созданный за 2 дня. Стиль базовый + эффекты
Nya Harder Epicуровень в базовом + WOOGI стиле. Nanamori Harder Epicколлаб с Yaki и Tarto в базовом стиле.
Kitty Hard Demon Epicуровень в стиле Hinds. Коллаб с Darwin. Aestas Insano уровень в базовом 2.0 стиле. Создан для ностальгии
Lifted Harder коллаб с Hyenaedon в базовом стиле Tenebris Hard Epic коллаб с EnZore в базовом стиле.
Colored Dimension Harder Epicколлаб с Star117 в базовом стиле. Серия Colored. Furia Harder Epicколлаб с JirkGD в базовом + core стиле.
Flore Easy уровень в базовом стиле. Сделан за 3 дня. Adust Easy Demon Epicв базовом стиле.
Inscius Hard Epicколлаб с BadKlatt и Underings. Cosmocat Третий мегаколлаб команды Epix Cats со сложностью Медиум демон
Exosphere Harder коллаб с Jaasim в базовом стиле. Chibre Normal уровень в базовом стиле
Lucidum Easy Demon Epic коллаб с Ragnarok96 в базовом стиле. Decorus Harder Epicколлаб с killua282 в базовом стиле.
Magnum Harder Epicколлаб с bloodstorm в базовом стиле. Samourai Hard Demon Epicколлаб с marwec и Zwenty в базовом стиле.
Silentum Harder Epicуровень в базовом стиле. Space Meow Второй мегаколлаб команды Epix Cats сложности Медиум демон
Arbitrium Harder уровень в базовом стиле Invictus Normal уровень в базовом стиле
hypnose Normal уровень в эффектном стиле. Не имеет feature Melancholy Harder уровень в базовом стиле. Первый 2.1 от F3lixsram
divine Hard уровень в базовом стиле. Последний 2.0 от F3lixsram. Попал в GDW Popcore Harder уровень в стиле Core
trefle Normal уровень в базовом стиле. Сделан за 1 день и был оценён за 20 минут nostalgy Hard уровень в базовом стиле
KrAzY mAcHiNe Изи демон мегаколлаб разных строителей в базовом + Core стиле shiny dreams Harder коллаб с Moonspark.
somnium Hard уровень в базовом стиле + эффекты insanis Insano мегаколлаб в базовом стиле
cats rise Первый мегаколлаб команды Epix Cats сложности Медиум демон vanity Harder коллаб с Darwin в базовом стиле
humility Hard уровень в базовом стиле innunity Harder коллаб с therm22 и MrLorenzo в базовом стиле
3pic dreams Hard мегаколлаб в эффектном стиле purifi3d Hard уровень в базовом + эффектном стилях
bloody storm Hard уровень со смешением стилей. Не имеет feature another science Harder уровень в неоновом + эффектном стилях
quiet dream Hard уровень в эффектном стиле creepy stalemate Insano уровень в неоновом адском стиле с боссом
reveur Normal уровень в неоновом стиле + эффекты bloody room Инсейн демон в базовом + неоновом + Sunset стилях
diviner Harder уровень в базовом + Sunset стилях. Первый в 2.0 от F3lixsram Buried Angel Easy Demon Epic красивый 2.1 уровень в базовом стиле имеющий 70000 объектов и режим низкой детализации. Также уровень попал в Doom Gauntlet