ФЭНДОМ

Профиль

F-777 — очень известный и популярный композитор, внёсший огромный музыкальный вклад в игру.

В реальной жизни

Известно реальное имя F-777 — Джесси Валентайн. Он канадец, родившийся 28 марта 1993 года, на данный момент проживает в Китае.

Официальная музыка

Deadlocked

Саундтрек 2012 года. На Newgrounds имеет 376 000 прослушиваний и 121 000 скачиваний. Выполнен в стиле house.

Deadlocked Full

The Seven Seas

Данного саундтрека нет как на Youtube, так и на Newgrounds. Он использовался в Geometry Dash Meltdown. Выполнен в стиле house.

The Seven Seas Full

Viking Arena

Данное музыкальное произведение также отсутствует на Newgrounds, но присутствует в Youtube. Он использовался в Geometry Dash Meltdown. Выполнен в стиле house.

Viking Arena Full

Airborne Robots

Также, как и два прошлых трека, отсутствует на Newgrounds. Используется только в Geometry Dash Meltdown. Выполнен в стиле techno.

Airborne Robots Full

Monster Dance Off

Данный трек появляется только в Geometry Dash World. Выполнен в стиле house.

Monster Dance Off Full

Популярные саундтреки

Hydra

Достаточно популярный саундтрек 2017 года, написанный в жанре "Drum N Bass". Считается лучшим саундтреком композитора за этот год. На сайте имеет более 143 000 прослушиваний и 26 000 загрузок.

Известные уровни: Cosmic Cyclone, Spacelocked II.

Hydra

Dance of The Violins

Очень известный саундтрек 2015 года, созданный в жанре "Dance". Является лучшим треком композитора за этот год. На сайте у него более 227 000 прослушиваний и 179 000 загрузок.

Известные уровни: Arcanic Spell, Flappy BIRD (MjJimenez27).

Dance Of The Violins

Sonic Blaster

Один из самых известных треков композитора, выложенный в 2014 году. Написан в жанре "Dance". Считается лучшим саундтреком за этот год, имея при этом более 309 000 прослушиваний и 244 000 загрузок на сайте.

Известные уровни: Sonic Wave, UltraSonic (GeoStorm).

Sonic Blaster

System Split

Очередной трек в жанре "Dance", написанный в 2011 году, являющийся ещё и лучшим саундтреком этого года от данного композитора. Имеет на сайте более 139 000 прослушиваний и 171 000 загрузок.

Известные уровни: Photovoltaic, System Fusion.

System Split

He's a Pirate - F-777 ReMiX

Саундтрек 2010 года, созданный в жанре "Dance" и имеющий на сайте более 151 000 прослушиваний и 48 000 скачиваний. Является лучшим треком композитора за этот год.

Известные уровни: Unknown Seas.

317073

Once More

Ещё один саундтрек в жанре "Dance", выложенный в конце 2009 года. Является ещё и лучшим треком этого года. На сайте у него более 111 000 прослушиваний и 57 000 загрузок.

Известные уровни: Verve.

Once More

"Drown"

Лучший трек автора за 2008 год, опять-таки написанный в жанре "Dance". Несмотря на звание лучшего трека, у него не очень много прослушиваний (почти 63 000) и скачиваний (чуть больше 8 000).

В игре нет оценённых уровней с этим саундтреком.

117137

Chinese Dance Machine

Ещё один саундтрек в жанре "Dance", выложенный на сайт в 2007 году и имеющий там более 170 000 прослушиваний и 14 000 загрузок. Является лучшим треком за этот год.

Оценённых уровней с этим саундтреком в игре нет.

83667

Viper

Саундтрек 2012 года, написанный в жанре "Dance". Имеет более 134 000 скачиваний и 124 000 загрузок.

Известные уровни: Blaster, Generator, Viper.

473413

Ludicrous speed

Очередной саундтрек, выложенный в 2012 году. Невероятно известен и популярен: у него более 208 000 прослушиваний и 207 000 скачиваний.

Известные уровни: Ludicrous Speed, Supersonic и его многочисленные ремейки.

Ludicrous Speed

Space Battle

Один из треков композитора, созданный не в жанре "Dance". Здесь использован "Drum N Bass". Выложен в 2015 году и имеет более 329 000 прослушиваний и 56 000 загрузок.

Известные уровни: Spacelocked, OuterSpace, SiriusX.

Space Battle

Fijiwiji*- Insomnia (F-777 RMX)

Довольно известный трек 2011 года, написанный в жанре "Dubstep", имеющий на сайте более 74 000 прослушиваний и 180 000 загрузок.

Известные уровни: Insomnia, Theory of Insomnia, Liberation.

Insomnia RM

This Isn't Science Rocket (2015 edition)

Ещё один трек в жанре "Dance", выложенный в 2015 году. Этот трек является ремиксом другого от этого же композитора — . Имеет более 130 000 прослушиваний и 35 000 загрузок.

Известные уровни: PanaSonic, The New Science, The Megastorm.

This Isn't Science Rocket 2015

Интересные факты

Контакты