ФЭНДОМ

Профиль

Exploring Space (рус. Исследование космоса) — Insane demon 2.0 уровень от пользователя Sumsar.

Описание

Уровень создан в синих и красных тонах. Также он очень хорошо продекорирован, благодаря чему получил сложность и звёзды и попал в Featured-уровни.

Помимо этого уровень кишит огромным количеством движущихся объектов. Основными фишками уровня являются двигающийся туннель на этапе волны и погоня босса за персонажем.

Геймплей

Начинается уровень с этапа куба. Вам нужно перепрыгнуть пилу и запрыгнуть на платформу, а оттуда — на батут. Дальше вы прыгаете по сферам и двигающимся платформам. В конце не жмите на голубую сферу!

Дальше идёт этап корабля, на котором вам нужно огибать двигающиеся платформы с шипами и пилы.

Затем идёт этап шара. Этот этап схож с этапом шара из Deadlocked, но он гораздо сложнее. Сначала нужно отскочить от зелёной сферы, затем быстро отскочить от платформы, сменить гравитацию и быстро отскочить от жёлтой сферы, отскочить от голубых сфер, быстро отскочить от фиолетовой и зелёной сфер, быстро сменить гравитацию и нажать на жёлтую сферу.

На первом этапе волны начинается битва с боссом. Вам нужно аккуратно пройти препятствия, чтобы не попасть под лазер.

Дальше идёт этап робота. Вам нужно аккуратно перепрыгнуть блок с шипом, затем запрыгнуть на другой блок, оттуда перепрыгнуть ещё один шип, но аккуратно — сверху появится ещё один шип. Дальше отскочите от двух голубых сфер, перепрыгните ещё один шип, затем отскочите от жёлтой сферы и сделайте небольшой прыжок. Затем допрыгните до жёлтой сферы и отскочите от неё.

Этап НЛО. На нём вам нужно избегать шипастых блоков и на время сужающегося пространства.

Затем идёт небольшой этап куба. Прыгайте к телепорту. Важно — не прыгайте от последнего столба! После телепортации отскочите от фиолетовой и зелёной сферы. Дальше нужно будет нажать на жёлтую сферу.

Начинается этап волны. Вам нужно реагировать очень быстро, так как сначала вам нужно спуститься по туннелю, но не угодить к монстру. Дальше сменится гравитация, и туннель начнёт двигаться. Пройдите туннель до конца.

Дальше на этапе корабля начнётся погоня босса. Чтобы замедлить его, вам нужно ловить сферы. Но помимо этого вам нужно избегать препятствий, указатели помогут вам лететь по правильному пути.

Опять этап волны. На подъёме по туннелю вам нужно быть аккуратным, так как туннель сдвинется вниз. К концу этапа туннель начнёт сужаться.

Этап НЛО. Опять погоня. Вам нужно снова будет огибать препятствия и собирать сферы. Этап НЛО сменится этапом волны, на котором нужно будет лишь пролететь туннель. Не волнуйтесь — на нём вас босс не съест!

Затем этап робота. На нём вы должны аккуратно прыгать по платформам и отскакивать от сфер. В конце сделайте три небольших прыжка по столбам и сделайте последний большой прыжок. Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монетка лежит на 16%. Чтобы её взять, нужно залететь в место, обозначенное "?". Монетка будет лететь с вами пару секунд, а потом остановится, и вы можете с лёгкостью её взять.
  • Вторая монетка лежит на 61% на этапе волны. Сперва нужно взять ключ на первой части волны. А для этого вам нужно пролететь через фэйковую горку, стоящую после появляющийся надписи "Сможешь ли ты найти ключ?". Дальше вы просто движетесь по туннелю на этапе волны.
  • Третья монета лежит на 88%. Чтобы её получить, вам нужно на этапе НЛО запустить все сферы в босса.

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 3975.

Видео

Exploring Space 100%

Exploring Space 100%

Геймплей от Sumsar

Список безумных демонов