ФЭНДОМ

Профиль

Exen (NeironExGaming) — известный русскоязычный игрок в Geometry Dash.

Описание

Exen — среднеизвестный игрок в Geometry Dash (его канал насчитывает более 5 000 подписчиков), хоть и находится в топ-200 лучших игроков. Первые его видео по GD набирали лишь десятки и, в редких случаях, сотни просмотров.

Exen прошёл различные демоны, как лёгкие, вроде Infinite Circles, так и экстремальные, такие как A Bizarre Phantasm, Plasma Pulse Finale и Yatagarasu.

Из экстремальных демонов Exen также прошёл Bloodbath, Sakupen Hell, The Hell Factory, Cataclysm, Aftermath, Infernal Abyss, Plasma Pulse lll и Yatagarasu.

Помимо этого он проходил и сейчас проходит невыпущенные уровни — Fusion Z, необлегчённую и усложнённую версию Blade of Justice, а также Innards, на котором у него 42%.

Кроме того, Exen хочет пройти уровни, считающиеся невозможными — Sakupen Circles и его ремейк Sakupen Circles X.

6 мая 2018 года — известный ютубер BloodySpikes выпускает видео-разоблачение, где он разоблачил Exen'а в: использовании читов: в отсутствии кликов, которые Neiron либо умудрялся их как-то прятать сквозь микрофон, либо оправдывал их отсутствие из-за слабой работы микрофона; упрощении демонов, убирая декор, из-за которого демон начинал лагать, а также он уличил его в ЧСВ (плохом отношении к непрофессиональным игрокам) и манипуляции.

7 мая 2018 года — Exen выпускает анти-разоблачение, в котором нелестно отзывается о BloodySpikes, опровергает самые глупые обвинения (Вставка голоса на River Styx, авто-части на Phobos), и заявляет что затемнение курсора является таким же доказательством как клики. В конце видео он задаёт 13 вопросов, доказывающие честность игры Exen'а.

17 мая 2018 годаBloodySpikes выпускает опровержение доказательств Neiron'а, отвечая на многие его вопросы.

18 мая 2018 года — Neiron снова опровергает все обвинения BloodySpikes'а, сказал, что если он прекратит, то сам он тоже успокоится.

16 июня 2018 года — он ставит новый рекорд на Abyss of Darkness 51%.

21 июня 2018 года — он ставит ставит новый рекорд на Extrim demon Sonic Wave 75%.

25 июня 2018 года — он скрыл все видео на канале, что может означать, что он покинул игру.

Название Сложность Рекорд Дата прохождения Количество попыток Замеченные проигрыши
Extrim demon 100% 19 декабря 2017 13823
Extrim demon 100% 22 декабря 2017 33462 85%
Extrim demon 100% 24 декабря 2017
Extrim demon 100% 25 декабря 2017 23694 68%, 71%
Insane demon 100% 30 декабря 2017
Extrim demon 100% 30 декабря 2017
Extrim demon 100% 2 января 2018 11943 23%, 52% и 91%
67% 19 января 2018
Extrim demon 100% 19 февраля 2018 3642 (~7000 с учётом копий) 69%
Extrim demon 100% 20 февраля 2018
Extrim demon 100% 25 февраля 2018
Extrim demon 74% 25 января 2018

Интересные факты

  • Помимо Geometry Dash Exen играет в Warface и играл в Super Hexagon. Видео по Warface приносили больше просмотров, чем по Geometry Dash.
  • До разоблачения Exen считался первым и единственным игроком в СНГ, который прошёл Plasma Pulse Finale и Yatagarasu.
  • Он один из немногих ютуберов по GD, который показал лицо.
  • Exen однажды организовывал конкурс строителей.
  • Также Exen с читами набрал довольно много звёзд и прошёл много демонов.
  • Ютубер TheYellowDan добавил его на 3 место в топ лучших русскоговорящих игроков в Geometry Dash весной 2017 года.
  • Он часто конфликтует с игроками Skullo, Crazen и BloodySpikes.
  • Он прошел Yatagarasu с режимом низкой детализации. Также он якобы прошёл Digital Descent без декора. Но на самом деле он просто прошёл облегчённую версию.
  • В начале мая на YouTube стали распространяться видео BloodySpikes'а с разоблачением Exen'а. Автор видео сам попросил распространить его видео.
  • 9 мая 2018 года, Exen удаляет часть EroGamer из своего уровня-коллаба Abyss of Darkness по причине предательства.