ФЭНДОМ

Профиль

Excessive Compliment (рус. Чрезмерный комплимент) — безумный 2.1 демон, созданный и проверенный игроком Pennutoh.

Описание

Excessive Compliment является очень тяжёлым в прохождении. Основную сложность составляют узкие проходы на этапах корабля и волны, а также дуалы, присутствующие во всех уровнях автора. Также в начале и конце преобладают довольно трудные тайминги. Длина составляет 1 минуту и 19 секунд. Во время прохождения вас будет сопровождать отличный саундтрек от известного автора, имеющий хорошую синхронизацию.

Продекорирован уровень хорошо, выполнен в базовом стиле с некоторыми особенностями, сделанными автором. Он, в основном, выполнен в тусклых тонах, фиолетовых, оранжевых, синих и зелёных оттенках. Фон особых декораций не содержит. При строительстве было задействовано 72145 объектов, поэтому игрокам со слабыми устройствами следует взять режим низкой детализации, находящийся в начале уровня.

Excessive Compliment не получил большой популярности, несмотря на хороший декор. Обычно оценивается, как Insane demonExtrim demon.

Геймплей

Уровень начинается с куба. Игроку то и дело предстоит менять гравитацию с размером в довольно узком пространстве. Сменяет эту часть не менее сложный этап шара. Снова куб. На замедленной скорости и под ритм музыки игрока подготавливают к началу ускоренной части уровня и первым этапом из них является раздвоение куба. Часть довольно сложная, так как требует запоминания и с постоянным изменением размера двух кубов сделать это будет не легко. Далее кораблик с узкими проходами и схожее НЛО. Вновь кораблик, но в этот раз двойной. Этап довольно короткий, поэтому игрок почти сразу становится шаром, затем волной с частым изменением размера и куб, в котором надо лишь несколько раз нажать на сферы.

Начинается самая сложная часть уровня — смешанные раздвоения. В начале надо будет следить за нижним корабликом, так как он станет сначала роботом, затем НЛО, в то время как второй кораблик будет без препятствий и его полёт будет придерживать управление первым корабликом. Формы начинают чаще меняться, после чего один персонаж становится сначала роботом, затем волной, а второй корабликом, после роботом. Ненадолго первый персонаж становится кубом, но впереди очень сложная часть двойной волны, так как одна волна будет иметь нормальный размер, а вторая уменьшенный. Снова смешанные раздвоения. На этот раз игроку предстоит пройти смесь шара и волны, затем шара и НЛО. Этап заканчивается кубом со сферами.

Дальше кораблик со сменой гравитации и схожее НЛО. Вновь раздвоение. На этот раз оно будет последним и играть придется за раздвоенное НЛО. Этап заканчивается кубом со сферами перемещения.

Формы меняются всё чаще, что не даёт игроку расслабиться, ведь впереди его будут ждать часть НЛО и кораблика. В отличие от НЛО, этап кораблика будет идти дольше. Ещё раз раздвоение, но довольно короткое, поэтому через несколько секунд игрок станет волной, затем кубом, корабликом, НЛО и шаром. Большинство мест на шаре могут вызвать затруднения у игрока, так как вокруг будет очень много шипов. Не смотря на это, впереди будет лёгкая часть куба с нажатием на сферы. Скорость постепенно снижается и перейдя в форму волны, затем робота начнётся этап НЛО на тройной скорости. Так же, на этой части персонаж будет иногда менять форму на кораблик. В предпоследней части уровня будут разная смена форм в куба, волну и НЛО. Уровень заканчивается мини-кубом, на котором надо будет перепрыгивать через тройные шипы.

Интересные факты

  • Уровень занимает 86 место в топе тяжелейших демонов.
  • Пароль от уровня — 212541.
  • Уровень имеет много схожих декораций с Cadrega City.
  • Это единственный экстремальный демон из всех уровней автора, который проверил он сам.
    • Но экстремальным он был не долго, так как в день оценки сложность уровня понизили до Insane demon.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Excessive Compliment 100%

Excessive Compliment 100%

Геймплей от Pennutoh