ФЭНДОМ

Профиль

Excessive Compliment (рус. Чрезмерный комплимент) — безумный 2.1 демон, созданный и проверенный игроком Pennutoh.

Описание

Уровень создан не очень известным строителем уровней Pennutoh.

Уровень является очень тяжёлым в прохождении. Основную сложность составляют узкие проходы на этапах корабля и волны, а также дуалы, присутствующие во всех уровнях автора. Также в начале и конце преобладают довольно трудные тайминги.

Продекорирован уровень хорошо, выполнен в базовом стиле с некоторыми особенностями, сделанными автором. Он в основном выполнен в тусклых тонах, фиолетовых, оранжевых, синих и зелёных оттенках. Фон особых декораций не имеет. Длина уровня небольшая — 1 минута 19 секунд. На уровне 72145 объектов, поэтому игрокам со слабыми устройствами следует взять режим низкой детализации (Low Detail Mode), находящийся в начале уровня. На уровне также преобладает отличный саундтрек от известного автора, имеет хорошую синхронизацию.

Excessive Compliment не получил большой популярности, несмотря на хороший декор. Обычно оценивается, как Insane demonExtrim demon.

Геймплей

Уровень начинается с куба. Игроку то и дело предстоит менять гравитацию с размером в довольно узком пространстве. Сменяет эту часть не менее сложный этап шара. Снова куб. На замедленной скорости и под ритм музыки игрока подготавливают к началу ускоренной части уровня и первым этапом из них является раздвоение куба. Часть довольно сложная, так как требует запоминания и с постоянным изменением размера двух кубов сделать это будет не легко. Далее кораблик с узкими проходами и схожее НЛО. Вновь кораблик, но в этот раз двойной. Этап довольно короткий, поэтому игрок почти сразу становится шаром, затем волной с частым изменением размера и куб, в котором надо лишь несколько раз нажать на сферы.

Начинается самая сложная часть уровня — смешанные раздвоения. В начале надо будет следить за нижним корабликом, так как он станет сначала роботом, затем НЛО, в то время как второй кораблик будет без препятствий и его полёт будет придерживать управление первым корабликом. Формы начинают чаще меняться, после чего один персонаж становится сначала роботом, затем волной, а второй корабликом, после роботом. Ненадолго первый персонаж становится кубом, но впереди очень сложная часть двойной волны, так как одна волна будет иметь нормальный размер, а вторая уменьшенный. Снова смешанные раздвоения. На этот раз игроку предстоит пройти смесь шара и волны, затем шара и НЛО. Этап заканчивается кубом со сферами.

Дальше кораблик со сменой гравитации и схожее НЛО. Вновь раздвоение. На этот раз оно будет последним и играть придется за раздвоенное НЛО. Этап заканчивается кубом со сферами перемещения.

Формы меняются всё чаще, что не даёт игроку расслабиться, ведь впереди его будут ждать часть НЛО и кораблика. В отличие от НЛО, этап кораблика будет идти дольше. Ещё раз раздвоение, но довольно короткое, поэтому через несколько секунд игрок станет волной, затем кубом, корабликом, НЛО и шаром. Большинство мест на шаре могут вызвать затруднения у игрока, так как вокруг будет очень много шипов. Не смотря на это, впереди будет лёгкая часть куба с нажатием на сферы. Скорость постепенно снижается и перейдя в форму волны, затем робота начнётся этап НЛО на тройной скорости. Так же, на этой части персонаж будет иногда менять форму на кораблик. В предпоследней части уровня будут разная смена форм в куба, волну и НЛО. Уровень заканчивается мини-кубом, на котором надо будет перепрыгивать через тройные шипы.

Интересные факты

  • Уровень занимает 82 место в топе тяжелейших демонов.
  • Пароль от уровня — 212541.
  • Уровень имеет много схожих декораций с Cadrega City.
  • Это единственный экстремальный демон из всех уровней автора, который проверил он сам.
    • Но экстремальным он был не долго, так как в день оценки сложность уровня понизили до Insane demon.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Excessive Compliment 100%

Excessive Compliment 100%

Геймплей от Pennutoh

Список безумных демонов