Фэндом

Профиль.png

Evil (рус. Зло) — простой 1.9 - 2.0 Nine Circles уровень созданный игроком liDeaychawooil. Очень простой уровень который по сложности равняется с Trump Circles.

Описание

Evil - Nine Circles уровень выполненный в циановых-голубых тонах от игрока liDeaychawooil. Хорошо продекорирован, но имеет крайне лёгкий геймплей.

Геймплей

Уровень начинается с довольно простого этапа куба, на данном этапе не нужно прыгать на сферы и батуты ловушки. Далее всё так же не сложный этап корабля. Здесь вам предстоит пролетать несложные препятствия. Теперь довольно не сложный этап шара. Здесь вам предстоит преодолевать обманные платформы и сферы ловушки. Далее идёт короткий этап куба, в нём вам предстоит пропрыгать по всем сферам.

Начинается этап волны. Этап выглядит довольно красиво. Данный этап не является очень сложным в прохождении.Затем идёт очень короткий этап корабля. В данном этапе вы должны пролететь небольшой туннель с шипами. После этапа корабля вы играя за маленький куб должны пропрыгать по последним препятствиям. Осторожно! На букве Y ника создателя вы должны сделать ваш последний прыжок! В конце на этапе корабля уровня присутствует зал славы в котором автор даёт отдельную благодарность некоторым известным игрокам. Уровень пройден!

Интересные факты

  • Пароль уровня — 343269.
  • Уровень был создан в версии 1.9, но позже был обновлён в плане декораций, а так же добавлением пользовательских монет.
  • Это единственный демон созданный liDeaychawooil.
  • Это единственный оценённый уровень liDeaychawooil.

Видео

Evil 100%02:08

Evil 100%

Также на Фэндоме

Случайная вики