ФЭНДОМ

DeathEffect09
Внимание!
Профиль

Evil (рус. Зло) — простой 1.9 - 2.0 Nine Circles уровень, созданный игроком liDeaychawooil. Очень простой уровень который по сложности равняется с Trump Circles, но как в любом демоне он имеет сложные места.

Описание

Evil — Nine Circles уровень, выполненный в циановых-голубых тонах. Хорошо продекорирован, но имеет крайне лёгкий геймплей.

Геймплей

Уровень начинается с довольно простого этапа куба, на данном этапе не нужно прыгать на сферы и батуты-ловушки. Далее всё также не сложный этап корабля. Здесь вам предстоит пролетать несложные препятствия. Теперь довольно не сложный этап шара. Здесь вам предстоит преодолевать обманные платформы и сферы-ловушки. Далее идёт короткий этап куба, в нём вам предстоит пропрыгать по всем сферам.

Начинается этап волны. Этап выглядит довольно красиво. Данный этап не является очень сложным в прохождении. Затем идёт очень короткий этап корабля. В данном этапе вы должны пролететь небольшой туннель с шипами. После этапа корабля вы играя за маленький куб должны пропрыгать по последним препятствиям. Осторожно! На букве Y ника создателя вы должны сделать ваш последний прыжок! В конце уровня, на этапе корабля, присутствует зал славы, в котором автор даёт отдельную благодарность некоторым известным игрокам. Уровень пройден!

Интересные факты

  • Пароль уровня — 343269.
  • Уровень был создан в версии 1.9, но позже был обновлён в плане декораций, а также добавлением пользовательских монет.
  • Это единственный демон, созданный liDeaychawooil.
    • Так же это единственный оценённый его уровень.

Видео

Evil 100%

Evil 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

Nine Circles уровни
Уровни 8o circlesAnacondaAnotherCirclesAntique CirclesAstronaut 13Bausha VortexBeautiful EyesBlacklight (PanMan)Butterfly EffectCatastrophicChaotic CirclesChicken CirclesCircles EvolutionCirculatumClassicClassical (Darkzz)Classical (RayOriens)Cosmic CycloneCrimson ClutterCrying SoulsCustom ClutterDark Sunlight