ФЭНДОМ

Профиль

Erebus — экстремальный 2.0-2.1 демон от строителей Rustam и Ilrell, проверенный игроком BoldStep.

Описание

Уровень является коллабом двух известных игроков — Rustam и Ilrell. Первый из них декорировал уровень, второй — делал геймплей.

Уровень является неимоверно сложным в прохождении. Основной сложностью являются узкие проходы и частая смена этапов, также местами встречаются бешеные тайминги, ловушки и особого этапа, на котором половину объектов не видно.

Продекорирован уровень хорошо для своей версии, выполнен в неоновом стиле в зелёных и чёрных тонах. Хоть уровень и сделан в версии 2.0, выложен он в 2.1 и фактически не имеет объектов из этой версии (исключение составляет электричество). Длина уровня небольшая — 1 минута 10 секунд. Уровень имеет хороший и известный саундтрек, также весьма неплохо синхронизирован с ним.

Erebus является не очень известным как среди уровней своей сложности, так и в общем. До сих пор является одним из сложнейших уровней в игре, конкурируя с Yatagarasu, Sonic Wave , Plasma Pulse Finale, Digital Descent и Stalemate Redux. Был проверен и выложен в сеть игроком BoldStep.

Геймплей

Уровень начинается с этапа корабля. Тут вам требуется пролететь через узкие проходы, местами пользуясь сферами и меняя гравитацию. Далее вы постепенно переходите на этап волны, где вам надо пролететь через узкие проходы между полублоками. Затем идёт этап шара, где вы должны в нужный момент кликать по сферам. Потом идёт этап корабля, где вам нужно будет пролететь через узкие пространства между шипами. Дальше идут этапы куба и корабля, где вам надо не врезаться в шипы. Далее следует этап волны, где вам нужно пролететь через узкие проходы между полублоками и шипами.

Затем идут очень тяжёлые этапы куба и робота, где вы должны в нужный момент кликать по сферам, не врезавшись в шипы. Потом идёт этап корабля, где вам нужно пролететь через очень узкое пространство между шипами. Дальше идёт авто-этап мини-куба, где большими буквами будет написано название уровня. После буквы пропадут и куб увеличится и станет видимым.

Затем после короткого этапа корабля идёт этап шара, где вам надо избегать шипов и кликать по сферам. Потом после короткого стрейтфлая на корабле идёт этап куба, где вы должны вовремя кликать по сферам. Дальше идёт этап НЛО, единственный на уровне, на котором вам нужно избегать шипов, пользуясь сферам, при этом меняя гравитацию. Далее следует очень сложный этап куба, где вам надо вовремя кликать по сферам, которые еле видно из-за закрытия половины экрана чёрными свечениями. Затем после этапов корабля и волны с узкими проходами идёт этап куба, где вы должны в нужный момент кликать по сферам. Потом после очередного стрейтфлая на корабле идёт этап шара с таймингами. Дальше идут этапы корабля и волны, где вам нужно пролететь через узкие пространства между шипами, и шипами. Далее после короткого этапа корабля следует этап куба с таймингами на сферах. Затем идёт этап волны, где вам надо пролететь через узкие проходы из полублоков. Потом идёт этап раздвоенного шара с таймингами. Дальше идёт очень трудный этап корабля, где вы должны пролететь через очень узкое пространство между шипами. Далее следует этап куба, где вам нужно перепрыгивать шипы и кликать по сферам, соблюдая тайминги. Затем после стрейтфлая корабле вы становитесь шаром, затем кубом, перепрыгивая пять шипов.

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета расположена на 11%. Для того, чтобы собрать её, вам нужно залететь в узкий проход между шипами сверху.
  • Вторая монета находится в самом конце на 98%, после пяти шипов. Она свободна для сбора.

Рекорды

BoldStep 100% (проверил) 19 марта

2017

~44551 91% Ссылка
Wooshi999 100% 21 июня

2017

~7467 65% Ссылка
Kevtom 100% 18 июля

2017

~17300 77% и 89% Ссылка
EndLevel 100% 18 июля

2017

~14000 70% и 98% Ссылка
DiamondSplash 100% 24 июля

2017

~13100 85%, 86%, 87%, 88% и 89% Ссылка
Sunix 100% 31 июля 2017 ~4701 62%, 77% и 78% Ссылка
Rampage 100% 1 августа 2017 Неизвестно 74% и 98% Ссылка
Skullo 100% 30 августа 2017 ~17000 Неизвестно Ссылка
Cemplix 100% 18 сентября 2017 ~63972 82% Ссылка
Flex 100% 25 сентября 2017 ~5000 Неизвестно Ссылка
Sung-Su Kim 100% 22 октября 2017 ~72000 90% и 91% Ссылка
MetaManZ 100% 13 декабря 2017 28009 98%, 97%, 86% и 68% Ссылка
Temporum 100% 16 декабря 2017 7120 76% Ссылка
Exen 100% 25 декабря 2017 23694 15%, 31%, 44%, 68% и 95% Ссылка
TrusTa 89% 30 июля 2017 Неизвестно 60% и 89% Ссылка
Freaklin 63% 8 ноября 2017 Неизвестно Неизвестно Ссылка

Интересные факты

  • Уровень занимает 5 место в топе тяжелейших демонов.
    • 19 июля 2017 года Erebus сместил Sonic Wave с первого места в официальном списке рекордных по сложности демонов, хотя ранее занимал 3 место.
    • Однако 12 сентября 2017 уровень Digital Descent сместил Erebus с первого места, но ровно через 3 дня Erebus вновь встал на первую позицию.
    • Вскоре уровень поменялся местами с уровнем Sonic Wave и Erebus остался на 2 месте.
    • Но с добавлением Plasma Pulse Finale в список на второе место Erebus вновь оказался на третьем месте.
    • Позже с добавлением Gamma в список на третье место Erebus встал на четвёртое место.
  • Пароль от уровня — 231846.
  • Данный уровень был создан для Creator Contest'а от Sea1997. Ему не удалось занять какое-либо место в нём из-за того, что в уровне отсутствовал этап Swing Copter'а, но уровень был упомянут в ролике с подведением результатов конкурса.
  • Эреб — в древнегреческой мифологии олицетворение вечного мрака.
  • В Антарктиде существует вулкан под названием Эребус, название которого совпадает с названием Erebus.
  • До своего выхода уровень был немного легче и выглядел немного по-другому: так, на авто-этапе куба вместо названия уровня были изображение черепа и надпись "Still not Dead?" (рус. "Ещё не умер?"); а на этапе куба, идущем перед этапом дропа, отсутствовали чёрные свечения.
  • Некоторые считают, что тот же Bloodbath сложнее, чем Erebus.
  • Многие игроки считают, что декорации в этом уровне ужасные и из-за них трудно ориентироваться.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Erebus 100%

Erebus 100%

Геймплей от BoldStep

Список экстремальных демонов

A Bizarre PhantasmAftermathAllegianceArtificial AscentArtificial IdeologyAthanatosAudio ExtractionBetrayal of FateBreakoutCataclysmConical DepressionElite Z RebirthHatredHate WarHeartbeatInfernal AbyssPhobosPlasma Pulse IIIQuest For PerfectionRed World RebirthSakupen HellSonic WaveThe FlawlessThe Hell WorldThe Hell ZoneTheory of AlchemyUpriseYatagarasu

8o XArctic ArenaAuroraBausha VortexBlack BlizzardBlade of JusticeBloodlustCadrega CityCarnage ModeDeception DiveDevil VortexDemonicatDigital DescentElectrosonicErebusFextyGammaKillbotMysticNiflheimNovalisPlasma Pulse FinaleQuantum ProcessingStep To HellTeam ZTemple of DestinyThe Hell DignityThe Hell OriginTwisted TranquilitySpectral TentationStalemate ReduxSubSonicZAPHKIEL