ФЭНДОМ

Профиль.png

Erebus (рус. Эребус) — экстремальный демон от игроков Rustam и Ilrell.

Описание

Этот уровень - коллаб двух довольно известных игроков - Rustam и Ilrell. Несмотря на то, что уровень длится всего 1 минуту 10 секунд, он является очень сложным из-за очень узких проходов и жёстких таймингов. Уровень выполнен в неоновом стиле в зелёно-жёлтых (токсичных) тонах.

Среди Экстрим демон.png уровень является не очень известным. Также этот уровень проверил BoldStep.

Геймплей

Уровень начинается с довольно сложного этапа корабля с резкой сменой гравитации. Далее следует не менее сложный этап волны. Затем идёт короткий этап шара. Далее не сильно сложный этап корабля. Потом очень быстрые этапы куба и корабля. Далее следует очень сложный робот с невыносимым таймингом. Затем такой же куб. После этого этап корабля, где нужно пролететь через очень узкий коридор. Появляется надпись "EREBUS". Далее идут быстрые этапы корабля и шара. Потом этап куба. Затем очень сложный этап НЛО с бешеным таймингом.

Далее идёт раздвоенный куб. После этого быстрые этапы корабля, волны и куба. Затем довольно сложные этапы корабля и шара. Далее наступает этап очень сложной волны. Потом на мгновение появляется корабль. Затем сложный этапы волны. Далее этапы раздвоенного куба и шара. После этого следует почти невозможный корабль.Далее снова сложный куб. Затем быстрые этапы корабля и шара. Заканчивается уровень этапом куба, где вам нужно перепрыгнуть пятерные шипы.

Уровень пройден!

Интересные факты

Рекорды

Игрок Рекорд Дата прохождения Количество попыток Фейлы Ссылки
BoldStep 100% (выложил) 19 марта

2017

~44551 91% Ссылка
Wooshi999 100% 21 июня

2017

~7467 65% Ссылка
Kevtom 100% 18 июля

2017

~17300 77% и 89% Ссылка
Slaizer 100% 28 июня

2017

~9410 89% и 94% Ссылка
EndLevel 100% 18 июля

2017

Неизвестно 70%, 98% Ссылка

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Геймплей от BoldStep08:09

Erebus 100%

Геймплей от BoldStep

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики