ФЭНДОМ

Профиль

Erebus — экстремальный 2.0 демон от игроков Rustam и Ilrell, проверенный игроком BoldStep.

Описание

Уровень является коллабом двух известных игроков — Rustam и Ilrell. Первый из них декорировал уровень, второй — делал геймплей.

Уровень является неимоверно сложным в прохождении. Основной сложностью являются узкие проходы и частая смена этапов, также местами встречаются бешеные тайминги, ловушки и особого этапа, на котором половину объектов не видно.

Продекорирован уровень хорошо для своей версии, выполнен в неоновом стиле в зелёных и чёрных тонах. Хоть уровень и сделан в версии 2.0, выложен он в 2.1 и не имеет объектов из этой версии. Длина уровня небольшая — 1 минута 10 секунд. Уровень имеет хороший и известный саундтрек, также хорошо синхронизирован с ним.

Erebus является не очень известным как среди уровней своей сложности, так и в общем. До сих пор является самым сложным уровнем в игре. Был проверен и выложен в сеть игроком BoldStep.

Геймплей

Уровень начинается с этапа корабля. Тут вам требуется пролететь через узкие проходы, местами пользуясь сферами и меняя гравитацию. Далее вы постепенно переходите на этап волны, где вам надо пролететь через узкие проходы между полублоками. Затем идёт этап шара, где вы должны в нужный момент кликать по сферам. Потом идёт этап корабля, где вам нужно будет пролететь через узкие пространства между шипами. Дальше идут этапы куба и корабля, где вам надо не врезаться в шипы. Далее следует этап волны, где вам нужно пролететь через узкие проходы между полублоками и шипами.

Затем идут очень тяжёлые этапы куба и робота, где вы должны в нужный момент кликать по сферам, не врезавшись в шипы. Потом идёт этап корабля, где вам нужно пролететь через очень узкое пространство между шипами. Дальше идёт авто-этап куба, где большими буквами будет написано название уровня.

Затем после короткого этапа корабля идёт этап шара, где вам надо избегать шипов и кликать по сферам. Потом после короткого стрейтфлая на корабле идёт этап куба, где вы должны вовремя кликать по сферам. Дальше идёт этап НЛО, единственный на уровне, на котором вам нужно избегать шипов, пользуясь сферам, при этом меняя гравитацию. Далее следует очень сложный этап куба, где вам надо вовремя кликать по сферам, которые еле видно из-за закрытия половины экрана чёрными свечениями. Затем после этапов корабля и волны с узкими проходами идёт этап куба, где вы должны в нужный момент кликать по сферам. Потом после очередного стрейтфлая на корабле идёт этап шара с таймингами. Дальше идут этапы корабля и волны, где вам нужно пролететь через узкие пространства между шипами, и шипами. Далее после короткого этапа корабля следует этап куба с таймингами на сферах. Затем идёт этап волны, где вам надо пролететь через узкие проходы из полублоков. Потом идёт этап раздвоенного шара с таймингами. Дальше идёт очень трудный этап корабля, где вы должны пролететь через очень узкое пространство между шипами. Далее следует этап куба, где вам нужно перепрыгивать шипы и кликать по сферам, соблюдая тайминги. Затем после стрейтфлая корабле вы становитесь шаром, затем кубом, перепрыгивая пять шипов.

Уровень пройден!

Монеты

  1. Первая монета расположена на 11%. Для того, чтобы собрать её, вам нужно залететь в узкий проход между шипами сверху.
  2. Вторая монета находится в самом конце на 98%, после пяти шипов. Она свободна для сбора.

Рекорды

BoldStep 100% (проверил) 19 марта

2017

44551 91% Ссылка
Wooshi999 100% 21 июня

2017

7467 65% Ссылка
Kevtom 100% 18 июля

2017

~17300 77% и 89% Ссылка
EndLevel 100% 18 июля

2017

~14000 70% и 98% Ссылка
DiamondSplash 100% 24 июля

2017

~13100 85%, 86%, 87%, 88% и 89% Ссылка
Sunix 100% 31 июля 2017 4701 62%, 77% и 78% Ссылка
Rampage 100% 1 августа 2017 Неизвестно 74% и 98% Ссылка
Skullo 100% 30 августа 2017 ~17000 Неизвестно Ссылка
Cemplix 100% 18 сентября 2017 ~63972 82% Ссылка
TrusTa 89% 30 июля 2017 Неизвестно 60% и 89% Ссылка

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 231846.
  • Это самый сложный уровень от игрока BoldStep.
  • Данный уровень был создан для Creator Contest'а от Sea1997. Ему не удалось занять какое-либо место в нём, но он был упомянут в ролике с подведением результатов конкурса.
  • Эреб — в древнегреческой мифологии олицетворение вечного мрака.
  • В Антарктиде существует вулкан под названием Эребус.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Erebus 100%08:09

Erebus 100%

Геймплей от BoldStep

Список экстремальных демонов

AftermathAllegianceArtificial AscentArtificial IdeologyAthanatosAudio ExtractionBetrayal of FateBreakoutConical DepressionDown BassElite Z RebirthHatredHeartbeatInfernal AbyssPhobosPlasma Pulse IIIQuest For PerfectionRed World RebirthThe Hell WorldThe Hell ZoneUpriseYatagarasuA Bizarre PhantasmTheory of AlchemySakupen HellSonic WaveCataclysm

AuroraBausha VortexBlack BlizzardBlade of JusticeErebusStep To HellTwisted TranquilityNovalisHyperSonicMysticThe Hell DignitySubSonicDevil VortexCarnage ModeNiflheimTemple of DestinyDeception DiveZAPHKIEL