ФЭНДОМ

Профиль

Energetic (рус. Энергичный) — 2.1 уровень со сложностью Easy demon, созданный игроком AutoNick.

Описание

Energetic является типичным для 2.1 лёгким демоном. Для декора уровня был использован базовый стиль. AutoNick выбрал для уровня очень мягкие тусклые цвета, основой упор сделав на дизайн блоков. В уровне очень много различного неона, а также часто возникают вспышки.

В геймплее идёт чередование быстрых и более медленных этапов. Он не является чрезмерно сложным в прохождении, но у менее опытных игроков может вызвать затруднения. В целом, Energetic считается неплохим уровнем, хоть совсем не уникален.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Здесь игрок должен прыгать по стенам и платформам, обходя шипы и пилы. Также часто необходимо отскакивать от сфер, не все из которых безопасные и нужные. На этапе много движущихся объектов, что затрудняет прохождение. Затем следует этап уменьшенного корабля, где персонаж должен облетать конструкции блоков с шипами. Стоит учесть, что все проходы с порталами гравитации на этапе являются ловушками с невидимыми пилами. После этого начинается часть НЛО, на которой игрок делает всё то же самое.

Далее скорость увеличивается и начинается этап шара. На нём игрок скачет по верхним и нижним стенам над колючками, обходя шипы различных размеров. Здесь персонаж также встречается с различными сферами и порталами. Затем мини-кубом игрок должен пройти по платформам, используя верные сферы и не попадаясь в ловушки. Далее мини-роботом игрок должен перепрыгнуть через два голубых батута чтобы убрать опасную лаву впереди, а на третьем батуте он должен добраться до сферы и следующего этапа.

Этим этапом является часть корабля, где персонаж облетает конструкции блоков с шипами, меняя размер и гравитацию. Далее пауком игрок проходит аналогичные препятствия, отскакивая от сфер в нужные моменты. Экран отзеркаливется, и теперь игрок должен совершать прыжки по блокам и стенам через шипы, правильно используя сферы. Точно такой же является следующая часть робота.

Затем на этапе шара игрок медленно отскакивает от стен на другие стены через шипы и порталы. На этапе также присутствуют сферы и батуты. После прыжков по сферам на небольшой части куба необходимо летать через туннели из шипов на корабле. Гравитация и размер всё также меняются. Далее на этапе робота необходимо прыгать по платформам и стенам над колючками и через шипы, используя сферы. Завершается уровень аналогичным этапом куба.

Монеты

  • На уровне есть всего одна серебряная монета, которая лежит на 97%. Для её появления необходимо за время прохождения собрать три спрятанных монетки.
    • Первая монетка лежит на 10% в начале этапа корабля. Для её сбора необходимо облететь туннель между шипами через верхний проход над стеной.
    • Вторая монетка лежит на 51% на этапе паука. Для её сбора необходимо в конце этапа не использовать вторую чёрную сферу, а просто падать дальше.
    • Третья монетка лежит на 75%. Для её сбора нужно упасть с верхней стены в колючки. Невидимая платформа не даст персонажу проиграть.

Интересные факты

  • Данный уровень является вторым оценённым демоном автора, а также первым оценённым уровнем с одной монетой от него же.
  • Пароль от уровня — 133769.
  • AutoNick обновил уровень, исправив некоторые недочёты и исправив синхронизацию этапа робота. За это он поблагодарил игрока Disp.
  • В конце уровня AutoNick оставил благодарность игроку XlmaPlayerX.
  • Количество объектов в уровне повышенное, из-за чего возникло игровое предупреждение (всего 49677).

Видео

Energetic 100%

Energetic 100%

Геймплей от Iridus